Сообщество Империал: Основы descr_strat.txt в Моддинг Medieval 2 Total War - Моддинг карты в Medieval 2: Total War - Моддинг Medieval 2: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Avtocrator
  • Автор: Avtocrator
  • Добавлено: 22 окт 2013, 22:16
  • Обновлено: 25 окт 2013, 00:25
  • Просмотров: 20 241

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · Вчера, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24

Основы descr_strat.txt в Моддинг Medieval 2 Total War

Начало моддинга
Автор: Avtocrator Avtocrator
Дата: 22 окт 2013, 22:16 · Просмотров: 20 241
descr_strat.txt


Файл, с которого, вероятно, многие начинали копаться в Medieval 2(или еще в Rome) это descr_strat.txt, потому если кому данная информация и понадобится, то в основном начинающим в моддинге.

Итак начало файла:
; Custom campaign script generated by Romans Campaign Map Editor - авторские комментарии к файлу, оставшиеся еще со времен Рима, по ним видно, что движок игры в файле не будет распознавать строку, начинающуюся с символа ; после которого можно делать свои заметки

campaign		imperial_campaign
playable - фракции, доступные для игры
	england
	france
	hre
	spain
	venice
end
unlockable - фракции, которые можно открыть пройдя кампанию или уничтожив их
	sicily
	milan
	scotland
	byzantium
	russia
	moors
	turks
	egypt
	denmark
	portugal
	poland
	hungary
end
nonplayable - фракции, игра за которые недоступна
	aztecs
	papal_states
	mongols
	timurids
	slave
end


Идем дальше:
start_date	1080 summer - дата начала кампании(лето 1080)
end_date	1560 winter - дата конца кампании(зима 1560)
timescale	2.00 - соотношение год/ход(в данном случае 2 года = 1 ход)


marian_reforms_disabled - возможность внедрения в игру реформы Мария(осталась от Рима)
rebelling_characters_active
gladiator_uprising_disabled
night_battles_enabled
show_date_as_turns - отображение текущего хода, вместо текущей даты
brigand_spawn_value 20 - частота появления повстанческих войск
pirate_spawn_value 28 - частота появления пиратских кораблей
Чем меньше значение этих чисел - тем чаще будут восстания


Тут прописываются ресурсы: их наименования и место расположения на карте.
; >>>> start of resources section <<<<
resource	coal,	69,	107


Далее в игру добавляются стартовые позиции фракций на примере Англии. Тут исключены повторяющиеся элементы, чтоб они не занимали много места:
; >>>> start of factions section <<<<
faction	england, balanced smith * - тут указывается название фракции и ее стратегии: экономическая(balanced) и по найму юнитов(smith)
ai_label		 catholic - строка указывает ИИ фракции(возможные варианты см. в descr_campaign_ai_db.txt)
Тут возможны добавления:
dead_until_resurrected - появляющаяся фракция(Монголы)
dead_until_emerged - фракция может появится в результате восстания(Союз баронов)
re_emergent - как дополнение к строке выше - возможность многократного появления фракции.

denari	10000 - казна фракции
denari_kings_purse	2500 - постоянный доход фракции за один ход
settlement - описание поселения - города/замка(settlement/settlement castle) и его региона
{
	level large_town - строка указывает уровень развитости поселения
	region London_Province - указывает собственно описываемый регион

	year_founded 0 - строка оставшаяся от Рима, ее функции либо не выяснены, либо не реализованы самими разработчиками
	population 3800 - количество населения в городе
	plan_set default_set 
	faction_creator england - фракция, считающаяся основателем поселения(если поселение взбунтуется вскоре, после начала игры, то перейдет во владение именно этой фракции)
	building - тут и далее описываются постройки поселения. Постройка должна соответствовать уровню поселения(level) или быть ниже этого уровня(см. export_descr_buildings.txt)
	{
		type core_building wooden_wall
	}
	building
	{
		type barracks town_guard
	}
}

.....
Описания городов и замков, следующих далее, я пропускаю.
.....
Далее следует описани персонажей:
character	William("техническое" имя персонажа см. descr_names.txt и перевод names.txt), named character(полководец), male(пол male/female), leader(лидер фракции, еще вариант heir - наследник, у остальных отсутствует), age 50(возраст), x 109, y 147 (координаты размещения персонажа на карте) дополнительно в этой строке можно так же прописать , portrait harold(индивидуальный портрет персонажа из соответствующей папки data\ui\custom_portraits\harold), label edward1(лейбл, присваиваемый персонажу, он нужен для отслеживания персонажа с помощью скриптов), battle_model Edward_General(изменяет модель генерала в тактической битве)
traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , Intelligent 2 , VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , ReligionStarter 1 - трейты(черты характера и т.п.) персонажа см. export_descr_character_traits.txt)
army - армия персонажа(у полководца или капитана)
unit		NE Bodyguard(название юнита см. export_descr_unit.txt)				exp 1(уровень опыта) armour 0(уровень брони) weapon_lvl 0(уровень вооружения) - максимум 9 для опыта, броня и вооружение в зависимости от юнита
unit		Spear Militia				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit		Peasants				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

Повторяющиеся элементы далее комментироваться не будут.

character	Robin, general(капитан), male, age 20, x 99, y 131 
army
unit		Peasants				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit		Spear Militia				exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit		Peasant Archers				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

character	Geiles, admiral(адмирал), male, age 20, x 112, y 146 
army
unit		cog		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

character	Richard, spy(шпион), male, age 20, x 107, y 160 
traits GoodSpy 2 

character	Samuel Blacke, merchant(купец), male, age 25, x 110, y 134 
traits GoodMerchant 1

character	Laurence Bidell, diplomat(дипломат), male, age 29, x 107, y 130 
traits GoodDiplomat 2

character	Aston, priest(священник), male, age 35, x 113, y 151 
traits NaturalPriestSkill 2 , StrongFaith 2 , PriestLevel 1 

character	Cecilia, princess(принцесса), female, age 25, x 111, y 151 
traits IAmPrincess 1 , NaturalPrincess 2 , GoodPrincess 1 

Затем идут персонажи, отсутствующие на карте: жены и несовершеннолетние сыновья полководцев. Так же и дочери полководцев(любого возраста), за тем исключением, что совершеннолетние дочери лидера и наследника записываются как принцессы. При записи возраста детей не должно быть так, что рождение ребенка у полководца было до его(полководца) совершеннолетия(иначе игра не запустится).

Кроме того с помощью этого блока можно записать ранее умерших персонажей(для историчности) и расширить родословную.

character_record		Matilda, 	female, age 49, alive, never_a_leader
character_record		Henry, 	male, age 12, alive, never_a_leader

Вариант записи умершего персонажа:
character_record		Wulfont, male, age 89, dead, 51(количество лет, прошедшее после смерти), past_leader(персонаж будет отображаться как бывший лидер фракции)

Изначально отсутствующим на карте можно записать и лидера/наследника фракции(однако лидера нужно прописывать перед всеми персонажами т.е. сразу после блока с поселениями):
character_record		Haakon Haakonsson,  male, age 54, off_map(нет на карте), current_leader(лидер)

Затем записывается сама родословная: полководец, его жена, дети(не более четырех) по старшинству.

relative 	William, 	Matilda,		Rufus,	Cecilia,	Robert,	Henry,	end(подробные записи с описание некоторых сыновей(character) должны были быть приведены выше, но в данном примере они удалены)


С описанием фракций все, далее описание взаимоотношений между фракциями:
; >>>> start of diplomacy section <<<<

faction_standings	england,		-0.2	france, scotland - уровень отношения Англии к Франции и Шотландии(колебания в пределах от 1.0 до -1.0)
faction_standings	england,		-1.0	slave
faction_standings	scotland,		-0.2	england
faction_standings	scotland,		0.2	france
faction_standings	scotland,		-1.0	slave

.....

faction_relationships 	england, at_war_with 	slave - Англия в состоянии войны с Повстанцами(как вариант allied_to - запись союза)


Указывает на файл со скриптами:
; >>>> start of regions section <<<<

script
campaign_script.txt


* Список возможных вариантов экономической политики и предпочтений к вербовке войска(по материалам студии Марка):
Спойлер (раскрыть)


Варианты записи персонажей в этом файле можно посмотреть тут.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Моддинг карты в Medieval 2: Total War Основы descr_strat.txt в Моддинг Medieval 2 Total War Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики