Сообщество Империал: Баги Rome TW Barbarian Invasion - Rome: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

CountBagaturMonte
  • Автор: CountBagaturMonte
  • Добавлено: 03 фев 2020, 21:41
  • Обновлено: 03 фев 2020, 22:20
  • Просмотров: 3 064

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Баги Rome TW Barbarian Invasion

Небольшая статья о багах, выявленных мной в давно устаревшей игре RTW Barbarian Invasion.
Автор: CountBagaturMonte CountBagaturMonte
Дата: 03 фев 2020, 21:41 · Просмотров: 3 064
В последнее время по вечерам после работы внимательно изучаю Barbarian Invasion. Да, тот самый старенький БИ. Казалось бы, а почему не Рим 2... Просто Рим 2 мне совершенно не понравился. Не понравилась анимация, не понравился геймплей и много чего ещё. Но это лишь моё мнение.

Imperial
Перед тем как всё расписать, хотел бы порекомендовать всем мод моих хороших друзей Crazyroman (автор) и Lanjane (консультант) - Barbarian Invasion Vanilla.
https://www.moddb.co...ion-vanilla-mod
https://imtw.ru/topi...on-vanilla-mod/
Эти люди знатно улучшили БИ, добавив туда много интересного контента (многое пошло из Pax Barbarika). К тому же хочется поблагодарить и отечественные команды Pax Barbarika (VIR, Xantippos и другие), которые сделали Варварское нашествие по-настоящему прекрасным.

Теперь конкретно о багах, анахронизмах и ошибках. В своё время писал про баги в RTW Alexander, но ни разу не описывал аддон 2005 года.
Дополнение получилось хорошим, но на пятёрку тянет едва ли. Все остальные баги разработчиков из СА уже потом исправили модмейкеры. И вот сейчас мы и поговорим об этих багах и недочётах, которые портили впечатление.

1. Отсутствие текстур у Избранных лучников (Алеманны, бургунды, ломбарды)
Никогда не замечали, что элитные лучники у этих фракций выглядят... ужасно? Шиворот-навыворот все текстуры. Всё из-за того, что разработчики просто забыли прописать им нормальную модель. Настоящая модель Избранных лучников из оригинала РТВ - Chosen_warband_archer. Если эту модель подставить в специальном файле (descr_model_battle) - все текстуры заработают на ура.

2. Вылеты посреди загрузки ходов после проведения захвата города.
Если захватываешь город посреди перехода к следующей фазе, иногда случаются вылеты. Это происходит обычно если враг делает вылазку. Вот сделал он свою вылазку и разбился об оборону игрока. Игрок радостно побеждает, а затем видит долгожданный инфолист: что же делать с городом - занять, разграбить или устроить геноцид. И иногда бывает такое, что при нажатии на любую кнопку, происходит вылет на рабочий стол безо всяких объяснений.

Imperial

3. Большая часть моделей и текстур выглядят криво.
Что до моделей варваров - то это тихий ужас. Квадратные шлемы? Вы серьёзно? А ведь если заменить эти шлемы на шапочки, модельки становятся вполне себе. Помимо многих уродливых моделей можно найти и баги текстур. Римские лимитаны обладают зачернёнными щитами. Эти тёмные овалы очень портят картинку. Комитатены и плумбатарии у Византии обладают чёрными нащёчниками. А уж если смотреть повстанцев Римской империи, то там половина текстур в тёмных пятнах. Очень много забагованных текстур и моделей. В плане стратегической карты всё тоже не очень гладко. Если приглядеться - можно отчётливо заметить, что многим варварским командирам пошли бы совсем другие текстуры. Сколько бы патчей для БИ не выходило, эти недоразумения так и не исправили.

4. Славяне и Вандалы - копии друг друга. Не очень нравится смотреть на наших предков, ничем не отличающихся от германцев. У славян даже имена не славянские. И зачем-то у них повсюду кресты и арианские священники. А ведь на дворе 5й век, чтоб его за ногу! Ещё даже князя Кия не появилось.

5. Названия городов у варваров мягко говоря неисторичные. У Алеманов у нас просто - Поселение Алеманов. У Бургундов - поселение Бургундов. Поселения, поселения, поселения.... Но зато у Кельтов почему-то Тара и Дал Раида. У мавров - Тингий и Диммидий. А Европу отчего-то совсем обделили. Неужели нельзя было просто взять энциклопедию и прочесть? Авторы Invasio Barbarorum же справились!

6. Романо-бритты неиграбельны, но зато могут навестить вас уже в 4 веке.
В 4 столетии видеть рыцарей Грааля, как минимум странно. И вообще почему славяне приходят в 5 веке, а рыцари короля Артура в любом году? Причём приходят они все уже сразу с элитными войсками. Могли бы сделать хотя бы привязку к 5 веку, сделать скриптовое событие о появлении Амвросия Аврелиана или Вортигерна.

7. Большая половина фракций не была играбельна в кампании.
Да, казалось бы, можно взять и включить всё через страт файл. Но почему разработчикам нельзя было сделать это с самого начала?

Imperial

8. Гунны в Европе 4 века? Рановато. Да и к тому же где Аттила?
Могли бы хотя бы доп.кампанию замутить с походом "Божьего Бича". Гунны же в БИ представляют собой обыденную фракцию-орду. Она почти не отличается от собратьев-варваров, за исключением лишь некоторых монголоидных юнитов. Гуннов так же легко бить как и вандалов. Главное - заманивать на крупные города-крепости. Тупой ИИ, как правило, бросает все войска на стены, не задумываясь о том, что на стенах есть башенки с баллистами или лучниками.

9. Неисторичная ситуация в целом.
Византия появилась только в конце 4 века, а не в середине. 363 год - это самое неудачное начало кампании. Что тогда происходило? Ничего особенного. Нужно было сделать, как минимум, с 399-го и проработать всё до середины 6 столетия. И таких анахронизмов здесь - пруд пруди. Очень много неисторичных юнитов, которых тогда не было. Да и сама Сарматская Акзилия у римлян больше напоминает рыцарей Англии века 15-го, когда уже потихоньку просачивался Ренессанс. А вот Рыцари Грааля у бриттов здесь похожи на каких-то Сасанидских союзников. А уж про Остготов - хочется плакать. Такая известная нация, а в игре появляется только после восстания в поселении Вестготов.

10. Белые гунны и Мавры.
Почему-то их так и не ввели. Но а зачем вообще их было делать? Лучше бы заменили на арабских Лахмидов, Фризов или даже Антов.

Вывод стоит сделать такой.
Как ни крути, а аддон был сделан наспех. Идеи были отличные и задумки. Как будто бы поначалу всё шло гладко и тихо. Разработчики неспеша работали над проектом, тщательно прорабатывая все детали. Но потом пришёл злобный начальник и сказал "Так ребята... Давайте пошустрее. Бабки-то хочется получить!".
Не знаю как с БИ, но с Александром была именно такая история.

Всё, что я написал, остаётся только моим собственным мнением. И очень хорошо, что находятся энтузиасты, которые всячески улучшают старый аддон. Дай Бог здоровья всем модмейкерам форума Империал (в особенности Lanjane, артелю Pax Barbarika и команде Imperial Crisis).
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Rome: Total War Баги Rome TW Barbarian Invasion Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики