Сообщество Империал: Баги Rome TW Barbarian Invasion - Шутеры и Экшены - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 03 Фев 2020, 21:41
  • Обновлено: 03 Фев 2020, 22:20
  • Просмотры: 489

Последние Статьи

  Обзор новой версии Megas Alexandros TW

Обзор новой версии Megas Alexandros TWCount Bagatur RF · 15 Фев 2020, 14:05

  Endzone - A World Apart - снабжению пищей

Endzone - A World Apart - снабжению пищейCandramelekh · 13 Фев 2020, 20:05

  Баги Rome TW Barbarian Invasion

Баги Rome TW Barbarian InvasionCount Bagatur RF · 03 Фев 2020, 21:41

  Прохождение мода Total War: 1942

Прохождение мода Total War: 1942Konstantin_Axionenko · 16 Янв 2020, 04:24

  Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.

Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.Count Bagatur RF · 03 Дек 2019, 20:10

  Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".

Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".Count Bagatur RF · 30 Ноя 2019, 22:29

  EB II v2.35 - XIII свиток

EB II v2.35 - XIII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:28

  EB II v2.35 - XII свиток

EB II v2.35 - XII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:26

  EB II v2.35 - XI свиток

EB II v2.35 - XI свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:24

  Каково быть на Импе 10 лет.

Каково быть на Импе 10 лет.Count Bagatur RF · 22 Ноя 2019, 02:00

  EB II v2.35 - X свиток

EB II v2.35 - X свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:25

Баги Rome TW Barbarian Invasion

Описание: Небольшая статья о багах, выявленных мной в давно устаревшей игре RTW Barbarian Invasion.
В последнее время по вечерам после работы внимательно изучаю Barbarian Invasion. Да, тот самый старенький БИ. Казалось бы, а почему не Рим 2... Просто Рим 2 мне совершенно не понравился. Не понравилась анимация, не понравился геймплей и много чего ещё. Но это лишь моё мнение.

Imperial
Перед тем как всё расписать, хотел бы порекомендовать всем мод моих хороших друзей Crazyroman (автор) и Lanjane (консультант) - Barbarian Invasion Vanilla.
https://www.moddb.co...ion-vanilla-mod
http://imtw.ru/topic...on-vanilla-mod/
Эти люди знатно улучшили БИ, добавив туда много интересного контента (многое пошло из Pax Barbarika). К тому же хочется поблагодарить и отечественные команды Pax Barbarika (VIR, Xantippos и другие), которые сделали Варварское нашествие по-настоящему прекрасным.

Теперь конкретно о багах, анахронизмах и ошибках. В своё время писал про баги в RTW Alexander, но ни разу не описывал аддон 2005 года.
Дополнение получилось хорошим, но на пятёрку тянет едва ли. Все остальные баги разработчиков из СА уже потом исправили модмейкеры. И вот сейчас мы и поговорим об этих багах и недочётах, которые портили впечатление.

1. Отсутствие текстур у Избранных лучников (Алеманны, бургунды, ломбарды)
Никогда не замечали, что элитные лучники у этих фракций выглядят... ужасно? Шиворот-навыворот все текстуры. Всё из-за того, что разработчики просто забыли прописать им нормальную модель. Настоящая модель Избранных лучников из оригинала РТВ - Chosen_warband_archer. Если эту модель подставить в специальном файле (descr_model_battle) - все текстуры заработают на ура.

2. Вылеты посреди загрузки ходов после проведения захвата города.
Если захватываешь город посреди перехода к следующей фазе, иногда случаются вылеты. Это происходит обычно если враг делает вылазку. Вот сделал он свою вылазку и разбился об оборону игрока. Игрок радостно побеждает, а затем видит долгожданный инфолист: что же делать с городом - занять, разграбить или устроить геноцид. И иногда бывает такое, что при нажатии на любую кнопку, происходит вылет на рабочий стол безо всяких объяснений.

Imperial

3. Большая часть моделей и текстур выглядят криво.
Что до моделей варваров - то это тихий ужас. Квадратные шлемы? Вы серьёзно? А ведь если заменить эти шлемы на шапочки, модельки становятся вполне себе. Помимо многих уродливых моделей можно найти и баги текстур. Римские лимитаны обладают зачернёнными щитами. Эти тёмные овалы очень портят картинку. Комитатены и плумбатарии у Византии обладают чёрными нащёчниками. А уж если смотреть повстанцев Римской империи, то там половина текстур в тёмных пятнах. Очень много забагованных текстур и моделей. В плане стратегической карты всё тоже не очень гладко. Если приглядеться - можно отчётливо заметить, что многим варварским командирам пошли бы совсем другие текстуры. Сколько бы патчей для БИ не выходило, эти недоразумения так и не исправили.

4. Славяне и Вандалы - копии друг друга. Не очень нравится смотреть на наших предков, ничем не отличающихся от германцев. У славян даже имена не славянские. И зачем-то у них повсюду кресты и арианские священники. А ведь на дворе 5й век, чтоб его за ногу! Ещё даже князя Кия не появилось.

5. Названия городов у варваров мягко говоря неисторичные. У Алеманов у нас просто - Поселение Алеманов. У Бургундов - поселение Бургундов. Поселения, поселения, поселения.... Но зато у Кельтов почему-то Тара и Дал Раида. У мавров - Тингий и Диммидий. А Европу отчего-то совсем обделили. Неужели нельзя было просто взять энциклопедию и прочесть? Авторы Invasio Barbarorum же справились!

6. Романо-бритты неиграбельны, но зато могут навестить вас уже в 4 веке.
В 4 столетии видеть рыцарей Грааля, как минимум странно. И вообще почему славяне приходят в 5 веке, а рыцари короля Артура в любом году? Причём приходят они все уже сразу с элитными войсками. Могли бы сделать хотя бы привязку к 5 веку, сделать скриптовое событие о появлении Амвросия Аврелиана или Вортигерна.

7. Большая половина фракций не была играбельна в кампании.
Да, казалось бы, можно взять и включить всё через страт файл. Но почему разработчикам нельзя было сделать это с самого начала?

Imperial

8. Гунны в Европе 4 века? Рановато. Да и к тому же где Аттила?
Могли бы хотя бы доп.кампанию замутить с походом "Божьего Бича". Гунны же в БИ представляют собой обыденную фракцию-орду. Она почти не отличается от собратьев-варваров, за исключением лишь некоторых монголоидных юнитов. Гуннов так же легко бить как и вандалов. Главное - заманивать на крупные города-крепости. Тупой ИИ, как правило, бросает все войска на стены, не задумываясь о том, что на стенах есть башенки с баллистами или лучниками.

9. Неисторичная ситуация в целом.
Византия появилась только в конце 4 века, а не в середине. 363 год - это самое неудачное начало кампании. Что тогда происходило? Ничего особенного. Нужно было сделать, как минимум, с 399-го и проработать всё до середины 6 столетия. И таких анахронизмов здесь - пруд пруди. Очень много неисторичных юнитов, которых тогда не было. Да и сама Сарматская Акзилия у римлян больше напоминает рыцарей Англии века 15-го, когда уже потихоньку просачивался Ренессанс. А вот Рыцари Грааля у бриттов здесь похожи на каких-то Сасанидских союзников. А уж про Остготов - хочется плакать. Такая известная нация, а в игре появляется только после восстания в поселении Вестготов.

10. Белые гунны и Мавры.
Почему-то их так и не ввели. Но а зачем вообще их было делать? Лучше бы заменили на арабских Лахмидов, Фризов или даже Антов.

Вывод стоит сделать такой.
Как ни крути, а аддон был сделан наспех. Идеи были отличные и задумки. Как будто бы поначалу всё шло гладко и тихо. Разработчики неспеша работали над проектом, тщательно прорабатывая все детали. Но потом пришёл злобный начальник и сказал "Так ребята... Давайте пошустрее. Бабки-то хочется получить!".
Не знаю как с БИ, но с Александром была именно такая история.

Всё, что я написал, остаётся только моим собственным мнением. И очень хорошо, что находятся энтузиасты, которые всячески улучшают старый аддон. Дай Бог здоровья всем модмейкерам форума Империал (в особенности Lanjane, артелю Pax Barbarika и команде Imperial Crisis).

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Lanjane, 03 Февраль 2020, 22:01


    Imperial
    Уважаемые модераторы, пожалуйста, исправьте ошибку, допущенную в статье! Это не мой мод, автор мода - Мариос (crazyroman). Мы все немножко помогаем ему, но этот проект - его личное детище, и идея, и реализация, и вот сейчас вот в этой статье почём зря обидели человека. Продублировал в почту Хактару.
    Count Bagatur RF, 03 Февраль 2020, 22:13


    Imperial
    так я исправил уже.
    Count Bagatur RF, 04 Февраль 2020, 00:49


    Imperial
    Можно удалять коммент выше ) всё исправлено ) автор мода Crazyroman
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Фев 2020, 05:09 · Счётчики