Сообщество Империал: Справочник по Descr Strat от Rome Total War - Моддинг Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

kosak4
  • Автор: kosak4

Информация по статье

  • Добавлено: 01 Фев 2020, 23:56
  • Просмотры: 407

Последние Статьи

  Обзор новой версии Megas Alexandros TW

Обзор новой версии Megas Alexandros TWCount Bagatur RF · 15 Фев 2020, 14:05

  Endzone - A World Apart - снабжению пищей

Endzone - A World Apart - снабжению пищейCandramelekh · 13 Фев 2020, 20:05

  Баги Rome TW Barbarian Invasion

Баги Rome TW Barbarian InvasionCount Bagatur RF · 03 Фев 2020, 21:41

  Прохождение мода Total War: 1942

Прохождение мода Total War: 1942Konstantin_Axionenko · 16 Янв 2020, 04:24

  Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.

Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.Count Bagatur RF · 03 Дек 2019, 20:10

  Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".

Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".Count Bagatur RF · 30 Ноя 2019, 22:29

  EB II v2.35 - XIII свиток

EB II v2.35 - XIII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:28

  EB II v2.35 - XII свиток

EB II v2.35 - XII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:26

  EB II v2.35 - XI свиток

EB II v2.35 - XI свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:24

  Каково быть на Импе 10 лет.

Каково быть на Импе 10 лет.Count Bagatur RF · 22 Ноя 2019, 02:00

  EB II v2.35 - X свиток

EB II v2.35 - X свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:25

Справочник по Descr Strat от Rome Total War

Описание: Подробное объяснение по всем частям всеми нам любимого файла
Imperial

Файл descr_strat.txt один из самых модифицируемых файлов в RTW.
Местонахождение:
  • RTW - data\world\maps\campaign\imperial_campaign
  • RTW Barbarian Invasion - BI\data\world\maps\campaign\barbarian_invasion
  • RTW Alexander - alexander\data\world\maps\campaign\Alexander

Он содержит информацию, по большинству вещей, касающихся кампании. Сейчас я разложу этот файл на части и поясню, что каждая из них делает. Нет необходимости читать про все части. Ты можешь сфокусироваться только на том, что тебя интересует. Однако, чтобы игра после этого работала корректно, стоит прочитать полностью.

Перед тем, как вносить изменения в этот или любой другой файл, следует помнить две вещи:
Перед редактированием, делай резервную копию
Оставляй интервалы, подобно тому как это в оригинале. Не выполнение этого, может привести к сбою в игре.
Окэй, теперь начнем!
__________________________________________________________________________________
I. Начало файла. Список задействованных в кампании фракций
campaign imperial_campaign
Имя кампании. Если ты оставишь это, как imperial_campaign, то кампания будет доступна в меню одиночной игры. Кампании с отличными названиями будут отображаться, как провинциальные кампании.
Чтобы провинциальная кампания работала корректно, нужно для нее создать отдельную папку по пути data\world\maps\campaign , именоваться она должна как имя кампании. Если есть желание, создать кампанию на основе стандартной кампании игры, то она должна содержать файлы из папок world\maps\campaign\imperial campaign и world\maps\base. :
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------
playable
romans_julii
romans_brutii
romans_scipii
end
unlockable
egypt
seleucid
carthage
parthia
gauls
germans
britons
greek_cities
end
nonplayable
romans_senate
macedon
pontus
armenia
dacia
numidia
scythia
spain
thrace
slave
end

Эта секция определяет какие фракция являются играбельными.
- Все фракции под "playable" доступны для игры за них в любое время.
- Все фракции под "unlockable", становятся доступными, после того, как игрок их победит.
- Все фракции под "nonplayable" абсолютно не доступны для игры за них.
Чтобы изменить доступность фракций, просто скопируй и удали фракцию из одной секции и вставь в другую.

Есть три вещи, которые ты должен держать в голове.
1) В меню выбора фракций в игре, одновременно могут быть доступны только 20 фракций, поэтому ты будешь должен убрать какую то фракцию в "nonplayable", если хочешь оставить Повстанцев (Slave) играбельными.
2) Когда играешь за Сенат, игра будет крашится (самопроизвольно выключаться), если попытаешься открыть вкладку "Сенат" в игре.
3) Повстанцы не задумывались, как игровая фракция и играя за них шанс внезапного краша игры увеличивается.

Цитата

start_date -270 summer
end_date 14 summer

Эти две строки определяют год начала и окончания кампании. "-" означает год до нашей эры, число без "-" год нашей эры.

Цитата

brigand_spawn_value 10
pirate_spawn_value 28

Эти две строки определяют как часто повстанцы и пираты будут спавнится (появляться новые их армии на карте).
__________________________________________________________________________________
II. Чудеса и Ресурсы

Цитата

landmark pyramids_and_sphinx 181, 12
  • landmark - задает существование чуда на карте кампании.
  • "pyramids_and_sphinx" - кодовое название чуда, в данном случае Пирамиды и Сфинкс. Не должно содержать пробелы.
  • "181, 12" - Координаты местонахождения чуда на карте. Измеряются по горизонтали и вертикали.

Чтобы легко найти координаты, открываем игру и в кампании нажимаем кнопку ` or ~. В появившейся командной строке вводим show_cursorstat, предварительно наведя курсор на желаемое место на карте.

Цитата

resource iron, 83, 128
  • resource - задает существование ресурса на карте кампании.
  • "iron" - кодовое имя ресурса. Чтобы знать какие доступны, смотри другие позиции descr_strat.
  • "83, 128" - Координаты местонахождения чуда на карте. Измеряются по горизонтали и вертикали.

Стоит заметить, что ресурсы, которые ты устанавливаешь в этом файле будут отображаться на карте кампании, как модели, но не будут фактически влиять на провинции. Например, ты можешь разместить слонов рядом с Римом в этом файле и там появится модель слона, но по прежнему не сможешь тренировать слонов там.
Если хочешь, чтобы ресурс оказывал влияние на провинцию, необходимо отредактировать файл data\world\maps\campaign\base\descr_regions.txt. Просто добавить необходимый ресурс к списку ресурсов нужного поселения.
__________________________________________________________________________________
III. Фракции и их параметры

Цитата

faction romans_julii, comfortable caesar
superfaction romans_senate
denari 5000
settlement

faction romans_julii - задает фракцию из списка раздела I.
comfortable caesar - эти два слова определяют стратегию поведения фракции под управлением ИИ.
- Первое слово задает политику фракции в области строительства. Возможно использовать следующие варианты:

Цитата

Trader - преобладание к росту, торговли, модернизации оружия, играм, гонкам и бонусным построениям.
Balanced - преобладание к росту, облагаемому доходу, торговым премиям уровня (дорог), защите и бонусным построениям.
Comfortable – преобладание к росту, земледелию, играм, гонкам, бонусным премиям и счастью.
Bureaucrat – преобладание к облагаемому доходу, здоровью, торговли, защите, улучшению телохранителей и закону.
Religion – преобладание к росту, лояльности, облагаемому доходу, земледелию, защите и закону.
Fortified – преобладание к защите, облагаемому доходу, росту, лояльности, телохранителям и закону.
Sailor – преобладание к морской торговле, облагаемому доходу, защите, росту, торговли.
Craftsman – преобладание к защите, гонкам, облагаемому доходу, модернизации оружия, бонусным премиям, шахтам, здоровья и росту.

- Второе слово определяет каких юнитов преимущественно фракция будет нанимать. Возможно использовать следующие варианты:

Цитата

smith - без предпочтений
mao - большие массы войск, преимущественно легкая пехота
genghis - стрелки и легкая кавалерия
stalin - тяжелая пехота и артиллерия
napoleon - смесь легкой и тяжелой пехоты с легкой кавалерией
henry - тяжелая и легкая кавалерия с стрелковой пехотой
caesar - тяжелая пехота, легкая кавалерия и артиллерия

superfaction romans_senate - задает "суперфракцию" для описываемой фракции. В данном примере, это означает, что наш Дом Юлиев будет подчинятся фракции Сената и не сможет на него напасть (пока не достигнет достаточного влияния среди народа.).
denari 5000 - количество денег в начале кампании у фракции.
__________________________________________________________________________________
III.I. Конфигурация поселения

Цитата

{
level large_town
region Etruria

year_founded 0
population 4000
plan_set default_set
faction_creator romans_julii
building
{

  • level large_town - Задает уровень развитости города (уровень здания дворца). Доступные уровни: village, town, large_town, city, large_city and huge_city
  • region Etruria - Выбирает регион, в котором это поселение расположено, точнее говоря мы задаем желаемый город не по его названию, а по названию провинции, в котором он расположен. (Смотрим файл descr_regions.txt, если у вас не английская версия игры, то узнаем название провинции из файла название_кампании_regions_and_settlement_names.txt, например imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt).
  • year_founded 0 - На сколько известно, это не на что не влияет. Все города по стандарту имеют значение 0, поэтому лучше оставить как есть.
  • population 4000 - Количество населения города со старта кампании.
  • plan_set default_set - Это определяет какой план городского строительства использует город, имеется ввиду планировка улиц, зданий и стен. Если хочешь изменить это, ты должен будешь создать собственный план застройки.
  • faction_creator romans_julii - Здесь ты можешь установить какая фракция является основателем этого поселения. Если в поселение начинается бунт и оно не принадлежит фракции "основателю", то есть шанс, что в случае успеха мятежа, оно перейдет под контроль фракции Дома Юлиев в данном примере.

--------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------
III.I.I. Конфигурация построек поселения

Цитата

building
{
type barracks militia_barracks
}

Это пример записи информации о постройке. Ты должен сначала задать тип постройки (barracks) и затем уровень (militia_barracks). Существующие уровни построек ты можешь найти среди других записей в descr_strat или в файле RTW\data\export_descr_building.txt.
__________________________________________________________________________________
III.II.I. Персонажи

Цитата

character Flavius Julius, named character, leader, age 47, , x 89, y 82
traits GoodCommander 2 , NaturalMilitarySkill 1 , GoodDefender 1 , PoliticsSkill 3 , GoodAdministrator 2 , Austere 1
ancillaries aged_retainer

  • character name - Кодовое имя персонажа. Ты также должен дать имя для капитана имеющего армию и капитана расквартированного в городе, без правителя. Следует капитанам давать имя не содержащие фамилию, потому что как минимум в игре она все равно не будет отображаться.
    - Найти все доступные "кодовые" имена можно в data\text\names.txt . Если у вас не английская версия, то найти "кодовые" аналоги можно с помощью файла names.txt.
  • named character - выбирает принадлежность к типу персонажей. Named character для членов семьи и генералов с портретами, general для генералов без портретов (по сути капитанов), admiral для адмиралов, spy для шпионов, assassin для убийц и diplomat для дипломатов.
  • leader/heir - Назначает персонажа Лидером/Наследником лидера фракции. Можно иметь только одного лидера и одного наследника на фракцию. Оставь этот пункт пустым для всех остальных персонажей. Например: named character, , age 25
  • age - возраст персонажа.
  • x,y позиция - Местонахождение персонажа на момент старта кампании, отсчитывается от нижнего-левого угла.
  • traits - список черт характера (трейтов), которые имеет персонаж.
    Заметь, что каждый "трейт" имеет "антитрей". Один и тот же персонаж не может одновременно иметь и трейт и его антитрейт. Например, ты не можешь иметь генерала имеющего трейт GoodCommander и трейт BadCommander.
    Все доступные типы можно найти в RTW\data\export_descr_character_traits.txt.
  • ancillaries - список свиты (ансийарии) персонажа.
    Также как и с трейтами, некоторые ансийарии несовместимы с другими.
    Список всех в файле data\export_descr_ancillaries.txt.

--------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------
III.II.II. Комплектация и характеристика армии персонажа

Цитата

army
unit roman generals guard cavalry early exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit roman hastati exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

army - Свидетельствует о том, что начинается описание.
unit - Все юниты начинаются с этого слова.
unit type - Кодовое имя юнита.
Найти можно в файле RTW\data\export_descr_unit.txt , если у вас не английская версия игры, то вам также может понадобиться файл export_units.txt. Кодовое имя находится после "type" в записи о юните в файле export_descr_unit.txt .
Заметь, что первый юнит в списке - всегда телохранитель генерала/капитана/адмирала.
exp x - Определяет количество о опыта прокачки юнита.
Диапозон от 0 (отсутствие опыта) до 9 (три золотых шеврона).
armour x - Определяет уровень брони юнита. От 0 - минимум до 3 - максимум.
weapon_lvl x - Определяет уровень оружия. От 0 до 3.
Кстати, вы самый высокий уровень обычно можно достижим в игре, путем прокачки через здания кузнецов и храмы улучшающие оружие.
__________________________________________________________________________________
III.III.I. Несовершеннолетние члены семьи

Цитата

character_record Amulius Julius, male, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 13, alive, never_a_leader
Это то, как выглядит запись для неуправляемого персонажа, можно сказать не игрового, речь о мужчинах до 16 лет и всех женщинах.
character_record - указывает игре о существовании персонажа.
Amulius Julius - Имя персонажа. Возможные варианты берем из data\text\names.txt.
male - Пол персонажа. Возможны только два варианта: male (мужчина) и female (женщина).
command/influence/management/subterfuge x - Устанавливает уровень характеристик командования, влияния, управления и хитрости. Рекомендуется оставить 0, чтобы избежать проблем.
age x - Устанавливает возраст персонажа. Для мужчин не должен превышать 16 лет, иначе это приведет к проблемам в игре. Мужчины старше 16 лет, должны быть размещены на карте со старта игры.
alive - Определяет живой персонаж или уже мертвый. Что будет если поставить на "dead", то есть сразу мертвым не известно.
never_a_leader - Это стандартная запись, лучше оставить как есть.
--------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------
III.III.II. Генеалогическое древо

Цитата

relative Flavius Julius, Faustina, Lucius Julius, Quintus Julius, Vibius Julius, end
relative - Еще один внутриигровой тег игры.
Flavius Julius - Имя персонажа.
Faustina - Имя жены персонажа. Она обязательно должна быть иметь запись character_record.
Lucius Julius, Quintus Julius, Vibius Julius, - Это имена сыновей и дочерей нашего персонажа. Они обязаны быть либо персонажами размещенными на карте со старта игры, либо являться записью character_record.
end - Это тег закрывающий запись о родственниках нашего конкретного персонажа. Если будет отсутствовать этот тег, то игра не будет работать.
__________________________________________________________________________________
IV. Дипломатия
В этой, предпоследней секции файла descr_strat ты можешь задать дипломатические отношения между фракциями в твоей кампании. Это делится на два пункта:
core_attitudes - общий вектор отношений между двумя фракциями.
faction_relationships - отношения между фракциями на момент старта кампании.
------------------------------------------------- IV.I. core_attitudes ---------------------------------------------------------------

Цитата

core_attitudes seleucid, 410 parthia

seleucid - Одна из фракций, между которыми ты хочешь установить отношения. Не имеет значения, какая фракция стоит на этом месте, так как это работает в обе стороны. Например, seleucid, а потом parthia это тоже самое что и parthia, а затем Seleucid.
410 - Чем выше это значение, тем более враждебные отношения между фракциями. Общий ориентир из самого descr_strat:
  • Союзники = 0
  • Относятся с подозрением к друг другу = 100
  • Нейтральные = 200
  • Враждебные = 400
  • В состоянии войны = 600

parthia - Здесь ты можешь вставить вторую фракцию или фракции. Можешь вставлять сколько угодно фракций, разделяя их запятыми.
------------------------------------------------- IV.I. faction_relationships ---------------------------------------------------------------

Цитата

faction_relationships romans_julii, 100 romans_brutii

romans_julii - Фракция, которой задается отношение к другой.
100 - Чем выше это значение, тем более враждебные отношения между фракциями. Общий ориентир из самого descr_strat:
  • Союзники = 0
  • Относятся с подозрением к друг другу = 100
  • Нейтральные = 200
  • Враждебные = 400
  • В состоянии войны = 600

romans_brutii - Это "целевая фракция", к которой отношение мы и задаем цифрами.
  • Заметь, что ты должен задать отношения в обе стороны: одной фракции к другой и наоборот, то есть в отличие core_attitudes, записи для отношений между двумя фракциями будет две, таким образом отношения каждой фракции к другой может быть разным.
  • Если ты установишь значение меньше чем 200, то фракции получат торговые права, союз и право прохода со старта кампании.
  • Ты не обязан устанавливать отношения между всеми фракциями. Однако, хорошей идеей будет установить отношения между повстанцами и всеми фракциями и наоборот.

__________________________________________________________________________________
V. Форты и башни

Хотя в немодифицированной версии RTW отсутствуют форты и смотровые вышки на старте кампании, есть возможность их добавить. Для этого, добавь новую запись в самом низу файла descr_strat.txt, следующего содержания:

Цитата

region Chersonesus
watchtower x,y
fort x,y

region Chersonesus - указывает какой регион будет иметь башню и/или форт. Замени Chersonesus на название необходимого региона.
  • Узнать название можно в файле data\world\maps\base\descr_regions.txt, для пользователей не англоязычной версии игры пригодится также файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.
watchtower - указывает, что будет установлена смотровая вышка.
fort - указывает, что будет установлен форт. В нем можно разместить войска, если установить армию по аналогичным с ним координатам.
x,y координаты - позиция сооружения на карте кампании.
  • На указанных координатах должна быть местность подходящая для размещения форта или башни. Например, там не должно быть реки или гор.
  • Ты можешь поставить столько фортов и/или смотровых башен, сколько желаешь в одной провинции.

__________________________________________________________________________________________________
Оригинал статьи The Descr_Strat Reference, автор Hussarknight. Так же была использована информация из КАК ЗАДАТЬ ФРАКЦИЯМ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ И ВОЙНЫ
Автор перевода kosak4 aka Михаил Самодуров.

Перевод делал для своей группы вк по игре Rome Total War. Часто задаваемые вопросы FAQ по RTW https://vk.cc/71s4VA

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Фев 2020, 05:10 · Счётчики