Сообщество Империал: Как сделать спрайт для модели в Rome Total War - Моддинг юнитов в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

kosak4
  • Автор: kosak4
  • Добавлено: 03 апр 2020, 15:30
  • Просмотров: 1 790

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Как сделать спрайт для модели в Rome Total War

Корвалолчик для вашего мода
Автор: kosak4 kosak4
Дата: 03 апр 2020, 15:30 · Просмотров: 1 790
Imp

Цитата

Спрайты - простые, 2D изображения используемые игрой для подмены 3D моделей, когда юнит находится на большой дистанции от положения камеры игрока.

Спрайты нужны для того, чтобы уменьшить нагрузку на компьютер, поэтому игра работает быстрее.

RTW уже содержит спрайты для оригинальных юнитов. Но для разработчиков модов, которые добавляют новые модели юнитов, будет полезно знать, как создавать для них спрайты.

¡Рекомендация! Перед минимальным изменением игры, делать копии оригинальных файлов, на случай возникновения проблем.

I. Подготовка
I.I. Настройки игр.
- В настройках игры выбираем разрешение экрана с установленным 16 битным режимом, а не 32 битным.
- Там же, отключаем Сглаживание (англ. anti-aliasing)
I.II. В свойствах ярлыка игры добавляем команду -sprite_script
(Как это сделать).
(Если вы делаете спрайты для мода на основе стандартного рима, то ярлык для RomeTW.exe, если для Rome: Total War — Barbarian Invasion то RomeTW-BI.exe, соответственно для Rome: Total War — Alexander это RomeTW-ALX.exe)
¡Если у вас в ярлыке прописана команда -ne, то убираем ее, иначе могут быть проблемы с генерацией спрайтов.!
I.III. В корневой папке игры (там где файл RomeTW.exe) создаем txt файл sprite_script.txt
- В этом файле пишем список юнитов для которых хотим создать спрайты.
- Одна строка - Один спрайт.
- Первое слово в строке - название юнита (Берем из файла Descr_Model_Battle.txt), далее один пробел, далее указываем название фракции
- Используем "no_faction" если не желаем генерировать спрайт для какой-либо конкретной фракции.

Цитата

Пример:

amazon_cavalry pontus
merc_amazon_archers no_faction
lave_amazon_archers slave


I.IV. В папке RTW\Data\ (или RTW\BI\Data\ или RTW\alexander\Data\) создаем папку Sprites. В ней появятся новые сгенерированные спрайты.
- Если эта папка уже существует и в ней есть файлы, то рекомендую ее переименовать, например в Sprites1, чтобы не мешать старые спрайты с новыми, на случай если с новыми будут проблемы. Потом новые и старые помещаем в одну папку Sprites, либо делаем иначе (последний пункт этой статьи).
_______________________________________________________________
II. Генерация спрайтов
Теперь запускаем игру и файлы спрайтов автоматически начинают создаваться. Визуально этот процесс никак не будет сопровождаться, единственное что ты увидишь - это картинка, которая появляется при запуске игры всегда.
Когда игра автоматически закроется, если все прошло успешно сможешь найти спрайты в папке RTW\Data\Sprites . Они будут с расширением .spr , и .tga - первые собственно спрайты, вторые их картинки, которые показываются в игре.

Цитата

Пример:

amazon_amazon_hoplite_elite_sprite.spr
amazon_amazon_hoplite_elite_sprite_000.tga
amazon_amazon_hoplite_elite_sprite_001.tga
amazon_amazon_hoplite_elite_sprite_002.tga
amazon_amazon_hoplite_elite_sprite_003.tga


II.I. Изменение формата с .tga на .dds (по желанию)
Можно изменить формат изображений с .tga на .dds для уменьшения размера файлов.
Для этого понадобится Adobe Photoshop и плагин Nvidia .dds .

Сохраняем файл текстуры спрайта в формате .dds с DXT5 compression, включенным generate mip maps, и другими настройками, как на скриншоте:
Imp
¡Если ты меняешь формат текстур на .dds, ты должен после переименовать файлы с .dds на .tga.dds .

Цитата

Пример:

amazon_amazon_hoplite_elite_sprite.spr
amazon_amazon_hoplite_elite_sprite_000.tga.dds
amazon_amazon_hoplite_elite_sprite_001.tga.dds
amazon_amazon_hoplite_elite_sprite_002.tga.dds
amazon_amazon_hoplite_elite_sprite_003.tga.dds


_______________________________________________________________
III. Активизация новых спрайтов в игре
Теперь пришло время сказать игре, что у нее есть в распоряжении новый файлы. Для этого открываем файл RTW\Data\Descr_Model_Battle.txt .
Переходим к записи юнита, для которого генерировали спрайт и добавляем строчку с указанием расположения файла .spr.
Пример:
type amazon_hoplite_elite
skeleton fs_slow_spearman, fs_slow_swordsman
indiv_range 40
texture amazon, amazon/data/models_unit/textures/amazon_hoplite_elite.tga
model_flexi amazon/data/models_unit/amazon_hoplite_elite_high.cas, 15
model_flexi amazon/data/models_unit/amazon_hoplite_elite_med.cas, 30
model_flexi amazon/data/models_unit/amazon_hoplite_elite_low.cas, 40
model_flexi
amazon/data/models_unit/amazon_hoplite_elite_lowest.cas, max
model_sprite 60.0, data/sprites/amazon_amazon_hoplite_elite_sprite.spr
model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f
¡На самом деле, файлы спрайтов можно расположить не только в папке Rome Total War Gold\data\sprites, но и в любом месте. Например, в моде Maidan Total War, создана отдельная папка для файлов мода в директории BI, в которой не создана отдельная подпапка для спрайтов, а спрайты располагаются в папках с конкретными юнитами для удобства, таким образом: Maidan Total War\BI\data\MaidanTW\models_unit\MTW_nonviolent_demonstrators!
_________________________________________________________________________________________
Автор оригинального текста - SubRosa | subrosa_florens@comcast.net. Перевод на русский язык - Михаил Самодуров aka Kosak4

Статью делал для своей группы вк по игре Rome Total War. Часто задаваемые вопросы FAQ по RTW https://vk.cc/71s4VA
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Моддинг юнитов в Rome: Total War Как сделать спрайт для модели в Rome Total War Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики