Сообщество Империал: Обзор стратегии Iron Harvest - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Ксардасиус
  • Автор: Ксардасиус
  • Добавлено: 07 сен 2020, 19:40
  • Обновлено: 08 сен 2020, 22:48
  • Просмотров: 1 380

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Обзор стратегии Iron Harvest

Обзор стратегии Iron Harvest
Автор: Ксардасиус Ксардасиус
Дата: 07 сен 2020, 19:40 · Просмотров: 1 380
Imp


Всем красно-пролетарский, привет! :rasstrelyat:
Ну вот и я добрался до сей RTS, немного поиграл и даже написал пред-обзорчик на стим. Собственно вот и тут решил поделиться своим мнением.

Iron Harvest 1920+ Обзор от русветца #*
И на вражьей земле мы врага разгромим
Малой кровью, могучим ударом!
:116:

Поиграл с данную RTS пока 2 с половиной часа. Прошёл несколько миссий за Польшу Поланию.
Взгрел пару раз ту же Поланию за Руссвет в скирмише, так что обзорчик предварительный, скажем так чем игра может встретить.

И так, плюсы:
  • - первая, за долгое время игра жанра РТС (а ля Red Alert, War Craft и т.д. хотя сравнение так себе)
  • - оригинальный параллельный мир с боевыми роботами в антураже первой мировой. Учитывая то, что игр по той же первой мировой и так мизер, смотрится свежо и интересно.
  • - присутствие в данной стратежке "наших за которых можно поиграть" да-да, сейчас во времена противостояний и санкций, увидеть в игре играбельных русских, это тоже можно отнести к плюсикам.
  • - приятный геймплей и неплохая графика.


Теперь о минусах:
- и первый минус, для меня как для человека неплохо знающего и разбирающегося в истории это блин Русвет... и речь сейчас вовсе не о русофобии или о первых миссиях полянской компании, а немного о другом. И так, для всех кто хотя бы поверхностно знает пусть даже школьный курс истории не секрет, что представленные в игре стороны, имеют свои исторические прототипы. Так Полания - Польша, Саксония - Германия (Австро-Венгрия и Германская империя), а Русвет - Россия (Российская империя и...) и тут возникает большой вопрос... воспалённый разум какого сценариста, придумал скрестить царскую Россию и Советский Союз???!!! Это просто тройной фейспалм!!! :048: :048: :048:

Не ну блин... я конечно понимаю и не сколько не сомневаюсь в том, что антисоветчик он всегда русофоб, но для меня, как марксиста, смотреть на такое квази-государственное образование просто больно... Красные флаги, красная звезда с перекрещенными молотами за ней, тут соседствуют с царём Николаем и имперской риторикой. Просто как историк-марксист, я не могу понять как и в результате каких процессов такое государство могло образоваться вообще? Николашка Кровавый, из долбоклюва коем он был в нашей истории превратился там в умного и хитрого политика, который организовал "революцию сверху", упразднил привилегии дворянства, сделав их формальными, дал рабочим достойную з/п и 8-ми часовой рабочий день, защитив их от произвола капиталистов, реформировал деревню, раздал землю крестьянам, а на пост главы Думы, посадил Владимира Ильича??? А и ещё до кучи сменил государственную символику на про советскую? Так что ли?!! Или как вообще такое возможно?!!

До саксонии я ещё не долезал, но вот Полания, вполне себе не плохо, косплеит Польшу 20-х годов прошлого века, молодую республику,недавно получившую независимость и отбивающуюся от Советов на востоке и Немцев на Западе. Тут диссонанса не возникает, кроме разве что того, что как у молодой Польской республики хватает сил и средств на производство таких боевых машин в промышленных масштабах. Вообще, эти мехи по идее должны стоить дороже такжа тех времён и немного дешевле какого нибудь крейсера. Да-да, если я могу допустить, что маленькие мехи могут обходиться по цене тех же танков, то вот на производство тех огромных дур, с большими пушками, нужно материалов и производственных мощностей не меньше чем на постройку небольшого крейсера. И вот от куда у Полании, точнее даже не у Полании а у поланских повстанцев такие ресурсы, для меня загадка. Но в остальном, какого либо диссонанса не возникает, не то что за Русвет. Я со страхом представляю как будут выпучиваться мои глаза, от исторической ирреальности, когда я таки доберусь до компании за Русвет.

- так же минусом для меня является и пресловутый лимит на отряды, который увеличить довольно проблематично. Честно, лучше бы было сделать либо в стиле Ред Алерта, безлимитное производство, либо сделать подобие Вар Крафту, лимит есть, но он легко увеличивается постройкой специальных домиков, не знаю... например палаток. А тут... ну да, постройка и улучшение казарм увеличивает лимит как и постройка, и улучшение фабрики. Дают небольшой прирост развёртываемые резервы.. ну и это как я понял всё. Построить второй штаб, мне так никто в скирмише и не давал, а постройка 2-х казарм так же не дала прироста к лимиту. Не, ну так то на войну, полного лимита хватает, но например обложить базу своей линией Маннергейма, с бункерами, колючкой в 2 ряда и сидящими в этих бункерах пулеметчиками не выходит, не хватит на все бункера лимита и это жаль.

Ну и то что я не могу отнести ни к плюсам, ни к минусам: это то, что может отпугнуть многих наших игроков, это та самая пресловутая русофобия которая пышным цветом цветёт в первой же компании, которая у нас по умолчанию идёт первой для прохождения, а по скольку компании за все стороны конфликта у нас связанны общим сюжетом, то как либо пропустить компанию за Поланию и сразу же начать за Русвет тебе не дают. Это я, посмотревший ко времени покупки игры, кучу обзоров и летсплей, убедился, что совсем уж махровой русофобии в игре не видно, но честно, возьми я игру без всего этого и поиграй первые 2 миссии за Поланию, я бы сделал возврат игры, а тут был бы токсичный обзор рассказывающий об очередной русофобской агитке. На мой взгляд лучше бы уж, сделали 3 несвязанные доуг с другом компании, на подобие того же Red Alert,где бы за Русвет можно было бы, посжигать поланские сёла, позабавлятся с поланскими девками, воткнуть в попу кайзеру саксонский флаг и свергнув царя Николая, самому забраться на трон. :tankist: :KGB: :KGB: За остальные стороны конфликта, всё примерно так же, с переменой противников местами. Как по мне, было бы лучше.


:rasstrelyat: Iron Harvest Глава 2. Девочка Аня ищет папу, почему "Шмявель" негодный мех и история любви царя Николая. :rasstrelyat:

Imp


И так, раз уж тут такое дело, решил высказаться на тему данной игры более развёрнуто. И так, продолжаем.
По факту, наиграл ещё 2,5 часа, за это время рыжей польской шлю… эм девушкой с медведем, выбил русветцев со стратегической станции, вспомнил как я играл в Противостояние, попробовал на зуб сетевой режим, где слил какому то Huer…(и чё то там дальше не запомнил) игравшему за Польшу… тьфу Поланию то есть. Но обо всём по порядку.

Так то вообще игра затягивает, особенно своей компанией. Ну по крайней мере пока не началось больших заруб. Мне на начало миссии выдали 2 отделения (отряда… контубернии, в общем для простоты, буду именовать этих 5 человек отделениями) поланских солдат и освободить с ними станцию, на которой расположились русветцы. Конечно же тот факт, что русветцы распоряжаются станцией на законных основаниях, по международному договору и вообще являются как бэ законной властью* и они как бэ совершают террористический акт, ни девочку Аню, ни поланских солдат не волнует. Девочка Аня хочет искать папу, а медвед хочет кушать, а полянские солдаты видимо просто бояться, что если в округе не будет русветцев, медвед будет кушать их. Ну ладно, будем искать папу. Кто нибудь может подумать, для чего я всё это рассказываю, не собираюсь же я тупо пересказывать сюжет. Да, не собираюсь. Я просто хочу показать косяки этого самого сюжета. Я понимаю, игровые условности, жанр РТС и т.д. Но все же, господа разработчики это смотрится глупо. Во-первых; глупо смотрится девочка Аня которая вылезла не знамо от куда и тут же начинает командовать отрядами, армиями и вообще она вся такая Рей из Звёздных Войн толерантного разлива. И да, я не толерантен, вообще. И да, я сексист. И поверьте чувствую себя отлично. Но, нет, я не против женских персонажей на главных ролях в том числе, благо в нашей истории (я имею в виду историю всего человечества) сильных женщин и женщин – героев хватает. Я против не обоснованных способностей гг и не понятно от куда взявшегося признания. Нет, ну вы серьёзно?!

Деревенская девчушка играющая в снежки и случайно, удачно завалившая медведя, через какой то десяток лет, становится снайпером профессионалом. При этом нам ничего и ни где, не говорят о её обучении, напротив, вначале твердят про то, что дескать брат ушел на большую войну (аналог Great War в нашем мире), да там и сгинул, а девочка так и осталась в деревне. Но в следующей же миссии эта самая девочка, которая уже подросла и округлилась там где надо, валит солдат регулярной армии отделениями. Кто её учил, как её учили… что вообще было остаётся за кадром. Хотя потратить пару минут экранного времени и компьютерной графики и показать как например тот же Лех тренирует Анну, поленились. Далее мы коснёмся её лидерских качеств и способностей. И ладно бы миссия по освобождению деревни и освобождению отца, который типо выдаёт себя за профессора, там ещё крестьяне как бы действуют вместе, отвечая на агрессию агрессией и Анна там вроде как просто с ними. Но в конце этой же миссии нам говорят, что де умерло слишком много народа, и что вообще и отец Анны для них чужой и сама она чужая. И вообще шла бы ты от седова девка. И вот, тут я вижу вполне себе адекватное приближенное к реальности поведение обычных крестьян. Действительно, как бы ни странно, но обычные крестьяне не желают умирать, ни за Поланию, ни за Русвет, ни за Анну и её отца. Но стоит девочке отойти на пару километров от деревни как вот они, тут как тут поланские солдаты**, два отделения, которые тут же спешат встать под командование девчонки, которая что… А что она такого сделала? Просто вместе с восставшими крестьянами устроила в деревне переполох, поубивала нескольких русветцев и как то умудрилась выжить когда восстание подавили. И что дальше? Теперь ей нужно подчиняться?? Нет, это так не работает. Давайте представим и пофантазируем.

1942 год. Наш мир и наша история. Вы командир маленького партизанского отряда, который отбился от основных сил, когда фрицы вас прижали. Вы знаете, что несколько таких же отрядов как ваш попали в плен, ваш командир с основными силами отступил и вы сейчас пытаетесь пробраться по вражеским тылам к своим. И тут вы встречаете на дороге девушку, да комсомолку, спортсменку и вообще отличницу снайперской стрельбы, которая на сколько вам известно вроде как поучаствовала в какой то там акции и убила парочку фашистов. И что? Это весткая причина что бы тут же встать под её командование? Да, потом до кучи выясняется, что эта комсомолка, оказывается племянница вашего командира, но что это меняет? Ваш командир, он, а не она. Она может быть действительно отличным снайпером, может быть мотивации ей не занимать, но это не значит, что она хороший командир. И вот вопрос, вы бы передали командование такой особе? Я бы нет. Взять с собой, на соединение с основными силами и дядей, да. Но передавать командование… пф… да я бы ещё приглядывал за ней если что, что бы любимому командиру, труп хладный не приволочь.

Но нет. Тут мир другой и видимо всё работает по другому. Посему за девушкой Анной сразу же признают лидерство все спасённые повстанцы, а мы, постепенно обрастая армией и подбирая оружие врагов двигаемся дальше . Хорошая кстати эта идея, оружие побеждённых отрядов можно подбирать. Годная идея. Так что по сути, присутствуют у нас в армии один тип юнита - пехотинец. Просто вооружён он разным оружием. Однако тему эту всё же не дожали как я считаю. Во-первых: захват пушки (полевого орудия) или тяж.пулемёта происходит с участием отряда пехоты и теперь этот отряд привязан к орудию, управляет им, передвигается вместе с ним, что в принципе логично. Однако вот при реанимировании мехов, людей – пилотов (мехводов) этой самой техники не выделяется. Во-вторых: всё же стоило бы сделать захват сложной техники, т.е. мехов в данном случае, прерогативой чисто инженеров. Все же мехи вещь сложная и не каждый солдат в ней разберётся.

Ну в общем добрались мы до мехов и тут же возникает ещё один вопрос. Я даже опущу то, что мехи, т.е. огромные человекоподобные боевые роботы (обчр), не эффективны в принципе. Так как их подвижные конечности являются очень удобной мишенью для всяческих артеллиртских систем врага. Ладно – ладно, спишем на особенности жанра и забудем. Но блин… В той миссии нам дают зохватить 2 польские… да блин, что ж такое то, полянские консервные боевые банки. И в конструкцию одной из них я даже готов поверить. Действительно, представленный нам Стражник, представляет собой довольно логичную боевую машину.

Imp
Округлый корпус, на четырёх подвижных опорах, которые не так уж высоко удерживают его над землёй, т.е. в теории, если даже положим не брать условности жанра, если ему собьют одну – две опоры, он сможет так сказать опуститься на землю и представлять собой неподвижную огневую точку. По бокам от корпуса, в спонсонах расположены пулеметы. В общем всё на месте, всё с учётом жанра логично – хорошо.

Но вот я вижу второй мех, тот который нам показывали в конце самой первой миссии с медведем. Шмявель или Шмауль, как он там называется…
Imp
И я хочу спросить: «Куча, что это?!!» Imp

вот скажите кому пришла в голову мысль вооружить данное чудо полянской технологии увеличенной версией однозарядной винтовки???!! Которую к тому же после каждого выстрела надо перезаряжать с использованием второй руки. При чём из – за своих размеров, это по сути не винтовка, а пушка. А сделать пушку которая бы так же как и в случае со стражником располагалась бы в боковом спонсоне, религия не позволяет?!! Ну ладно, типа у той винтовочной пушки есть штык и типа Шмявель может вступать с ним в ближний бой, но проблему ближнего боя, на самом деле, можно было бы решить и банальным прикручиванием штыка, меча, ко второй конечности данного агрегата. Т.е. ну отбили бы этому Шмявелю руку с этими клещами, которой он пушку перезаряжает и что он должен будет делать тогда??? Как оружие своё будет передёргивать?!! А если ему отшибут руку с винтовкой и со штыком соответственно, что он превратиться в безоружный кусок хлама? Ндя... не, я в курсе, что для игры мехов рисовал какой то там польский художник и что он художник - он так видит, я тоже в курсе. Но всё же как то криповенько это видится.

В целом же вся эта миссия по захвату и удержанию станции мне живо напомнила множество подобных заданий из того же Противостояния, войска строго ограниченны, а у противника войск больше, он лучше вооружён и вообще. В общем то и проходится миссия так же довольно просто. Аней - как самым бронированным*** юнитом мы разведываем и находим врага. А наших повстанцев тем временем размещаем на заранее подготовленной, удобной позиции. Потом Анной делаем "выстрел по Янеку" (ну её же он типо так стрелять научил... да... один раз и сразу), по пехоте противника. И "глюпый рюсветский Иван" :103: бежит всей гурьбой за гарной польской (да блиин что же такое то!!!) полянской курвойдивчиной. Анной заманиваем пехоту врага под перекрёстный огонь повстанцев и далее ловим лузлы. Особо хорошие лузлы выходят когда поланские повстанцы разживаются пулемётами. :yoba: Оборона станции так же ничего архисложного не представляет, если вы осилили хотя бы по паре миссий в Противостоянии или Блицкриге. Закрепляемся на рубеже, орудия и пулемёты ставим по флангам, пехоту загоняем за мешки с песком, мехи чуть сзади и всё. Дело сделано.

Потом попробовал погонять мультиплеер, не сказать что бы я был фанат сетевых баталий, или уж тем более ярый фанат РТС, в них я впегда играл посредственно, а в РТС по сети так вообще, я последний раз играл с другом в клубе, где то в волосатом 2005 году и был то Red Alert 2 Yri's Revenge. Просто решил посмотреть, работает ли мультиплеер вообще, не вылетает ли. Мультиплеер заработал, и даже работал стабильно на протяжении всего матча. Однако весь этот матч свёлся по сути к тому, кто зохватит больше складов на карте и охоте за отрядами противника. Т.е. с самого начала матча, мы строили кучу начальных отрядов, рассылали их во все концы и хватали то что плохо лежит по всей карте, а то что лежит хорошо, отбивали и хватали. В итоге мой оппонент смог по раньше построить мастерскую и добраться до мехов, я его нападение на базу отбил, но большинство моих ресурсных точек, в момент обороны базы я оставил без внимания, чем он - микроконтрольщик наш и воспользовался. В итоге, я ещё мог бы конечно повоевать, но смысла особого не видел. В общем из-за необходимости контроля, разбросанных по всей карте ресурсов и ресурсных точек мультиплеер это скорее такая игра в кошки-мышки с микроконтролем, если кому то такое нравиться милости просим.

И ещё, вот мне интересно, кто придумал давать разным сторонам конфликта разное, как они выражаются "стандартное" оружие?? Да-да это я про дробовики от Русвета. :KGB: :103: Которыми видимо злобная царская гэбня, заставляет воевать народ, который как известно как всегда вопреки.Imp
Ндя... для нормальной войны дробовик кажется самое неподходящее оружие, зато видимо царь Николай, в этой реальности не любил Кшесинскую, но любил дробовики и видимо сам разработал новый дробовик на замену православной трёхлинейки. Хм... :038: в пору Учителю новый фильм снимать, о крепкой любви Николая и дробовика. Тем не менее, русветский дробовик как оружие в игре крайне паршивое, но главная беда в том, что и юниты ведут себя с ним крайне паршиво, они выскакивают из-за укрытий, бегают вокруг врага и вообще ведут себя как те "злёбные рюсские" из агитки Штатов конца 80-х, "Красный рассвет". Говорят разработчики игры немцы, я думал что поляки изначально, но оказалось, что немцы скооперировались с польским художником... Хм... :038: :038: в игре которую делали немцы и поляк, у русских дерьмовое оружие... совпадение? Не думаю! Нет, ну правда, что вот мешало Русвету дать православные трёхлинейки обр. 1905г.?? Видимо санкции...

Ну а за сим пока что всё. Как итог, первых часов игры, смело могу рекомендовать Iron Harvest всем любителям страптегий в реальном времени, а так же людям интересующимся историей и политикой, но не чуждым юмора и нестандартного взгляда на эту самую историю и политику. Ну и некоторым тотал варщикам тоже может зайти. Не потому что есть сходства, а потому что те же самые история, политика и немного юмора, чего в тотал варах хватает. Сам оцениваю сеё произведение на 7.5 баллов но 10 бальной шкале. Т.е. "Хорошо. Заслуживает внимания." :Roman:

_________________________________________
*На сколько я понял в этой вымышленной вселенной поланцы такие поляки, что не могут ни в космос, ни в войну, и Поланию снова душевно улыбаясь и похлопывая друг друга по плечу, распилили Саксония и Русвет. Собственно это, как по мне нормальное, я бы сказал, естественное состояние для Польши Полании и что они возмущаются я не понимаю.
** Почему кстати солдаты, а не повстанцы? Вроде как, офицально полянская армия действует за одно с Русветом и Саксонией. А все эти отряды Леха не более чем коллаборационисты .
*** Девушка бронированна... ндя... ну ладно, будем считать, что она блин офигенно ловкая... прям как Нео из матрицы, а от пуль просто уворачивается.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Стратегии Реального Времени Обзор стратегии Iron Harvest Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики