Сообщество Империал: Превью пошаговой стратегии Old World - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Candramelekh
  • Автор: Candramelekh
  • Добавлено: 15 апр 2020, 21:58
  • Просмотров: 3 104

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Превью пошаговой стратегии Old World

Превью пошаговой стратегии Old World
Автор: Candramelekh Candramelekh
Дата: 15 апр 2020, 21:58 · Просмотров: 3 104
Imp

То, что Сорен Джонсон, ведущий дизайнер Civilization 4 и Offworld Trading Company, возвращается в жанр 4X должно взволновать каждого поклонника 4X.

Сегодня, наконец, Mohawk Games раскрыла занавес, нависавший над этой очень ожидаемой игры и мы оказались достаточно удачливыми чтобы повести много времени в ней в её текущем состоянии. Имейте в виду, игра по-прежнему находится в состоянии ранней беты, но мы провели в ней около 40 часов и повидали достаточно, чтобы сформировать начальное мнение о том, что называется Old World (старый мир), ранее известный как 10 Crowns.

Время действия Old World происходит в историческом временном периоде, который будет знаком многим игрокам серии Civilization. Проходящий в псевдо-историческом периоде классической античности, Old World сталкивает Египет, Рим, Грецию и Асиирию, а также другие нации, друг против друга в 4X-игре, использующей некоторые уникальные и даже инновационные игровые механики.

Imp

Среди наиболее очевидных инноваций в 4X можно выделить механику родов/династий, являющейся основной в игре Old World. Вы играете от лица лидера вашей нации и ваши персонажи женятся, заводят детей и живут жизни, которые зависят от механики случайных событий Old World. Мы скоро расскажем об этой механике.

Механика персонажей Old World напоминает игры вроде Crusader Kings 2 и добавляет слой персональности и привкус других исторических 4X игр. Для примера, вы начинаете игру будучи египетской царицей Хатшепсут. Начав игру вы уже имеете дочь, которую быстро выдаёте замуж местному провинциальному роду вашей империи, усиливая ваши отношения с ними.

Imp

Благородные семьи вашей империи являются уникальными у каждой нации, и каждая из них представляет отдельную фракцию вашей империи, которая обладает своими сильными сторонами и слабыми, а также своими желаниями. Поддерживать их в счастливом состоянии одинаково важно как для вашей империи, так и для вашего собственного благополучия, так как разгневанные семьи будут бунтовать и пытаться узурпировать вашу власть.

Помимо этого, каждый персонаж вашей империи играет свою роль в уже упомянутой системе случайных событий. На протяжении обычной игры в Old World, вы столкнётесь с различными случайными событиями, которые будут завязаны на этих персонажах, заставляя вас решать, как поступить, что приведёт к изменению отношения персонажей к вам, их обучению, изменению их способностей и многому другому.

Также вы можете пригласить этих персонажей ко двору, даровать одним должности, вроде посла или шпиона, а других назначив управлять вашими городами. Посол действует в качестве посредника между вашей и другими империями и выполняет дипломатические поручения, в то время как шпион способен проникать в чужие империи и выполнять задачи сомнительного морального качества.

Звучит, будто игра Old World фокусируется на персонажах которых нет ни в одной другой 4X игре. Не ожидайте в ней глубины, как в Crusader-Kings-2, но в этом плане она абсолюнто точно сложнее чем любая другая 4X игра в которую я играл.

Следующим в списке уникальных игровых механик Old World, стоит система действий под названием "Приказы", которая на первый взгляд кажется простой. Каждый ход, вы накапливаете приказы для перемещения ваших отрядов, выполнения задач и многого другого. Это значит, что вы можете использовать эти приказы чтобы переместить конкретный отряд несколько раз (пока они не станут уставшими), можете заставить рабочих отстраивать улучшения, отдавать приказы военным подразделениям атаковать врагов и многое другое. У вас ограниченное количество приказов, но их количество можно увеличить различными способами, включая усиление легитимности вашего правителя, определёнными технологиями и многими другими способами.

Imp
Можете заметить количество оставшихся приказов слева (0) в нижней левой части изображения (большое белое число под иконкой свитка). Зелёное число (+18) под этой иконкой показывает как много приказов вы получите на следующий ход.

Неиспользованные в текущий ход приказы конвертируются в золото, поэтому, иногда, лучше не тратить их все чтобы пополнить свою казну. Иной раз, особенно в ходе сражений, вы можете использовать "итенсивность обучения" (Training Rate) чтобы ещё больше увеличить количество приказов, позволив увеличить дальность движения ваших войск и возможность маневрирования, но ценой этого медленно накапливаемого ресурса.

Используя тот же ресурс интенсивности обучения, вы модете улучшать ваши армии, давая им бонусы к различным навыкам и характеристикам. По факту, подобные инвестиции должны быть очень хорошо рассчитаны, так как армии которые увеличили свой уровень являются очень сильным усилением в военном плане, но, помимо ресурса интенсивности обучения, они также потратят свои ходы.

Imp

В механике случайных событий Old World также заслуживает внимания упоминание о том, что она привносит в игру живости и индивидуальности. Зачастую, вы обнаружите, что вынуждены принимать решения по обширному разнообразию событий которые могут произойти. Некоторые из них касаются вашего рода, другие связаны с чужими империями, а прочие касаются народа вашей империи и его развития.

Это создаёт ощущение живого, дышащего мира, который полон людей и личностей, который есть у немногих 4X игр, или, чёрт возьми, даже не многие стратегии более широкого жанра смогли достичь подобного. Даже полагаю, что при наличие большего времени на разработку, эти события смогут дать игроку даже больше вероятности, что они столкнутся с такими событиями, которых не встречали до этого вообще. Эта механика напоминает мне механику событий из игры Crusader Kings II, что является очень хорошей рекомендацией.

Помимо этого, ваши исследования мира приведут вас к различным “интересным местам”, большая часть из которых потребует от вас сделать выбор, как поступить в сложившихся обстоятельствах. Такие квесты кратко можно охарактеризовать как “выберите себе приключение сами”. Ваш выбор может привести вас к нескольким различным ситуациям, варьирующимся от бонусных ресурсов до появления новых черт у вашего персонажа.

Imp

Эти светящиеся руины являются "интересными местами" в Old World, и их нахождение должно вас очень вас воодушевлять!

Механика исследований в Old World также будет довольно уникальной. Вместо линейного выбора технологий, вы получите набор из четырёх технологий, из которых вы можете выбрать ту, на которой сконцентрируетесь. Вообще, зачастую это совсем даже и не технологии. Иногда, вы сможете выбрать возможность ускорить прирост ваших ресурсов, бесплатное военное подразделение или колониста среди множества случайных вариантов.

Imp
Обычный выбор (хотя в этой игре нет ничего обычного) выглядит так.

Есть ещё множество вещей, о которых можно рассказать, но так как игра ещё находится в разработке, мы прибережём эту информацию на будущие статьи-превью (и для будущих видео тоже).

Я стараюсь сдерживать своё возбуждение, но 10 Crowns, эрр, эм, Old World, наполнена огромным потенциалом несмотря на то, что находится в бете, она играется как полноценная игра (с, возможно, несколькими отсутствующими элементами).

Old World разрабатывается группой людей из студии Mohawk, которая знаменита своими 4X играми и знает, как делать их восхитительными, с добавлением здоровуй дозу свежих, совершенно новых механик в досконально изученном жанре. Практически с каждым новым ходом, Old World меняет хорошо знакомую игровую механику 4X игр существенно увеличивая интерес от игры.

Если это звучит так, как будто я уже раздулся от похвалы, то только потому что это действительно так. Old World находится на самой вершине моего списка “наиболее ождидаемых" игр, потому что именно он смешивает 4X игры с играми вроде Crusader Kings 2 и даже со стратегиями реального времени, благодаря своей механике приказов.

Мы по-прежнему не знаем, когда Old World будет выпущен, но похоже на то, что скорее всего он выйдет в ранний доступ в этом году. Честно говоря, надеюсь он вряд ли выйдет достаточно скоро, так как я хочу поделиться своими впечатлениями от игры с собратьями по разуму здесь, на сайте eXplorminate!

Вот вам ещё несколько изображений для изучения и чтобы попускать слюни:

Imp
Imp
Imp
Imp
Imp
Imp
Imp
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Пошаговые Стратегии Превью пошаговой стратегии Old World Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики