Сообщество Империал: Shogun 2: Total War - Новая игра из серии Total War - Shogun 2: Total War - Серии Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать

Информация об авторе

Flamma
  • Автор: Flamma

Информация по статье

  • Добавлено: 03 Апр 2013, 22:08
  • Просмотры: 1 214

Последние Статьи

  New Teuton_v4.4 - part 6

New Teuton_v4.4 - part 6SamaelBC · 18 Июн 2020, 11:11

  New Teuton_v4.4 - part 5

New Teuton_v4.4 - part 5SamaelBC · 18 Июн 2020, 11:08

  New Teuton_v4.4 - part 4

New Teuton_v4.4 - part 4SamaelBC · 11 Июн 2020, 14:02

  New Teuton_v4.4 - part 3

New Teuton_v4.4 - part 3SamaelBC · 11 Июн 2020, 13:56

  New Teuton_v4.4 - part 2

New Teuton_v4.4 - part 2SamaelBC · 05 Июн 2020, 14:59

  New Teuton_v4.4 - part 1

New Teuton_v4.4 - part 1SamaelBC · 05 Июн 2020, 14:53

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 Май 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 Май 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 Май 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 Май 2020, 17:34

Shogun 2: Total War - Новая игра из серии Total War

Описание: Shogun 2: Total War - Новая игра из серии Total War

 

Название: Shogun 2: Total War
Издатель: SEGA 
Разработчик: Creative Assembly 
Формат: PC DVD 
Участники: 1 - 8 
Дата выпуска: 2011 год.

Более семи миллионов проданных PC  копий изданной в 2000 году игры Shogun: Total War подвигли разработчиков в год десятилетия игры повторить свой подвиг, осмыслив накопленный за это десятилетие опыт. В 2011 году, как стало известно, благодаря утечки информации от СА, выйдет их более совершенное творение: Shogun 2: Total War. Отличием новой игры станет совершенствование искусственного интеллекта (AI), революционные режимы многопользовательской кампании, новые параметры карты кампании и эпические 3D сражения в реальном времени.  

Время действия: середина 16 века в Средневековой Японии. Междоусобица враждующих между собой кланов, на которые распалось некогда единое государство Японии. Игрок берет на себя роль одного дайме - лидера клана - и будет использовать военные действия, возможности экономики и дипломатии для достижения конечной цели: воссоединения Японии под его верховным командованием. Победитель становится новым сёгуном - бесспорным правителем объединённой Японии. Золотой век самураев - Сегун 2 воскрешает самые бурные периоды японской истории.
Shogun2: Total War будет окончательным вариантом выпущенной в 2000 году игры, воплотив в себе все новые разработки СА и расширенные возможности для геймеров. У игры будет ещё больше он-лайн функций, чеб было когда-либо, результатом чего стало идеальное сочетание пошаговой стратегии и режима реального времени.

Прогрессируют и новые персонажи игры: став одним из девяти лидеров фракций, геймер сможет успешно конкурировать как в автономном, так и онлайн режиме со своими соперниками, эффективно нарабатывая опыт, как для себя лично, так и для своих командиров и агентов.

Shogun 2: Total War будет обеспечивать полнофункциональный одно- и многопользовательский режим геймплея. Доступна как одиночная главная кампания, так и мультиплеерная. Объединившись с восемью другими игроками в мультиплеере, геймер сможет протестировать новые захватывающие возможности командной игры для игровых кланов, впервые применённых в серии TW.

АИ нового поколения действует в соответствии с принципами Сунь-Цзы в "Искусство войны", постоянно анализируя ситуацию и своевременно реагируя на действия геймера с большой точностью и разнообразием тактических приёмов.

Улучшены как сухопутный, так и морской режим игры. Новая многоступенчатая стратегия осады замков, влияние местных условий, времени суток и погоды на ход боевых действий, всё это делает ведение боя сложной тактической задачей, по реализму значительно превосходя геймплей предшествующих игр серии TW.

В морских сражения также предусмотрено большое разнообразие приёмов и тактических уловок ведения боя с добавлением функционального участия прибрежной зоны. Острова смогут служить флоту прикрытием, а песчанные отмели и косы могут использоваться в качестве ловушек для кораблей противника.

Доступено углублённое строительство, а управление игрой становится очень простым, благодаря дружелюбному пользовательскому интерфейсу. Создание городов и управление ими, найм и обучение войска, манипулирование агентами и дипломатические игры - каждая функция входит во всеобъемлющее руководство по игре, постепенно раскрывая геймеру глубину новой игры и карту кампании, обогащая его опытом ведения войны.


Источник - http://ve3d.ign.com/...Sheet-Leaks-Out

Перевод -  Yamadory



Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 29.05.2010.


    andrey lyckov, 04 Август 2015, 21:49


    Imperial
    Прекрасно написано :006: :006:
    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 05 Июл 2020, 19:54 · Счётчики