Сообщество Империал: Моддинг Чудес света в Rome Total War - Моддинг Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать

Информация об авторе

kosak4
  • Автор: kosak4

Информация по статье

  • Добавлено: 02 Фев 2020, 22:04
  • Просмотры: 1 746

Последние Статьи

  New Teuton_v4.4 - part 6

New Teuton_v4.4 - part 6SamaelBC · 18 Июн 2020, 11:11

  New Teuton_v4.4 - part 5

New Teuton_v4.4 - part 5SamaelBC · 18 Июн 2020, 11:08

  New Teuton_v4.4 - part 4

New Teuton_v4.4 - part 4SamaelBC · 11 Июн 2020, 14:02

  New Teuton_v4.4 - part 3

New Teuton_v4.4 - part 3SamaelBC · 11 Июн 2020, 13:56

  New Teuton_v4.4 - part 2

New Teuton_v4.4 - part 2SamaelBC · 05 Июн 2020, 14:59

  New Teuton_v4.4 - part 1

New Teuton_v4.4 - part 1SamaelBC · 05 Июн 2020, 14:53

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 Май 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 Май 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 Май 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 Май 2020, 17:34

Моддинг Чудес света в Rome Total War

Описание: Чудеса света - постройки монументального характера размещенные на карте кампании и как правило, дающие бонус фракции, на территории которой они находятся.
Чудеса света - постройки монументального характера размещенные на карте кампании и как правило, дающие бонус фракции, на территории которой они находятся.
Imperial

Какие возможности моддинга существуют в этой области:
  • I. Перемещать, удалять, добавлять существующие в коде игры Чудеса на карте кампании, то есть возможности добавить абсолютно новое 8 чудо света нет.
  • II. Заменять или удалять эффекты и бонусы Чудес света.
  • III. Менять описание, графику, видеозаставку и модель на карте кампании.

________________________________________________________________________________________
I. Как перемещать, удалять и добавлять Чудеса на карте кампании.
1. Открываем файл descr_strat.txt вашей кампании.
2. Находим раздел ; >>>> start of landmarks section <<<< , который содержит информацию о размещенных в этой кампании Чудесах света.
3. Проводим желаемые манипуляции.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------

Цитата

landmark pyramids_and_sphinx 181, 12

  • landmark - задает существование чуда на карте кампании.
  • "pyramids_and_sphinx" - кодовое название чуда, в данном случае Пирамиды и Сфинкс. Не должно содержать пробелы.
  • "181, 12" - Координаты местонахождения чуда на карте. Измеряются по горизонтали и вертикали.

Чтобы легко найти координаты, открываем игру и в кампании нажимаем кнопку ` or ~. В появившейся командной строке вводим show_cursorstat, предварительно наведя курсор на желаемое место на карте.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------
Как выше было сказано, в игре существуют всего семь чудес света. Вот их коды:
  • pyramids_and_sphinx - Великая пирамида и Сфинкс в Гизе
  • pharos - Александрийский маяк
  • colossus - Колосс Родосский
  • temple - Храм Артемиды Эфесской
  • statue - Статуя Зевса в Олимпии
  • gardens - Висячие сады Вавилона
  • mausoleum - Мавзолей в Галикарнасе

________________________________________________________________________________________
II. Как заменять или удалять эффекты и бонусы Чудес света.
Метод заключается в добавлении к постройкам нейтрализующих бонусов в конкретной провинции. Для этого нам понадобиться файл export_descr_buildings.txt.
________________________________________________________________________________________
Возьмем для примера чудо "Мавзолей в Галикарнасе", которое уменьшает время на 20% постройку всех типов зданий.

В нашем моде Мавзолей в Галикарнасе не будет иметь вышеуказанный эффект, а будет давать 20% бонус к здоровью во всех городах фракции, которая владеет провинцией, в которой находится это чудо.

Технически, стандартный эффект, уменьшающий время постройки всех зданий на 20% выглядит так:

Цитата

construction_time_bonus_military bonus 20
construction_time_bonus_defensive bonus 20
construction_time_bonus_religious bonus 20
construction_time_bonus_other bonus 20

Наш новый эффект, увеличивающий здоровье так:

Цитата

population_health_bonus bonus 4


Шаг за шагом
1. Открой файл descr_regions.txt (в папке твоей кампании) и добавь скрытый ресурс "mausoleum" (название может быть другим) к региону, в котором находится Чудо (в нашем примере, это будет Lycia)
2. Открой export_descr_buildings.txt и добавь "mausoleum" в строчку hidden resource, которая находится в самом начале файла.
3. Добавь код из цитаты ниже в каждый из пяти уровней core_buildings (первой дерево построек в этом файле).

Цитата

faction_capability
{
construction_time_bonus_military bonus -20 requires hidden_resource mausoleum
construction_time_bonus_defensive bonus -20 requires hidden_resource mausoleum
construction_time_bonus_religious bonus -20 requires hidden_resource mausoleum
construction_time_bonus_other bonus -20 requires hidden_resource mausoleum
population_health_bonus bonus 4 requires hidden_resource mausoleum
}

  • Первые 4 линии ликвидируют стандартные эффекты от Чуда, в последней линии добавляется новый эффект.
  • Все эффекты зданий в блоке faction_capability будут применены во всей фракции владеющий чудом, подобно обычным эффектам чудес.

4. Отредактируй описание Чуда, чтобы отразить изменения. Описание чудес находится в файле: landmarks.txt (папка text). В нашем случае, речь о строчке имеющей {mausoleum_effects}.
5. Удали файл map.rwm !
________________________________________________________________________________________
Важно!
  • Этим методом можно нейтрализовать почти все эффекты чудес, почти!
  • В Rome: Total War - Barbarian Invasion на стандартной карте кампании присутствуют два чуда: Мавзолей в Галикарнасе и Великая пирамида и Сфинкс в Гизе, которые не имеют никаких эффектов.

________________________________________________________________________________________
Оригинал статьи How to negate and replace the Wonder Effects, автор Dol Guldur.
Автор перевода kosak4 aka Михаил Самодуров.
________________________________________________________________________________________
III. Как менять описание, графику, видеозаставку и модель на карте кампании.
1. Описание чудес света находится в файле landmarks.txt
2. Файл descr_sm_landmarks.txt - картинки, видеозаставки и модели чуда на карте кампании.
2.1. Месторасположения картинки и видеозаставки может быть каким угодно в рамках любой папки игры. Например:

Цитата

image bi/data/MaidanTW/Wonders/MTW_W_Chernobyl.tga
movie bi/data/MaidanTW/Wonders/MTW_W_Chernobyl.wmv

Как можно заметить, для удобства была создана отдельная папка в директории BI под мод Maidan Total War, в которой размещена подпапка для Чудес света имеющая файл картинки и файл видеозаставки Чуда света.
2.1.1. Рекомендую использовать аналогичные форматы файлов.

2.2. Местоположение модели Чуда с карты кампании ограничивается папкой data/models_strat/residences/. Пример:

Цитата

item data/models_strat/residences/MTW_W_Chernobyl.CAS
2.2.1. При использовании, как заготовку под модель чуда модель одного из стандартных чудес, происходит баг скрипта, поэтому берем модельку из папки data/models_strat/residences/.
________________________________________________________________________________________
Автор kosak4 aka Михаил Самодуров.

Статью делал для своей группы вк по игре Rome Total War. Часто задаваемые вопросы FAQ по RTW https://vk.cc/71s4VA


    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 05 Июл 2020, 19:12 · Счётчики