Сообщество Империал: Total War Saga: Troy - мифические герои в пехотных сражениях бронзового века - Total War: Saga - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial
Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Saga Total War Saga: Troy - мифические герои в пехотных сражениях бронзового века Важный Контент

Информация об авторе

The Marlboro Man
  • Автор: The Marlboro Man

Информация по статье

  • Добавлено: 15 июн 2020, 01:33
  • Просмотры: 996

Последние Статьи

  [AAR] Te slavim, Romanie - Часть 4

[AAR] Te slavim, Romanie - Часть 4Age of Kings · Сегодня, 09:51

  [AAR] Te slavim, Romanie - Часть 3

[AAR] Te slavim, Romanie - Часть 3Age of Kings · 10 сен 2020, 18:31

  Моддинг Crusader Kings III, мысли

Моддинг Crusader Kings III, мыслиCpt. Tomilin · 07 сен 2020, 19:56

  Обзор стратегии Iron Harvest

Обзор стратегии Iron HarvestКсардасиус · 07 сен 2020, 19:40

  [AAR] Te slavim, Romanie - Часть 2

[AAR] Te slavim, Romanie - Часть 2Age of Kings · 03 сен 2020, 17:18

  [AAR] Te slavim, Romanie - Часть 1

[AAR] Te slavim, Romanie - Часть 1Age of Kings · 31 авг 2020, 11:00

  [AAR] Te slavim, Romanie - Предисловие

[AAR] Te slavim, Romanie - ПредисловиеAge of Kings · 29 авг 2020, 14:44

  Rise of Alexander 2020. Новые проекты и аддоны.

Rise of Alexander 2020. Новые проекты и аддоны.Count Bagatur RF · 08 авг 2020, 20:36

  World of Infinitas. Продолжение

World of Infinitas. ПродолжениеCount Bagatur RF · 25 июл 2020, 21:21

  New Teuton_v4.4 - part 6

New Teuton_v4.4 - part 6SamaelBC · 18 июн 2020, 11:11

  New Teuton_v4.4 - part 5

New Teuton_v4.4 - part 5SamaelBC · 18 июн 2020, 11:08

Total War Saga: Troy - мифические герои в пехотных сражениях бронзового века

Описание: Total War Saga: Troy - мифические герои в пехотных сражениях бронзового века
Total War Saga: Troy - мифические герои в пехотных сражениях бронзового века


By Tom Senior

Total War вступает в новую эпоху




Мечтали ли вы когда-нибудь засунуть хитроумного Одиссея в тесную деревянную коробку, почти до отказа набитую потными пехотинцами, а за тем отправить за стены величественной Трои, чтобы уничтожить врага изнутри? Если да, то у студии Creative Assembly есть кое-что именно для вас.

Total War Saga: Troy подарит возможность управления величайшими героями греческой мифологии. На сегодняшней выставке PC Gaming Show 2020, Creative Assembly продемонстрировала три способа осады Трои, основанные на различных вариантах исторического толкования завершения этого эпичного действа. Несомненно, в вашем воображении возникнет гигантский деревянный конь, оставленный коварными греками. Однако, нет, историки предполагают, что троянский конь, возможно, был некой осадной машиной или даже символическим представлением ужасного землетрясения, которое разрушило стены и тем самым ознаменовало окончание осады.

Бронзовый век – наиболее ранняя эпоха в Total War, что дает большое пространство для маневра. Но для разработчиков Troy возможности граничат со сложностью в реализации.

«Мы понимали, что попытка зайти так глубоко в века будет сопряжена со множеством вызовов, в частности, нам мало известно о битвах того времени, - говорит старший гейм-дизайнер Milcho Vasilev. – Однако нам известно, что на полях сражений доминировала пехота».

На видео выше, во всех трех вариантах штурма Трои вы наблюдаете пехоту в действии. Считается, что конные воины в эту эпоху встречались редко. Поэтому, чтобы сделать бои тактически более интересными, мы углубили различия между легкими и тяжелыми отрядами. А еще будут колесницы.

Тяжелые подразделения очень сильны в рукопашном бою, но они медленны и быстро устают. Vasilev отмечает, что в наши дни бронза в плане брони кажется несостоятельной по сравнению со сталью и другими сплавами, но «идущего на вас воина в полном бронзовом доспехе едва ли возможно остановить».

Imperial


Такие отряды медлительны и подвержены быстрому истощению, что очень важно в Troy. Вы также должны быть внимательны к местности при расположении пехоты. Тактические карты Troy содержат больше препятствий, наподобие скал, что, естественно, влияет на углы атак. Грязь и болото – главный враг воинов в тяжелой броне.

Легкие отряды дают вам скорость и возможность быстрых фланговых атак. «В Troy легкий отряд может быть в два, а, возможно, и более раз быстрее тяжелого - говорит Vasilev, - поэтому вы действительно почувствуете разницу в скорости между ними».

Легкая пехота, как правило, не устает, она без проблем передвигается по труднопроходимой местности и прячется в высокой траве, устраивая засады. Она также хороша в рукопашном бою, атакуя с флангов. Эффекты от фланговых атак в Troy будут иметь большее значение, нанося урон морали и понижая характеристики защиты.

Надеемся, что все эти моменты, тщательно настраиваемые разработчиками, должны привести к более решительным пехотным столкновениям. Сражения не будут такими же спешными, как в Total War: Warhammer - никто здесь не разбрасывается фаерболами. Но есть баланс, который необходимо учитывать при расчете темпа игры. Иногда пехотные столкновения в Total War превращаются в одну гигантскую статичную толпу противоборствующих сил. Знаменитые герои Troy смогли бы исправить подобные ситуации.

Vasilev описывает героев как отличные отряды поддержки. Они не могут остановить противника в одиночку, как их коллеги из Three Kingdoms. Во время боя герои накапливают ярость, которую вы затем используете, чтобы раскрыть их командные способности, например, вдохновив располагающиеся поблизости войска. Здесь также не будет дуэльной механики Three Kingdoms, но, если случится так, что два великих героя сойдутся на поле брани, другие воины отступят и позволят легендам сразиться. Важно отметить, что герои не замкнуты в личной схватке. Вы можете свободно выйти из соприкосновения и далее использовать их командные способности.

Imperial


Отряды дальнего боя также выполняют четкую роль. Vasilev делит их на три категории: пращи (slings), луки (bows) и метательные копья (javelins). В эту эпоху пращи на самом деле имеют высокую дальность. Луки дают вам среднюю дальность, средний урон и небольшую возможность пробить броню. Метательные копья - это мощный удар с близкого расстояния с большим потенциалом пробития брони. Vasilev говорит, что дальность броска самых тяжелых копий будет всего 60 метров, что одновременно является дистанцией, с которой начинают атаку (charge range) большинство отрядов. Это означает, что их будет сложно использовать, но, если вы поймаете тяжелый пехотный отряд, завязнувший в грязи, эти копья могут за несколько бросков уничтожить его полностью.

Мне понравились недавние попытки Creative Assembly интерпретировать мифы, будь то Warhammer's Old World или сага о Троецарствии. Интересно играть в Наполеона и рассматривать точно смоделированную униформу, для воссоздания которой обильно использовались исторические источники, но фантастические сеттинги дают разработчикам возможность немного больше экспериментировать с Total War. Я с нетерпением жду задания по управлению печально известным Ахиллесом. Этот парень наверняка может вызвать истерику.

Total War Saga: Troy выйдет 13 августа в Epic Games Store и поступит в Steam летом 2021 года. Игра будет бесплатной для загрузки в течение первых 24 часов с момента ее запуска в магазине Epic. Фанаты стратегии, сделайте заметку в своем календаре.


    Pavlinho, 21 июля 2020, 15:08


    Imperial
    я вот смотрю трейлер, и не только в этой теме - графика уж больно хороша, красивая, а главное четкая...Я вот помню вархаммер загружал, ну даже забыв о том, что я не поклонник этого мира, забыв о нежелании вникать в этот мир, разбираться в отрядах... - там для меня какая-то нечеткая картинка, в одно все сливается...не знаю почему, а здесь прямо глаз радуется
    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Saga Total War Saga: Troy - мифические герои в пехотных сражениях бронзового века
    Письмо Админу Обратная Связь
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 сен 2020, 22:34 · Счётчики