Сообщество Империал: FEAR 3. Мнение и обзор - Кинематограф - Публицистика - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 24 Фев 2020, 22:22
  • Обновлено: 24 Фев 2020, 22:24
  • Просмотры: 469

Последние Статьи

  Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.4

Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.4Dr.Schmeisser · Сегодня, 00:31

  Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.2

Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.2Dr.Schmeisser · 02 Апр 2020, 03:46

  Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.1

Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.1Dr.Schmeisser · 01 Апр 2020, 04:41

  [AAR] Резкие изменения в Федерации

[AAR] Резкие изменения в ФедерацииAge of Kings · 31 Мар 2020, 16:02

  ENB - настройка и оптимизация

ENB - настройка и оптимизацияAnyoko · 03 Мар 2020, 01:02

  Полезные файлы для RTW Alexander 1.9

Полезные файлы для RTW Alexander 1.9Count Bagatur RF · 01 Мар 2020, 15:21

FEAR 3. Мнение и обзор

Описание: Сегодня мы поговорим о довольно старенькой, но привлекательной игре, заканчивающей серию FEAR.
FEAR 3. Мнение и обзор
Imperial
Не так давно прошёл игру под названием FEAR 3, и с изумлением обнаружил, что полностью завершил всю серию. А значит, никаких новых пострелушек в режиме слоу-мо уж точно не предвидится. Жалко, но правда есть правда...
Чем же, собственно говоря, меня привлекла третья часть? Самая последняя игра трилогии по своему геймплею очень напоминает Painkiller или Necrovision, разве что только без аптечек. Возможно, это связано с тем, что последнюю часть делала уже совсем другая компания. Если раньше, уровни длились долго и затянуто, а сам геймплей был сложным и изобиловал различными внезапностями, то в случае с FEAR 3 всё кардинально изменилось.
Графика так и осталась почти что на уровне Project Origin или даже хуже. Более того, разработчики сделали несколько элементов, отдающие первыми частями 2005-го (к примеру музыку оттуда во время путешествия героев по воспоминаниям). Но всё равно это скорее Painkiller с сюжетом про Альму, нежели полноценная часть серии. К сожалению, сама кампания ужасно короткая. Игру можно пройти за пару вечерков, и это на средней сложности. Локации все, как правило, напоминают тот же Painkiller, и даже не версию 2013 года (HD). Начинаем мы сражаться в Тюрьме (вспомните тот же уровень в Пэйне). Потом плавно переходим к небольшому городку, что опять же отдаёт игрой от People Can Fly. Никакого масштаба как в FEAR 2 здесь нет и не будет. Никаких напарников, спасения целых отрядов и авиашоу. Типичный виртуальный тир. Врагов на уровнях много, и их предстоит отстреливать. Не всегда можно запариваться с режимом замедления. Ведь иногда можно просто взять и всех перестрелять без всяких ультра-способностей.
Imperial
Сюжетная линия крайне смазана и очень непонятна во многих аспектах. Девочка по имени Альма больше напоминает инопланетное существо, чем супертелепатку из расы людей. По сюжету же все действующие лица - не более, чем улучшенные люди, причём модернизированные с помощью высоких технологий. Вот только Призраки и Демоны - это уже фэнтези, а не скай-фай. А что уж говорить про всякие эффекты вроде "варп-шторма" над разрушенным мегаполисом. Альма что... превратилась в женскую версию Доктора Манхеттена? С середины игры начинается уже какой-то гибрид Timeshift и Necrovision. Мы сражаемся не только пешими, но и "верхом" на гигантских шагателях. Причём управлять шагателем - проще пареной репы. Геймплей превращается в банальный отстрел врага безо всякого хардкора. Особенно стоит отметить уровни с участием зомби, контролируемых Альмой. Зомбяков рубить так же просто, как хлопать в ладоши во время спектакля. Мертвецов здесь бесчисленное количестов, но чтобы умереть от них - надо просто постараться.
Уровень с автострадой почти один в один напоминает "Шоссе в Ад" из Painkiller Recurring Evil. Ну разве что только, там нельзя было управлять бронеходами, а здесь вполне можно. Монстры здесь тоже напоминают творения People Can Fly. Мы сражаемся не только с людьми из Армахэма, но и с разными тварюгами, вроде громадных монструозных обезьян и полупрозрачных демонов. Авторы не поскупились даже разнообразить игровых мобов. Отстреливать одних и тех же вражин со временем устаёшь.

Жалко и ещё раз жалко, что серия закончилась на третьей части. Это была действительно интересная серия, которую я по-настоящему ценил за её неординарность. Не знаю, что там произошло у разработчиков, но с 2011 года сеттинг так и не продолжался. А ведь можно было бы столько тайн раскрыть, продумать новые сюжеты и сделать нечто очень качественное и уникальное с новейшим модернизированным движком. Жалко.... Только одно это слово и вертится на языке.


    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 04 Апр 2020, 08:07 · Счётчики