Сообщество Империал: Дневник разработчиков Gears Tactics - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать

Информация об авторе

Candramelekh
  • Автор: Candramelekh

Информация по статье

  • Добавлено: 14 Апр 2020, 01:24
  • Просмотры: 282

Последние Статьи

  New Teuton_v4.4 - part 6

New Teuton_v4.4 - part 6SamaelBC · 18 Июн 2020, 11:11

  New Teuton_v4.4 - part 5

New Teuton_v4.4 - part 5SamaelBC · 18 Июн 2020, 11:08

  New Teuton_v4.4 - part 4

New Teuton_v4.4 - part 4SamaelBC · 11 Июн 2020, 14:02

  New Teuton_v4.4 - part 3

New Teuton_v4.4 - part 3SamaelBC · 11 Июн 2020, 13:56

  New Teuton_v4.4 - part 2

New Teuton_v4.4 - part 2SamaelBC · 05 Июн 2020, 14:59

  New Teuton_v4.4 - part 1

New Teuton_v4.4 - part 1SamaelBC · 05 Июн 2020, 14:53

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 Май 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 Май 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 Май 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 Май 2020, 17:34

Дневник разработчиков Gears Tactics

Описание: Дневник разработчиков Gears Tactics
Мы вернулись с ещё одним девблогом Gears Tactics, новой серией заметок посвящённых сочным деталям грядущей стратегической игры, выходящей 28 апреля.

Во втором блоге мы поговорим о самых крупных и страшных врагах из всех – боссах.

Чудовища безумца
Imperial

Для тех из вас, кто ещё не знаком с миром Gears of War или просто желает немного обновить свои познания, вашими врагами являются саранчиды – обитающие под землёй виды, которые заполонили мир Серы вырвавшись из подземелий Пустоты.

Саранчиды - это разнообразная группа чудовищ, варьирующаяся от чешуйчатых гуманоидных дронов и летающих жнецов с щупальцами кальмаров до гигантских брумаков с ракетами. Армия саранчидов имеет чудищ на все случаи жизни. И некоторые из них огромны, ПО-НАСТОЯЩЕМУ ОГРОМНЫ.

Наиболее грозными являются порожением злого разума Укона, безумного учёного, «чудовища, создавающего чудовищ», который преобразует крупных чудищ Пустоты (серьёзно, эти твари ОГРОМНЫ!) в инструменты по уничтожению человечества.

В Gears Tactics, вашей задачей будет поиск Укона и остановка его конвейера по производству чудовищ. Ожидайте, что он будет использовать весь свой арсенал чтобы попытаться остановить вас. Именно в этой части Gears Tactics предоставляет крупную, уникальную новую механику в этом жанре - большие битвы с боссами.

Головоломки в виде битв с монстрами
Imperial

В конце каждой главы кампании Gears Tactics вы столкнётесь с крупнейшими творениями Укона, включая паукоподобного корпсера, массивного брумака и многими другими. Подобные сражения с боссами разработаны в виде ультимативных сражений-головоломок.

У каждого босса есть уникальная механика, которая вытолкнет вас из зоны комфорта и заставит вас сражаться на условиях чудовища. Корпсер, например, поднимает свои лапы за ход до того, чтобы ударить ими, создавая зоны, в которых наносится огромный ударный урон любому, кто окажется внутри (как врагам так и союзникам). Ударные зоны отмечаются красным цветом и нацелены на ваших солдат. Кажется, что легко оставаться в безопасности, но лапы корпсера бронированы, а это значит, что вы сможете нанести им урон только тогда, когда они подняты.

Конечно, когда это происходит, вам нужно свалить к чёрту из эти ударных зон, стараясь разобраться с ордами врагов, которые будут стараться задавить вас, и при этом постараться найти новые укрытия, которые находятся вне зоны ударов лап.

А мы не забыли упомянуть мощные мины, которые он кидает в вас каждые два хода? В общем, и это тоже есть.

Подготовка фаз
Imperial

Но это не была бы полноценная битва с боссом, если бы у нее небыло нескольких фаз, через которые нужно будет пройти.

По мере развития сражения, обстоятельства будут становиться всё серьёзней и серьёзней. Основные механики битвы останутся теми же, но каждая фаза перемешает всю "головоломку", сломает ваш стратегический ритм и бросит вызов принятым вами решениям.

Например, за каждую треть здоровья, которую вы снимете, босс увеличит количество особых механик, которые он может использовать раз в ход. Дополнительные противники также станут сильнее, заставляя вас постоянно приспосабливать вашу стратегию.

Мы не мазохисты, поэтому в эти моменты вы получите чекпоинты – чтобы дать вам передышку, чтобы вы могли проработать свою стратегию. Что касается любителей режима "Железный человек – вы тоже получите передышку, но всё равно должны делатьвсё идеально, так как никаких чекопинтов с перезагрузками у вас не будет. Никакого давления.

Всё остальное вам предстоит открыть и отработать самостоятельно, по мере того, как вы будете сражаться с крупнейшими и страшнейшими творениями Укона в конце месяца, когда выйдет игра.

Мы вернёмся на следующей неделе с другим блогом, посвящённом персонажам, являющимися сердцем игры Gears Tactics. Оставайтесь на связи!


    Earth2Space, 21 Апрель 2020, 09:42


    Imperial
    Спасибо за перевод.

    Цитата

    «чудовища, создавающего чудовищ»
    Может всё же "создающего"?)
    И почему "саранчиды"? Просто "саранча" же всегда было.
    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 04 Июл 2020, 18:58 · Счётчики