Сообщество Империал: Как сделать спрайт для модели в Rome Total War - Моддинг юнитов в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

kosak4
  • Автор: kosak4

Информация по статье

  • Добавлено: 03 апр 2020, 15:30
  • Просмотры: 787

Последние Статьи

  Последняя битва Шенкопфа

Последняя битва ШенкопфаHonda Tadahacu · 04 окт 2020, 21:39

  [AAR] Te slavim, Romanie - Эпилог

[AAR] Te slavim, Romanie - ЭпилогAge of Kings · 02 окт 2020, 12:23

  [AAR] Te slavim, Romanie - Часть 5

[AAR] Te slavim, Romanie - Часть 5Age of Kings · 27 сен 2020, 13:37

  [AAR] Te slavim, Romanie - Часть 4

[AAR] Te slavim, Romanie - Часть 4Age of Kings · 19 сен 2020, 09:51

  [AAR] Te slavim, Romanie - Часть 3

[AAR] Te slavim, Romanie - Часть 3Age of Kings · 10 сен 2020, 18:31

  Моддинг Crusader Kings III, мысли

Моддинг Crusader Kings III, мыслиCpt. Tomilin · 07 сен 2020, 19:56

  Обзор стратегии Iron Harvest

Обзор стратегии Iron HarvestКсардасиус · 07 сен 2020, 19:40

  [AAR] Te slavim, Romanie - Часть 2

[AAR] Te slavim, Romanie - Часть 2Age of Kings · 03 сен 2020, 17:18

Как сделать спрайт для модели в Rome Total War

Описание: Корвалолчик для вашего мода
Imperial

Цитата

Спрайты - простые, 2D изображения используемые игрой для подмены 3D моделей, когда юнит находится на большой дистанции от положения камеры игрока.

Спрайты нужны для того, чтобы уменьшить нагрузку на компьютер, поэтому игра работает быстрее.

RTW уже содержит спрайты для оригинальных юнитов. Но для разработчиков модов, которые добавляют новые модели юнитов, будет полезно знать, как создавать для них спрайты.

¡Рекомендация! Перед минимальным изменением игры, делать копии оригинальных файлов, на случай возникновения проблем.

I. Подготовка
I.I. Настройки игр.
- В настройках игры выбираем разрешение экрана с установленным 16 битным режимом, а не 32 битным.
- Там же, отключаем Сглаживание (англ. anti-aliasing)
I.II. В свойствах ярлыка игры добавляем команду -sprite_script
(Как это сделать).
(Если вы делаете спрайты для мода на основе стандартного рима, то ярлык для RomeTW.exe, если для Rome: Total War — Barbarian Invasion то RomeTW-BI.exe, соответственно для Rome: Total War — Alexander это RomeTW-ALX.exe)
¡Если у вас в ярлыке прописана команда -ne, то убираем ее, иначе могут быть проблемы с генерацией спрайтов.!
I.III. В корневой папке игры (там где файл RomeTW.exe) создаем txt файл sprite_script.txt
- В этом файле пишем список юнитов для которых хотим создать спрайты.
- Одна строка - Один спрайт.
- Первое слово в строке - название юнита (Берем из файла Descr_Model_Battle.txt), далее один пробел, далее указываем название фракции
- Используем "no_faction" если не желаем генерировать спрайт для какой-либо конкретной фракции.

Цитата

Пример:

amazon_cavalry pontus
merc_amazon_archers no_faction
lave_amazon_archers slave


I.IV. В папке RTW\Data\ (или RTW\BI\Data\ или RTW\alexander\Data\) создаем папку Sprites. В ней появятся новые сгенерированные спрайты.
- Если эта папка уже существует и в ней есть файлы, то рекомендую ее переименовать, например в Sprites1, чтобы не мешать старые спрайты с новыми, на случай если с новыми будут проблемы. Потом новые и старые помещаем в одну папку Sprites, либо делаем иначе (последний пункт этой статьи).
_______________________________________________________________
II. Генерация спрайтов
Теперь запускаем игру и файлы спрайтов автоматически начинают создаваться. Визуально этот процесс никак не будет сопровождаться, единственное что ты увидишь - это картинка, которая появляется при запуске игры всегда.
Когда игра автоматически закроется, если все прошло успешно сможешь найти спрайты в папке RTW\Data\Sprites . Они будут с расширением .spr , и .tga - первые собственно спрайты, вторые их картинки, которые показываются в игре.

Цитата

Пример:

amazon_amazon_hoplite_elite_sprite.spr
amazon_amazon_hoplite_elite_sprite_000.tga
amazon_amazon_hoplite_elite_sprite_001.tga
amazon_amazon_hoplite_elite_sprite_002.tga
amazon_amazon_hoplite_elite_sprite_003.tga


II.I. Изменение формата с .tga на .dds (по желанию)
Можно изменить формат изображений с .tga на .dds для уменьшения размера файлов.
Для этого понадобится Adobe Photoshop и плагин Nvidia .dds .

Сохраняем файл текстуры спрайта в формате .dds с DXT5 compression, включенным generate mip maps, и другими настройками, как на скриншоте:
Imperial
¡Если ты меняешь формат текстур на .dds, ты должен после переименовать файлы с .dds на .tga.dds .

Цитата

Пример:

amazon_amazon_hoplite_elite_sprite.spr
amazon_amazon_hoplite_elite_sprite_000.tga.dds
amazon_amazon_hoplite_elite_sprite_001.tga.dds
amazon_amazon_hoplite_elite_sprite_002.tga.dds
amazon_amazon_hoplite_elite_sprite_003.tga.dds


_______________________________________________________________
III. Активизация новых спрайтов в игре
Теперь пришло время сказать игре, что у нее есть в распоряжении новый файлы. Для этого открываем файл RTW\Data\Descr_Model_Battle.txt .
Переходим к записи юнита, для которого генерировали спрайт и добавляем строчку с указанием расположения файла .spr.
Пример:
type amazon_hoplite_elite
skeleton fs_slow_spearman, fs_slow_swordsman
indiv_range 40
texture amazon, amazon/data/models_unit/textures/amazon_hoplite_elite.tga
model_flexi amazon/data/models_unit/amazon_hoplite_elite_high.cas, 15
model_flexi amazon/data/models_unit/amazon_hoplite_elite_med.cas, 30
model_flexi amazon/data/models_unit/amazon_hoplite_elite_low.cas, 40
model_flexi
amazon/data/models_unit/amazon_hoplite_elite_lowest.cas, max
model_sprite 60.0, data/sprites/amazon_amazon_hoplite_elite_sprite.spr
model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f
¡На самом деле, файлы спрайтов можно расположить не только в папке Rome Total War Gold\data\sprites, но и в любом месте. Например, в моде Maidan Total War, создана отдельная папка для файлов мода в директории BI, в которой не создана отдельная подпапка для спрайтов, а спрайты располагаются в папках с конкретными юнитами для удобства, таким образом: Maidan Total War\BI\data\MaidanTW\models_unit\MTW_nonviolent_demonstrators!
_________________________________________________________________________________________
Автор оригинального текста - SubRosa | subrosa_florens@comcast.net. Перевод на русский язык - Михаил Самодуров aka Kosak4

Статью делал для своей группы вк по игре Rome Total War. Часто задаваемые вопросы FAQ по RTW https://vk.cc/71s4VA


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 окт 2020, 19:16 · Счётчики