Сообщество Империал: Работа с локализацией в Total War Attila - Total War: Attila - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Tryggvi
  • Автор: Tryggvi

Информация по статье

  • Добавлено: 06 окт 2019, 16:26
  • Просмотры: 1 723

Последние Статьи

  New Teuton_v4.4 - part 6

New Teuton_v4.4 - part 6SamaelBC · 18 июн 2020, 11:11

  New Teuton_v4.4 - part 5

New Teuton_v4.4 - part 5SamaelBC · 18 июн 2020, 11:08

  New Teuton_v4.4 - part 4

New Teuton_v4.4 - part 4SamaelBC · 11 июн 2020, 14:02

  New Teuton_v4.4 - part 3

New Teuton_v4.4 - part 3SamaelBC · 11 июн 2020, 13:56

  New Teuton_v4.4 - part 2

New Teuton_v4.4 - part 2SamaelBC · 05 июн 2020, 14:59

  New Teuton_v4.4 - part 1

New Teuton_v4.4 - part 1SamaelBC · 05 июн 2020, 14:53

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 мая 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 мая 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 мая 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 мая 2020, 17:34

Работа с локализацией в Total War Attila

Описание: Всё, что касается обработки текстовой составляющей игры
Как создать, отредактировать и дополнить русскую локализацию в Total War Attila


Дисклеймер: в данном и последующих гайдах будет описана работа, прежде всего, в Pack File Manager (ПФМ) и Notepad++. Это не значит, что не существует других инструментов (возможно, даже более удобных для вас), но, если вы научитесь работать в ПФМ и блокноте, вы научитесь работать везде. Кроме того, существует возможность править непосредственно пак локализации самой игры - local_ru. Однако я крайне не рекомендую править внутриигровые файлы (точно так же, как в случае моддинга, не стоит лезть в пак data). В любом случае, если вы научитесь работать по этой инструкции, вы научитесь и редактировать непосредственно local_ru, если уж вам так надо.

Специфика ТВА такова, что работа с русской локализацией игры означает работу со сборной таблицей локализации (в то время как оригинальная локализация разделена на тематические таблицы). Проще всего взять уже существуют локализацию - например исправленную локализацию Савромата. В таком случае, вы можете пропускать п. 1 и сразу же переходить к п. 2. Отдельно отмечу, что технически локализация - это тот же мод, подключается точно таким же образом.

1. Создание собственного файла локализации (раскрыть)

2. Редактирование локализации (раскрыть)

3. Перевод мода = добавление новых строк в локализацию (раскрыть)


Работа с building_culture_variants

Суть (раскрыть)

Лайфхак: обработка большого массива данных с помощью Экселя (раскрыть)


Работа с именами

Собственно редактирование имён отдельно описывать смысла нет - всё это плюс-минус покрывается гайдом по локализации. Далее же я опишу полный процесс внедрения новой именной группы и дополнительных имён. Заранее отмечу, что по меркам моддинга, всё это весьма просто, но муторно. Кроме того, хорошо бы иметь под рукой AssemblyKit для консультаций. Дело в том, что в ПФМ, в самих таблицах db, ни имена, ни названия групп не указываются, только числовые id. Это изрядно осложняет точечные правки. В АКите же приводится и id, и названия, так что поиск заметно ускоряется.
Именные группы (раскрыть)

Имена (раскрыть)


NB. Обычно в модах loc-таблицы в ветке text импортируются из local_en, а потому их названия основываются на ванильных, ну и вообще ветка text обрастает кучей мелких таблиц. Насколько могу судить по личному опыту, в этом нет особого смысла, кроме личного удобства. Игре плевать, сколько у вас loc-таблиц и как они называются (только если их названия не совпадают с ванильными), главное, чтобы ключи были в порядке.
NB2. В случае loc-таблиц действует ровно та же правило, что и в случае таблиц из db: таблица с названием, идентичным ванильному, полностью затирает ванильную. Таблица с изменённым названием добавляет новые строки или позволяет точечно менять ванильные строки (последнее - не всегда).


    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Attila Работа с локализацией в Total War Attila
    Письмо Админу Обратная Связь
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 июл 2020, 08:33 · Счётчики