Сообщество Империал: FEAR 3. Мнение и обзор - Кинематограф - Публицистика - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

CountBagaturMonte
  • Автор: CountBagaturMonte
  • Добавлено: 24 фев 2020, 22:22
  • Обновлено: 24 фев 2020, 22:24
  • Просмотров: 917

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

FEAR 3. Мнение и обзор

Сегодня мы поговорим о довольно старенькой, но привлекательной игре, заканчивающей серию FEAR.
Автор: CountBagaturMonte CountBagaturMonte
Дата: 24 фев 2020, 22:22 · Просмотров: 917
FEAR 3. Мнение и обзор
Imperial
Не так давно прошёл игру под названием FEAR 3, и с изумлением обнаружил, что полностью завершил всю серию. А значит, никаких новых пострелушек в режиме слоу-мо уж точно не предвидится. Жалко, но правда есть правда...
Чем же, собственно говоря, меня привлекла третья часть? Самая последняя игра трилогии по своему геймплею очень напоминает Painkiller или Necrovision, разве что только без аптечек. Возможно, это связано с тем, что последнюю часть делала уже совсем другая компания. Если раньше, уровни длились долго и затянуто, а сам геймплей был сложным и изобиловал различными внезапностями, то в случае с FEAR 3 всё кардинально изменилось.
Графика так и осталась почти что на уровне Project Origin или даже хуже. Более того, разработчики сделали несколько элементов, отдающие первыми частями 2005-го (к примеру музыку оттуда во время путешествия героев по воспоминаниям). Но всё равно это скорее Painkiller с сюжетом про Альму, нежели полноценная часть серии. К сожалению, сама кампания ужасно короткая. Игру можно пройти за пару вечерков, и это на средней сложности. Локации все, как правило, напоминают тот же Painkiller, и даже не версию 2013 года (HD). Начинаем мы сражаться в Тюрьме (вспомните тот же уровень в Пэйне). Потом плавно переходим к небольшому городку, что опять же отдаёт игрой от People Can Fly. Никакого масштаба как в FEAR 2 здесь нет и не будет. Никаких напарников, спасения целых отрядов и авиашоу. Типичный виртуальный тир. Врагов на уровнях много, и их предстоит отстреливать. Не всегда можно запариваться с режимом замедления. Ведь иногда можно просто взять и всех перестрелять без всяких ультра-способностей.
Imperial
Сюжетная линия крайне смазана и очень непонятна во многих аспектах. Девочка по имени Альма больше напоминает инопланетное существо, чем супертелепатку из расы людей. По сюжету же все действующие лица - не более, чем улучшенные люди, причём модернизированные с помощью высоких технологий. Вот только Призраки и Демоны - это уже фэнтези, а не скай-фай. А что уж говорить про всякие эффекты вроде "варп-шторма" над разрушенным мегаполисом. Альма что... превратилась в женскую версию Доктора Манхеттена? С середины игры начинается уже какой-то гибрид Timeshift и Necrovision. Мы сражаемся не только пешими, но и "верхом" на гигантских шагателях. Причём управлять шагателем - проще пареной репы. Геймплей превращается в банальный отстрел врага безо всякого хардкора. Особенно стоит отметить уровни с участием зомби, контролируемых Альмой. Зомбяков рубить так же просто, как хлопать в ладоши во время спектакля. Мертвецов здесь бесчисленное количестов, но чтобы умереть от них - надо просто постараться.
Уровень с автострадой почти один в один напоминает "Шоссе в Ад" из Painkiller Recurring Evil. Ну разве что только, там нельзя было управлять бронеходами, а здесь вполне можно. Монстры здесь тоже напоминают творения People Can Fly. Мы сражаемся не только с людьми из Армахэма, но и с разными тварюгами, вроде громадных монструозных обезьян и полупрозрачных демонов. Авторы не поскупились даже разнообразить игровых мобов. Отстреливать одних и тех же вражин со временем устаёшь.

Жалко и ещё раз жалко, что серия закончилась на третьей части. Это была действительно интересная серия, которую я по-настоящему ценил за её неординарность. Не знаю, что там произошло у разработчиков, но с 2011 года сеттинг так и не продолжался. А ведь можно было бы столько тайн раскрыть, продумать новые сюжеты и сделать нечто очень качественное и уникальное с новейшим модернизированным движком. Жалко.... Только одно это слово и вертится на языке.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Публицистика Кинематограф FEAR 3. Мнение и обзор Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики