Сообщество Империал: Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour. - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 03 Дек 2019, 20:10
  • Обновлено: 03 Дек 2019, 20:12
  • Просмотры: 573

Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.

Описание: Полностью подготовлен мой пакет неофициальных кампаний для игры Generals Zero Hour при поддержке мода SWG. Тематика касается моего sci-fi сеттинга.
Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.
Imperial
Пакет неофициальных кампаний, часть проекта World of Infinitas.

Над кампаниями работали такие опытные ребята, как ваш покорный слуга (сюжет и ЛОР), MRDark (скриптинг, маппинг) и DARKozDARKA (скриптинг, маппинг).
Imperial
https://www.moddb.co...d-for-zero-hour
https://www.moddb.co...dark-times-2190
Сюжет уже не раз рассказывал, но лень упомянуть ещё раз. Действие основной кампании Пакета Тёмных Времён происходит в 2190 году во время второго крупного кризиса Земного Альянса. К власти в 2187 приходят милитаристы во главе с президентом-генералом Милисентой Николич. Новая власть всячески притесняет и унижает население. Потому и вспыхивают восстания против диктатуры. Играть предстоит в кампании за Мятежников Земного Альянса. Необходимо помочь им навсегда покончить с жестоким режимом Милисенты Николич.

Imperial
Главная задача игрока - положить конец деспотии милитаристов. Восстание вспыхивает в крупном городе Земли - Антарктик-сити. К тому времени Антарктида уже была подвергнута озеленению и стала пригодной для проживания.
Поначалу игроку приходится жутко сложно. Армия Милисента атакует его базу, пытаясь не допустить расширения мятежа. Приходится сдерживать до 6 полномасштабных атак. Атаки здесь крайне жестокие. Враги приходят с огромными полками танков и вертолётов. Ресурсов же у игрока хоть и много, но со временем они кончаются.
В видеоблоге, тема которого расположена совсем рядом, я дал несколько советов начинающим игрокам.
http://imtw.ru/blog/...-dekabrya-2019/ - перейдите по ссылке, чтобы увидеть тактические советы для прохождения.
Главная цель - серьёзная оборона в начале игры, а затем масштабное контрнаступление. Так уж быть, дам подсказку. На карте присутствует несколько доков снабжения, которые лучше захватить с самого начала, а ещё и укрепить. К тому же недалеко от замка есть и нефтяные вышки. Хорошая экономика - ключ к победе. Супероружие здесь тоже даётся, и его немало. Можно применять против врага Ракетные комплексы, Ядерное оружие и Ускорители частиц.
Imperial
Стоит сказать, что проект создан не для оригинала игры, а для мода SWG. Именно в этом моде наиболее качественно реализованы многие нюансы, которые помогают в реализации ЛОРа моего сеттинга. Поэтому, конечно же, предварительно лучше установить данный мод, чтобы избежать вылетов.

Помимо основной кампании (здесь две версии - для ветеранов и для середнячков) поданы и другие неофициальные карты.
Рекомендуется для мультиплеера. Карта "Южная Хаттуша" отражает события на планете Наргон. Это древняя местность, у которой весьма длинная история. Ещё задолго до гиперборейцев здесь существовала цивилизация. Карта хорошо показывает местный ландшафт, а заодно и всевозможные пирамиды, сохранившиеся с древнейших времён. Карта подходит для 2 игроков. В скирмише тоже работает.
Карта "Курганск" переносит нас в степные земли Москана на той же планете Наргон. Здесь в основном открытая местность, но в центральной части в овраге находится заброшенная база Коалиции. Если её захватить, то можно получить кое-какое преимущество в схватке. Данная карта рассчитана на 6 игроков.

Imperial
Ставится всё это дело прямиком в папку Maps, которая находится в Моих Документах. А активировать нужно из режима сражения.
Ещё раз напомню, что для работоспособности нужна не только Generals Zero Hour 1.04, но ещё и мод SWG, который можно скачать из раздела на Моддб.

Геймплейные видео по Пакету "Тёмных Времён Земного Альянса"


На видео отображён сам игровой процесс.
Надеюсь, проект действительно стоит той упорной работы, которую мы проделали. Можно сказать, что отчасти и мой дорогой дедушка внёс свою лепту в развитие моих проектов на Generals. Ведь многие из сюжетов мы обсуждали ещё с ним при жизни. Я до сих пор это хорошо запомнил.

Отдельная благодарность выносится основной команде поддержки проекта - администрации Империала, авторам G-String и Generals Extreme и многим другим хорошим людям.

С уважением Александр Крохмаль.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Дек 2019, 09:14 · Счётчики