Сообщество Империал: Моддинг Crusader Kings III, мысли - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Cpt. Tomilin
  • Автор: Cpt. Tomilin

Информация по статье

  • Добавлено: 07 сен 2020, 19:56
  • Просмотры: 759

Последние Статьи

  Тяжёлый 2020-й позади, но что дальше?

Тяжёлый 2020-й позади, но что дальше?Count Bagatur RF · 21 янв 2021, 20:56

  Total Bananas 1.0 - краткий обзор мода

Total Bananas 1.0 - краткий обзор модаCount Bagatur RF · 21 янв 2021, 18:02

  DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDES

DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDESТатарин · 15 янв 2021, 08:12

  Дневники разработчиков Dwarf Fortress

Дневники разработчиков Dwarf FortressAlexander_NSK · 05 дек 2020, 20:40

  Однажды в Армении

Однажды в АрменииLaziale · 20 ноя 2020, 19:40

Моддинг Crusader Kings III, мысли

Описание: Моддинг Crusader Kings III, мысли
Моддинг Гербов, мысли

Как я понимаю, В СК3 гербы - не единое изображение, а конструкт из составных частей\шаблонов: паттерна из папки Crusader Kings III\game\gfx\coat_of_arms\patterns и составных частей из папки Crusader Kings III\game\gfx\coat_of_arms\colored_emblems, раскрашенных основными цветами (blue, green, и тд) и расположенных по определенным слоям и координатам. Все это хозяйство прописывается в папке Crusader Kings III\game\common\coat_of_arms\coat_of_arms в файлах для разных видов гербов.

Пример кода для герба Империи России (сложный составной герб):
e_russia = {
	pattern = "pattern_solid.dds"
	color1 = "red"
	color2 = "yellow"

	colored_emblem = {
		texture = "ce_crown_small.dds"
		color1 = "yellow"
		color2 = "yellow"
		instance = { position = { 0.431 0.100 } rotation = 12 scale = { 0.1 0.1 }  }
		instance = { position = { 0.569 0.100 } rotation = 348 scale = { 0.1 0.1 }  }		
	}	
	colored_emblem = {
		texture = "ce_eagle_double.dds"
		color1 = "yellow"
		color2 = "yellow"
		instance = { position = { 0.5 0.5 } scale = { 0.9 1.0 }  }				
	}
	colored_emblem = {
		texture = "ce_shield_01.dds" # TODO PM : fix line appearing at bottom of that element
		# NB PM : Here the shield element creates a line artefact at the bottom. 
Much more obvious in a contrasted use (the black outline I wanted for the shield made the glitch too noticeable for ex).
		color1 = "red"
		color2 = "red"
		instance = { position = { 0.5 0.432 } scale = { 0.35 0.35 }  }
	}		
	colored_emblem = {
		texture = "ce_knight.dds" # TODO PM : replace with St George & the Dragon
		color1 = "white"
		color2 = "blue"		
		instance = { position = { 0.5 0.41 } scale = { 0.31 0.31 }  }

	}	
}


Однако есть папка Crusader Kings III\game\gfx\coat_of_arms\textured_emblems, что наводит на мысль, что все таки можно вставить герб чисто текстурой (там лежит файл для случая неизвестного герба, с вопросом). Кто нибудь уже разбирался в этом?

Моддинг Гербов, мысли 2

Итак, моя первая работа с гербами, Ланнистеры из Гардарики :D

Imperial

Если есть Гимп и прямые руки (у меня не очень прямые, средние, но тут простой герб), то по аналогии с файлами в Crusader Kings III\game\gfx\coat_of_arms\colored_emblems можно сделать практически любой элемент и композицию, количество слоев допускается большое (например, герб капетингов состоит из нескольких десятков наложенных слоев лилий). Я не заморачивался с тенями и оттенками, но думаю для будущих создателей мода по ИП простор огромный.

Льва Ланнистеров взял отсюда, но можно брать любую основу
Imperial



    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 янв 2021, 08:31 · Счётчики