Сообщество Империал: Руководство по работе с Rusted PackFile Manager - Total War: Three Kingdoms - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Alexander_NSK
  • Автор: Alexander_NSK

Информация по статье

  • Добавлено: 30 ноя 2020, 08:13
  • Просмотры: 682

Последние Статьи

  Тяжёлый 2020-й позади, но что дальше?

Тяжёлый 2020-й позади, но что дальше?Count Bagatur RF · 21 янв 2021, 20:56

  Total Bananas 1.0 - краткий обзор мода

Total Bananas 1.0 - краткий обзор модаCount Bagatur RF · 21 янв 2021, 18:02

  DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDES

DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDESТатарин · 15 янв 2021, 08:12

  Дневники разработчиков Dwarf Fortress

Дневники разработчиков Dwarf FortressAlexander_NSK · 05 дек 2020, 20:40

  Однажды в Армении

Однажды в АрменииLaziale · 20 ноя 2020, 19:40

  Готовится проект Hyboria Total War

Готовится проект Hyboria Total WarCount Bagatur RF · 17 ноя 2020, 23:05

Руководство по работе с Rusted PackFile Manager

Описание: Небольшое руководство по работе с новой мощной программой для редактирования игровых файлов расширения .pack

Приветствую вас дорогие форумчане! :046: В этом небольшом руководстве, изначально написанном для форумного раздела "Библиотека Русификаторов", я расскажу вам о новой программе для редактирования игровых файлов игр серии Total War на движке Warscape, называется она - Rusted PackFile Manager, или сокращённо RPFM.

Данная программа, как можно сделать вывод из её названия, является духовным и техническим наследником Pack File Manager, но значительно превосходит его по своему функционалу и стабильности работы. А также, она подходит для всех игр на движке Warscape, то есть, вам не нужно искать отдельную версию программы для каждой игры, вам достаточно выбрать в меню программы в каком режиме ей работать, хотя в большинстве случаев, она определяет это сама.

Вот как выглядит RPFM в работе:


Imperial


Как вы можете заметить, интерфейс программы довольно сильно отличается от уже упомянутого PFM, хотя и общие черты у него с ним есть. Разберём по порядку, какая кнопка за что отвечает. Нажав на PackFile, вы попадёте в меню где можно открыть новый файл, нажав Open PackFile, или создать новый нажатием New PackFile, после проведения всех интересующих вас манипуляций с игровыми файлами, изменения можно сохранить нажав в том же меню Save PackFile или Save PackFile As... (для сохранения в виде нового файла, без изменения старого).

А теперь перейдём к отличиям от PFM. Как вы можете заметить, программа работает в режиме совместимости с Total War: Three Kingdoms (большой фиолетовый значок в центре) и может редактировать только .pack файлы этой игры. Чтобы переключить программу в режиме совместимости с интересующей вас игрой, нажмите кнопку Game Selected и в открывшемся меню выберете свою игру.

Другое заметное отличие заключается в наличии внизу интерфейса, на манер официального редактора Assembly Kit, окна с полями Error, Warning и Info. Они нужны для того, чтобы в случае ошибки во время редактирования/открытия/сохранения файла предоставить вам сведения, почему это произошло. Хотя у меня во время использования, проблем не возникало. ;)

На этом у меня всё, советую всем модмейкерам и переводчикам модов на Warscape пользоваться этой замечательной программой, она намного удобнее, быстрее и стабильнее PFM. :006: Спасибо за внимание! :046:

!!!ps Ух, какие артефакты нынче можно найти в глубинах Total War Center... В хорошем смысле. :0112:



    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Three Kingdoms Руководство по работе с Rusted PackFile Manager
    Письмо Админу Обратная Связь
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 янв 2021, 12:16 · Счётчики