Сообщество Империал: Total War Saga: Troy - Бартер, бронза, битвы: Троя в бронзовом веке - Total War: Saga - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial
Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Saga Total War Saga: Troy - Бартер, бронза, битвы: Троя в бронзовом веке Важный Контент

Информация об авторе

The Marlboro Man
  • Автор: The Marlboro Man

Информация по статье

  • Добавлено: 18 июн 2020, 00:58
  • Обновлено: 18 июн 2020, 01:31
  • Просмотры: 929

Последние Статьи

  [AAR] Te slavim, Romanie - Часть 4

[AAR] Te slavim, Romanie - Часть 4Age of Kings · Сегодня, 09:51

  [AAR] Te slavim, Romanie - Часть 3

[AAR] Te slavim, Romanie - Часть 3Age of Kings · 10 сен 2020, 18:31

  Моддинг Crusader Kings III, мысли

Моддинг Crusader Kings III, мыслиCpt. Tomilin · 07 сен 2020, 19:56

  Обзор стратегии Iron Harvest

Обзор стратегии Iron HarvestКсардасиус · 07 сен 2020, 19:40

  [AAR] Te slavim, Romanie - Часть 2

[AAR] Te slavim, Romanie - Часть 2Age of Kings · 03 сен 2020, 17:18

  [AAR] Te slavim, Romanie - Часть 1

[AAR] Te slavim, Romanie - Часть 1Age of Kings · 31 авг 2020, 11:00

  [AAR] Te slavim, Romanie - Предисловие

[AAR] Te slavim, Romanie - ПредисловиеAge of Kings · 29 авг 2020, 14:44

  Rise of Alexander 2020. Новые проекты и аддоны.

Rise of Alexander 2020. Новые проекты и аддоны.Count Bagatur RF · 08 авг 2020, 20:36

  World of Infinitas. Продолжение

World of Infinitas. ПродолжениеCount Bagatur RF · 25 июл 2020, 21:21

  New Teuton_v4.4 - part 6

New Teuton_v4.4 - part 6SamaelBC · 18 июн 2020, 11:11

  New Teuton_v4.4 - part 5

New Teuton_v4.4 - part 5SamaelBC · 18 июн 2020, 11:08

Total War Saga: Troy - Бартер, бронза, битвы: Троя в бронзовом веке

Описание: Дневник разработчиков Total War Saga: TROY (19.11.2019)


Imperial


Элла Макконнелл, 19 ноября 2019 года
Imperial


Пришло время снова взглянуть за кулисы разработки Total War Saga: TROY!

На этот раз мы пообщались с игровым директором Creative Assembly Sofia Майей Георгиевой и старшим игровым дизайнером Милчо Василевым о тонкостях временного периода, бартерной экономике и о том, как на самом деле проходили сражения бронзового века.

ВСТУПАЯ В БРОНЗОВЫЙ ВЕК

Бронзовый век – обширный период времени, охватывающий более двух тысячелетий, век взлетов и падений множества древних цивилизаций, включая египетскую и шумеров, вавилонскую, хеттов и ассирийцев. Его название, как вы, наверное, уже догадались, происходит от бронзы – металла, который тогда использовался для изготовления инструментов и оружия.

Это было время, когда богам поклонялись в грандиозных храмах, а цари правили из грозных твердынь. Для того, чтобы оправдать свое неоспоримое право на власть правители часто утверждали божественный статус, как фараоны в древнем Египте, или, по крайней мере, заявляли о божественном происхождении, как в древнегреческих мифах.

Imperial


Кульминацией периода, который классические греки называли эпохой героев, стала катастрофа бронзового века или бронзовый коллапс, приблизивший начало темных веков. Кроме того, некоторые исследователи считают, что Троянская война явилась прямым результатом этого бурного периода истории.

Total War Saga: TROY расскажет о позднем бронзовом веке, о том времени, когда минойская цивилизация пришла в упадок, а образовавшийся вакуум власти в Эгейском регионе заполняется экспансией микенских греков. Итак, каким же образом культура бронзового века отображена в игре? Майя объясняет:

«Это эпоха героев, монстров и богов, эпоха в которой религиозный миф для людей означал то же самое, что научные знания для нас сейчас. Богов часто считали частью мира, а природные феномены - их проявлениями.

Imperial


И это то, что мы должны постоянно держать в голове, работая с произведением Гомера. В Илиаде боги часто кажутся физически присутствующими, но при более близком рассмотрении выясняется, что в большинстве случаев они проявляются только через мысли и действия смертных.

Поэтому, вы не увидите богов на полях сражений TROY. Для Гомера и его современников делать что-то из-за любви и подчиняться воле Афродиты - одно и то же, однако мы отличаем эти вещи».

СОГЛАШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ БАРТЕРНОЙ ЭКОНОМИКИ

Еще одним аспектом бронзового века, представленным в TROY, является использование многоресурсной валюты, как говорит Майя: «Наша современная экономика настолько зависит от денежных средств, что мы едва ли можем представить время до их появления, но бронзовый век был именно таким временем».

Imperial


Бартер бронзового века, т. е. обмен предметами и товарами, - это способ торговли, а золото и, конечно, бронза - некоторые из этих товаров. По наблюдениям Майи:

«Одним из ключевых аспектов экономики бронзового века является ее полная зависимость от торговли. Связано это с тем фактом, что бронза - не металл, который можно добыть - это сплав меди и олова, и, если меди было относительно много, олово добывалось лишь в нескольких очень отдаленных местах. Таким образом, доступ к олову зависел от обширной торговой сети и межгосударственными обменами подношений».

Действительно, некоторые исследователи предполагают, что длительный период войн и раздоров в конце бронзового века нарушил торговые пути, которые являлись опорой всех государств, что в последствии привело к бронзовому коллапсу.

КЛАССИЧЕСКАЯ ГРЕЦИЯ И МАССОВАЯ КУЛЬТУРА

Было бы не правильным говорить о бронзовом веке, не затрагивая темы классической Греции - тем более что его представление в массовой культуре часто сильно отличается от реальности.

Греция классического периода воспринимается как страна изящной скульптуры и философов, - колыбель демократии с гражданами-воинами, которые крепко стоят плечом к плечу в фаланге в элегантных коринфских шлемах, готовые защитить свою родину от восточных захватчиков.

У микенцев же позднего бронзового века, напротив, было довольно грубое искусство, а вместо открытой агоры – еще более грубые цитадели с циклопическими стенами. Ими управляли цари - алчные, жадные до власти, а при дворе находилась элита, сражавшаяся в тяжелых бронзовых доспехах на стремительных колесницах.

Imperial


Майя отмечает, что «в массовой культуре мир микенцев настолько сильно затмила классическая Греция, что его раскрытие и демонстрация невероятно увлекательны для нас. Именно поэтому для TROY мы выбрали правду, стоящую за мифами, что позволяет нам показать эти два изображения вместе: классика в оформлении UI и кампании, - завеса, отдернув которую, вы увидите подлинный бронзовый век».

Рассказывая подробнее о мифах и реальности, отображенных в игре, Майя продолжает:

«Оформление UI TROY вдохновлено чернофигурной вазописью, характерной для раннего классического периода - времени Гомера. Это визуальный язык, на котором мифы и легенды прошли сквозь время, а неточность в отображении соответствует приукрашенной реальности в истории Гомера. Это слой мифа в визуальном восприятии игры.

Imperial


Напротив, на полях сражений TROY и на открытых участках карты кампании, изображение основано на археологических находках того периода. Здесь будут и бронзовые доспехи, и шлемы из клыков кабана, и колесницы, и даже циклопическая кладка. Это слой правды.

В TROY мы совмещаем миф и правду, пытаясь раскрыть как связь, так и расхождение между ними».

ДОСПЕХИ И ОРУЖИЕ БРОНЗОВОГО ВЕКА

Imperial


Как и в любой игре серии Total War, в процессе разработки TROY оружие и доспехи периода изучаются тщательнейшим образом.

В отличие от железа, бронза хорошо сохраняется, поэтому существуют многочисленные археологические находки, включая оружие и доспехи бронзового века. Несмотря на то, что копье тогда все еще оставалось самым распространенным оружием, в находках числятся мечи, топоры и даже то, что считается дубинками с бронзовыми наконечниками. Есть свидетельства, что использовались метательные копья и стрелы, но гораздо чаще пращи с каменными и бронзовыми снарядами, так как конструкция лука все еще была относительно простой.

Часто комбатанты носили чрезвычайно тяжелые бронзовые латные доспехи, такие как знаменитый доспех из Дендры (названный в честь деревни, где он был найден). Для украшения шлемов и доспехов также использовались и другие, более необычные материалы как, например, бивни кабана.

Imperial


Щиты в основном делались из шкур или других непрочных материалов, иногда с бронзовым умбоном, однако наличие полностью бронзовых щитов подтверждается археологией и предполагает использование и их. По размерам, бронзовый век может похвастаться одними из самых больших щитов в истории, некоторые из которых способны закрыть практически все тело. Знаменитый микенский щит, так называемый щит-восьмерка, сделан из нескольких слоев шкуры, усиленной бронзовыми пластинами.

По словам Милчо: «В TROY мы попытались представить все разнообразие оружия, о существовании которого в то время нам известно, а также создать некоторые уникальные способности для отрядов, вооруженных большими щитами. Одна из таких способностей позволит им закинуть щиты за спину и держать копье двумя руками, либо просто перемещаться быстрее, поскольку теперь огромный щит мешать не будет. Мы также записали несколько новых аудиозаписей, чтобы лучше представить специфический звук контакта бронзовых оружия и доспехов».

Imperial


БИТВЫ БРОНЗОВОГО ВЕКА

Имеется не так много информации о том, как проходили сражения в бронзовом веке, но мы знаем, что они определенно были намного более хаотичными, если не сказать примитивными - по сравнению с битвами более поздних исторических эпох.

Лошади в основном использовались для транспортировки и в качестве тяги колесниц, а настоящей конницы, какой мы ее знаем из более поздних эпох, не было. Однако, колесницы, запряженные двумя лошадьми, в то время распространены достаточно, и, согласно сохранившимся свидетельствам, Кносс и Пилос могли выставить по несколько сотен подобных.

Imperial


Осадная техника еще не была изобретена, и стены являлись серьезным препятствием для разграбления или занятия городов осаждающими.

Перестрелки были весомой частью войны, но боевых порядков, о которых стоило бы упомянуть, не существовало. Воинов вели в битву их герои, которые подавали личный пример храбрости и боевого мастерства.

Милчо рассказывает, как тонкости боя бронзового века передаются в Total War Saga: TROY:

«Чтобы сражения в TROY были такими же захватывающими, как и в других играх серии Total War, мы усовершенствовали многие моменты, чтобы лучше показать особенности бронзового века.

Imperial


Мы знаем, что пехота была основой военного дела той эпохи, поэтому мы еще больше углубили отличия между легкой, средней и тяжелой пехотой. Тяжелая пехота очень сильна, и ее практически невозможно сокрушить в лоб, но она и медлительна, а также уязвима для атак с флангов, в которых преуспевает легкая пехота, поскольку она более чем в два раза быстрее и способна хорошо маневрировать на пересечённой местности.

Говоря о местности, мы также привнесли много изменений на карты сражений, например, добавили новые типы, такие как грязь, которая замедляет тяжелую пехоту и снижает ее боевые возможности, высокая трава, которая позволяет некоторым отрядам прятаться и перемещаться незаметно. Мы также ввели множество естественных преград и обходных маршрутов, чтобы сражения казались еще более тактически интересными».

ВПЕРЕД, НА ТРОЮ!

Мы продолжим углубляться в разработку Total War Saga: TROY в ближайшие месяцы, изучая игровой процесс, особенности, механику и многое другое, так что следите за обновлениями!

А пока подписывайтесь на наши социальные сети и обязательно ознакомьтесь с этими статьями Ancient History Encyclopedia о Троянской войне и Ахиллесе!

Imperial


    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Saga Total War Saga: Troy - Бартер, бронза, битвы: Троя в бронзовом веке
    Письмо Админу Обратная Связь
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 сен 2020, 22:05 · Счётчики