Сообщество Империал: Пересмотр дипломатии (новые скриптовые возможности MTW2) - Моддинг Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial
Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Пересмотр дипломатии (новые скриптовые возможности MTW2) Важный Контент

Информация об авторе

youneuoy
  • Автор: youneuoy

Информация по статье

  • Добавлено: 18 июн 2020, 06:29
  • Обновлено: 18 июн 2020, 15:16
  • Просмотры: 1 005

Последние Статьи

  [AAR] Te slavim, Romanie - Часть 4

[AAR] Te slavim, Romanie - Часть 4Age of Kings · Сегодня, 09:51

  [AAR] Te slavim, Romanie - Часть 3

[AAR] Te slavim, Romanie - Часть 3Age of Kings · 10 сен 2020, 18:31

  Моддинг Crusader Kings III, мысли

Моддинг Crusader Kings III, мыслиCpt. Tomilin · 07 сен 2020, 19:56

  Обзор стратегии Iron Harvest

Обзор стратегии Iron HarvestКсардасиус · 07 сен 2020, 19:40

  [AAR] Te slavim, Romanie - Часть 2

[AAR] Te slavim, Romanie - Часть 2Age of Kings · 03 сен 2020, 17:18

  [AAR] Te slavim, Romanie - Часть 1

[AAR] Te slavim, Romanie - Часть 1Age of Kings · 31 авг 2020, 11:00

  [AAR] Te slavim, Romanie - Предисловие

[AAR] Te slavim, Romanie - ПредисловиеAge of Kings · 29 авг 2020, 14:44

  Rise of Alexander 2020. Новые проекты и аддоны.

Rise of Alexander 2020. Новые проекты и аддоны.Count Bagatur RF · 08 авг 2020, 20:36

  World of Infinitas. Продолжение

World of Infinitas. ПродолжениеCount Bagatur RF · 25 июл 2020, 21:21

  New Teuton_v4.4 - part 6

New Teuton_v4.4 - part 6SamaelBC · 18 июн 2020, 11:11

  New Teuton_v4.4 - part 5

New Teuton_v4.4 - part 5SamaelBC · 18 июн 2020, 11:08

Пересмотр дипломатии (новые скриптовые возможности MTW2)

Описание: Скрипты для MTW2, использующие MTW2 Engine Overhaul Project, а также другие возможности настройки дипломатии
Использование функций M2TW Engine Overhaul Project, связанных с дипломатией


Imperial

Для начала рекомендую ознакомиться с инструкцией к программе и её возможностями на этой странице.




Пересмотр дипломатии(улучшение скриптовых возможностей, добавление возможности делать фракции вассалами и т.д.)



M2TW Engine Overhaul Project v1.17



В обновлении 1.17 в программу добавлена возможность расширенной настройки дипломатических отношений между фракциями, также добавлен новый способ "скриптования" этих отношений и возможность делать фракцию вассалом другой фракции.


Все настройки производятся только в файле diplomacy.yoneuoycfg, который находится в папке youneuoy_Data и смена дип. отношений происходит при завершении хода повстанцев, начале кампании или же в момент, заданный в campaign_script.txt.

1. Настройка вашего cfg файла

Все настройки задаются в файле diplomacy.yoneuoycfg, в этом файле находятся записи с условиями для изменения дипломатических отношений между фракциями.

Структура файла(квадратными скобками выделены опциональные параметры):
Спойлер (раскрыть)




заголовок записи

сообщает программе, что далее начинается новая запись, строка всегда должна быть следующей:
diplomacy:

[описание скриптовой команды для данной записи]
если этой записи нет, то проверка условий для смены дип. отношений происходит при смене количества пропущенных ходов.
Если эта запись есть, то проверка данного конкретного условия произойдёт в момент, заданный этими строками. При этом данная запись не будет проверяться при смене количества пропущенных ходов. Рекомендуется не использовать эту опцию т.к. скрипты игры довольно медленные.
Здесь задаётся скриптовая команда I_CompareCounter, аналогичная такой же, находящейся в campaign_scrip, записи с этим условием проверяются только при выполнении условия соответствующей скриптовой команды
Первая строка всегда должна быть следующей:
I_CompareCounter
вторая - операция(возможны только параметры ==,>,<,!=,>=,<=).
третья строка - название счётчика из скрипта, например testCounterBlaBlaBla
четвёрная - число для сравнения.
Пример:
Спойлер (раскрыть)

это говорит о том, что проверка условий данной записи произойдёт только тогда, когда в скрипте игры сработает проверка:
if I_CompareCounter testCountersEvents == 8
...something...
end_if
Сработает это сразу же после корректной проверки I_CompareCounter testCountersEvents == 8.

первая фракция
здесь всё очевидно, это название первой фракции, например england или turks


вторая фракция
здесь всё очевидно, это название второй фракции, например england или turks

новое дипломатическое состояние, которое будет установлено между фракциями

дипломатическое состояние, которое будет установлено между двумя фракциями после выполнения всех указанных далее условий.
Возможные варианты:war,neutral,allied,suzerain,trade.

приоритет
любое число, используется только для сортировки считанных записей, может быть удобно задать большее число записи, в правильности которой вы неуверенны - так можно будет открыть лог-файл и посмотреть, есть ли ваша запись в списке на соответствующей позиции

количество условий, которые должны выполниться

Также как и приоритет задаётся одним числом. Если нужно, чтобы метка выдавалась, если истинно одно условие, пишите 1, если 2 то 2, если 3 то 3 и т.д.

условия

самая важная часть. Каждое условие состоит из нескольких строк.
Первая - тип условия, может быть:
"passed_Turns" - число пропущенных ходов >= чем заданное далее число
"passed_Turns=" - число пропущенных ходов = заданному далее числу
"passed_Turns>" - число пропущенных ходов > чем заданное далее число
"passed_Turns<" - число пропущенных ходов < чем заданное далее число
"diplomatic_status" - дипломатические отношения двух конкретных фракций, может быть:war,neutral,allied,suzerain,trade.


Вторая строка это число и оно может принимать всего 3 значения, определяющих важность условия.
0 - это значит, что условие не обязательно
1 - условие обязательно
2 - условие не должно быть исполнено

Третья строка(или несколько строк) это кодовое название для поиска, в зависимости от типа условия. Для любого из passed_Turns это число, а для diplomatic_status это название первой фракции, название второй фракции и дип. статус.



Таким образом, полностью рабочий триггер дипломатии может выглядеть так:
(в данном случае смена дип. отношений произойдёт сразу после начала кампании)
Спойлер (раскрыть)




Или так(с использованием I_CompareCounter, в данном случае в campaign script должна быть строка I_CompareCounter testCountersEvents == 8, после выполнения которой будут выполнены остальные проверки условий и, если они успешны, то дип. отношения фракций изменятся)
Спойлер (раскрыть)



Видео с примером:



Теперь вы должны знать все возможности файла.

Подсказка - убедитесь, что после любой строки с триггером нет пробелов. Тогда все перестало бы работать.

Поделитесь своими примерами или идеями, как это использовать!



    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Пересмотр дипломатии (новые скриптовые возможности MTW2)
    Письмо Админу Обратная Связь
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 сен 2020, 20:46 · Счётчики