Сообщество Империал: Реформа Мария в M2TW - Моддинг Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Avtocrator

Информация по статье

  • Добавлено: 22 Окт 2013, 10:43
  • Просмотры: 994

Дополнительно

Репутация: 5
Реформа Мария в M2TW

Описание: Как это реализуется
Реформа Мария в M2TW

(Тутор камрада Aradan с ТWC)

На движке М2ТW еще от Рима осталась возможность осуществления реформы Мария, изменяющей состав войск фракции.

Для того, чтобы создать реформу Мария необходимо:

1. удаление "marian_reforms_disabled" линии от descr_strat

...
start_date 1080 summer
end_date 1530 winter
timescale 2.00

marian_reforms_disabled
rebelling_characters_active
gladiator_uprising_disabled
night_battles_enabled
show_date_as_turns
brigand_spawn_value 20
pirate_spawn_value 28
...


2. Добавить скрытый ресурс "italy" в любой регион(ы) в descr_regions (если скрытый ресурс еще не поставлен в верхней части export_descr_buildings, следует также добавить туда):

London_Province
London
england
English_Rebels
232 41 46
atlantic, explorers_guild, woodsmens_guild, italy
5
4
religions { catholic 85 orthodox 0 islam 0 pagan 13 heretic 2 }


hidden_resources sparta rome italy america atlantic explorers_guild swordsmiths_guild woodsmens_guild teutonic_knights_chapter_house knights_of_santiago_chapter_house crusade jihad arguin horde_target no_pirates no_brigands


3. Добавить новую культуру с названием "roman"(или переименовании существующего) и присвоить ее по крайней мере одной фракции.
Это несколько более сложная процедура, чем редактирование нескольких строк, и подробное описание этого выходит за рамки настоящего тутора.

Активация

Реформа будет активирована, когда фракция, которая относится к "roman" культуре контролирует регион со скрытым ресурсом "italy", а поселение выйдет на уровень "huge city". Сообщений или других визуальных признаков того, что активация реформы состоялась не будет.

Активация "по умолчанию"

Можно установить реформу уже активированной в начале кампании, добавив "marian_reforms_activated" в верхней части файла desc_strat.

...
start_date 1080 summer
end_date 1530 winter
timescale 2.00

marian_reforms_activated
marian_reforms_disabled
rebelling_characters_active
gladiator_uprising_disabled
night_battles_enabled
show_date_as_turns
brigand_spawn_value 20
pirate_spawn_value 28
...


Эффекты

Если реформа будет активирована, есть два аспекта которыми она может повлиять на кампанию.

1. Изменение телохранителей генералов
Для осуществления этого должен быть прописан атрибут "general_unit_upgrade" в записи новой охраны полководца в export_descr_unit. Новые телохранители должны в "export_descr_unit" записываться ниже уже существующих, иначе они появятся уже в самом начале игры.

type NE Late Bodyguard
dictionary NE_Late_Bodyguard ; General's Bodyguard
category cavalry
class heavy
voice_type General
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier NE_Late_Bodyguard, 16, 0, 1
mount armoured horse
mount_effect elephant -4, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, general_unit, general_unit_upgrade
formation 2, 4.4, 3, 6, 2, square
stat_health 2, 0
stat_pri 13, 8, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
;stat_pri_ex 0, 0, 0
stat_pri_attr no
stat_sec 14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
;stat_sec_ex 0, 0, 0
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 9, 5, 3, metal
;stat_armour_ex 9, 10, 0, 0, 5, 3, 3, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 6
stat_ground 0, -2, -4, 0
stat_mental 11, normal, trained
stat_charge_dist 45
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 870, 250, 120, 95, 870, 1, 210
armour_ug_levels 5, 6
armour_ug_models NE_Late_Bodyguard, NE_Late_Bodyguard_ug1
ownership england, scotland, france, hre, denmark, poland, hungary
era 2 england, scotland, france, hre, denmark, poland, hungary
;unit_info 13, 0, 34


Когда реформы срабатывают, у всех членов семьи фракции будут новые телохранители.

2. Изменение нанимаемых войск
Это может быть осуществлено с помощью "marian_reforms" условия, прописываемого в export_descr_buildings:

recruit_pool "Longbowmen" 1 0.7 6 0 requires factions { england, } and marian_reforms
recruit_pool "Highland Archers" 1 0.7 6 0 requires factions { scotland, } and not marian_reforms


Когда реформа срабатывает, юниты и эффекты с записью and marian_reforms становятся доступными, а с and not marian_reforms - недоступными.

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        11 Дек 2016, 13:06
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики