Сообщество Империал: Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.5 - Mount & Blade 2: Bannerlord - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Dr.Schmeisser
  • Автор: Dr.Schmeisser

Информация по статье

  • Добавлено: 04 апр 2020, 22:54
  • Просмотры: 3 100

Последние Статьи

  DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDES

DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDESТатарин · 15 янв 2021, 08:12

  Дневники разработчиков Dwarf Fortress

Дневники разработчиков Dwarf FortressAlexander_NSK · 05 дек 2020, 20:40

  Однажды в Армении

Однажды в АрменииLaziale · 20 ноя 2020, 19:40

  Готовится проект Hyboria Total War

Готовится проект Hyboria Total WarCount Bagatur RF · 17 ноя 2020, 23:05

Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.5

Описание: Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.5


Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.5



Imperial



Versions
Native: e1.0.0
SandboxCore: e1.0.5
Sandbox: e1.0.5
Storymode: e1.0.5
CustomBattle: e1.0.5
  • Еще одно исправление для основного отряда Aserai.
  • Исправлена ошибка, из-за которой основной отряд не голодал, если туториал пропущен.
  • Исправлена ошибка с разговорами с имперскими и антиимперскими наставниками после 2-го этапа основной сюжетной линии.
  • Игроки теперь смогут присоединиться к королевству, если они воюют с фракцией, которая была ослаблена почти до уничтожения.
  • Исправление производительности ландшафта для низких конфигов ПК.
  • Исправлена ​​ошибка уведомления набора рекрутов.
  • Исправлен размер формирования, отображавший 0 в многопользовательском лобби Armory
  • Исправлена редкий вылет, когда вы приказываете своим войскам совершить набег на поселение.
  • Исправления в Упрощенной Китайской локализации.
  • Исправлена ошибка, связанная с поведением оружия у лучника.
  • Эффекты положительного и отрицательного отношения не применялись, если во время голосования игроки использовали свое влияние на других кандидатов. Это была ошибка, и теперь она исправлена. Теперь, потратив влияние 50/100/300, вы увеличиваете ваши отношения с кандидатом на 8/20/60.
  • Развитие эффекта снежного кома: теперь кланы больше не хотят уходить в королевства, которые захватили свои поселения ранее в кампании. Расчет дезертирства ИИ теперь заботится об отношениях гораздо больше, и были добавлены новые способы потерять отношения. Если партия осаждает поселение, лидер армии потеряет связь с владельцем поселения. Кроме того, после успешной осады происходит вторичная потеря отношений между владельцем поселения и лидером фракции агрессора.
  • Лорды NPC теперь будут более избирательны, когда будут атаковать отдаленные поселения.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при входе в мультиплеер.
  • Исправлена ошибка, возникавшая после успешной защиты замка во время осады.

Обратите внимание: вы можете вернуться к предыдущей версии, используя вкладку бета в окне свойств игры Steam.




    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 янв 2021, 11:20 · Счётчики