Сообщество Империал: Новые механики управления империей в Barbarian Empires: Hellenistic Legacy - Моды Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial
Сообщество ИмпериалБиблиотека Rome: Total War Моды Rome: Total War Новые механики управления империей в Barbarian Empires: Hellenistic Legacy Важный Контент
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать

Информация об авторе

Lanjane
  • Автор: Lanjane

Информация по статье

  • Добавлено: 15 Янв 2020, 16:38
  • Просмотры: 1 046

Последние Статьи

  New Teuton_v4.4 - part 6

New Teuton_v4.4 - part 6SamaelBC · 18 Июн 2020, 11:11

  New Teuton_v4.4 - part 5

New Teuton_v4.4 - part 5SamaelBC · 18 Июн 2020, 11:08

  New Teuton_v4.4 - part 4

New Teuton_v4.4 - part 4SamaelBC · 11 Июн 2020, 14:02

  New Teuton_v4.4 - part 3

New Teuton_v4.4 - part 3SamaelBC · 11 Июн 2020, 13:56

  New Teuton_v4.4 - part 2

New Teuton_v4.4 - part 2SamaelBC · 05 Июн 2020, 14:59

  New Teuton_v4.4 - part 1

New Teuton_v4.4 - part 1SamaelBC · 05 Июн 2020, 14:53

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 Май 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 Май 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 Май 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 Май 2020, 17:34

Новые механики управления империей в Barbarian Empires: Hellenistic Legacy

Описание: Статья рассказывает о том, как будут работать новые механики налогов и торговли в Barbarian Empires: Hellenistic Legacy 1.0.3
Статья, описывающая новые механики экономики в планируемом обновлении Barbarian Empires: Hellenistic Legacy 1.0.3

В этой статье я хочу представить новую механику, затрагивающую налоги и торговлю. Как мы все знаем, экономика в RTW обычно была довольно простой и предсказуемой, так как чем крупнее город, чем больше в нём людей, тем больше денег он производит, пока в итоге вы не начинаете купаться в деньгах. Большую часть времени в режиме кампании у игрока не было возможности стратегически мыслить в Rome: Total War, так как он планировал свои ходы на тактическом уровне, выбирая лучший план строительства для каждого поселения индивидуально, без учета других поселений, а то и вообще отдавая поселения на автоуправление ИИ. Некоторые игроки находят строительную часть кампании в RTW довольно скучной.

Imperial
Обычная рутина игрока в кампании RTW... Присматриваем здания, выбираем лучшее.

Моя цель состояла в том, чтобы оживить систему, не добавляя слишком много сложности (в конце концов, у вас есть Extended Cultures V для действительно сложных и запутанных вещей), поэтому я решил ввести дополнительный уровень стратегии, своего рода отдельную мини-игру, где вы теперь можете тщательно планировать расширение империи и развитие поселений, учитывая другие города в вашем распоряжении. Вот для чего теперь нужны торговые центры, губернаторские дворцы и академии, а также здания колоний и родной культуры и их бонусы. Позвольте мне объяснить вам, как это все работает в деталях.

Imperial
Еще один сбивающий с толку экран с некоторыми запутывающими бонусами ... Будьте терпеливы, это не так сложно!

Как вы можете видеть на этом скриншоте, предварительно присутствующие в каждом поселении "здания" родной культуры теперь будут иметь серьёзные штрафы, которые способны обескровить вашу империю, если вы будете слепо расширять её без тщательного развития поселений. Прежде всего, обратите внимание на местный штраф на сбор налога в размере -50%! Этот эффект может быть постепенно отменён, если вы улучшите управление в регионе (здание губернатора) до максимума. Во-вторых, на данный момент, если вы захватите поселение чужой культуры, вы будете страдать от глобальных штрафов в торговле и налогов. Эти штрафы накапливаются, поэтому чем больше проблемных регионов у вас будет, тем больше будет общее влияние на вашу экономику. Вы можете запросто эффективно убить внешнюю торговлю во всей вашей империи, если не будете следить за этим! И все ваши ресурсы будут уходить на обеспечение потребностей регионов. Что-то напоминает...

Imperial
Строительство колонии, несущей свет вашей культуры - лучшее лекарство от варваризации империи

Чтобы постепенно снизить эти штрафы, в вашем распоряжении будут различные инструменты. Прежде всего, на это работает ветка строительства колоний, которая не только преобразовывает население в вашу культуру, но и сводит к минимуму отрицательный эффект от чужой культуры. Торговый штраф немедленно отменяется на первом же уровне построенной колонии, что очень удобно, в то время как налоговый штраф будет постепенно уменьшаться с каждым следующим уровнем колонии.

Imperial
Новые удобные глобальные эффекты от Академии. Теперь у неё есть более удобное применение, чем просто усиление законности

Далее идет линия Академия / Скрипторий / Ludus Magna. Эти здания также помогут уменьшить отрицательный эффект от чужой культуры, добавив + 1% к общенациональной налоговой премии за каждый уровень Академии. Теперь эти здания гораздо полезнее, чем раньше!

Imperial
Торговый узел... По сути, это немного напоминает, как работают торговые потоки в Europa Universalis IV

И, наконец, торговые узлы. Эта линия строительства служит одной главной цели: фактически перераспределить ваши местные избыточные торговые ресурсы по всей империи. Их особенно приятно использовать, так как они увеличивают прибыль от торговли по всей империи, но у них также есть пара побочных эффектов. Прежде всего, они уменьшают прирост населения в поселении, до -3% при максимальном уровне развития торгового узла. Во-вторых, они снижают уровень местной торговли (что логично), поэтому их лучше всего использовать в регионах с заведомо низкой торговлей (поскольку торговая базовая прибыль не может опуститься ниже нуля), и где избыточный рост населения достаточно высок, чтобы позволить себе такой серьёзный штраф. В сочетании с академиями и колониями они могут полностью устранить штрафы за чужие культуры, интегрированные в вашу империю.

Все эти небольшие улучшения действуют вместе, чтобы сделать кампанию более интересной и увлекательной. Надеюсь, вам понравится, как оно работает! Следите за обновлениями и статьями, и спасибо за поддержку серии Barbarian Empires!


    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Rome: Total War Моды Rome: Total War Новые механики управления империей в Barbarian Empires: Hellenistic Legacy
    Письмо Админу Обратная Связь
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 04 Июл 2020, 05:06 · Счётчики