Сообщество Империал: Дневники разработчиков Dwarf Fortress - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Alexander_NSK
  • Автор: Alexander_NSK
  • Добавлено: 05 дек 2020, 20:40
  • Просмотров: 1 480

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35

Дневники разработчиков Dwarf Fortress

Выпуск новостей о ходе разработки переиздания знаменитой игры Dwarf Fortress
Автор: Alexander_NSK Alexander_NSK
Дата: 05 дек 2020, 20:40 · Просмотров: 1 480
Строительство Сооружений и Ловушка для Дварфов

Здравствуйте!

Мы работаем над интерфейсом строительства зданий, который охватывает все, от мастерских до мостов, фермерских участков и стен, и добиваемся в этом больших успехов. Размещение постройки и изменение размеров рабочей зоны с помощью клавиатуры иногда требует большого количества нажатий клавиш, как вы можете себе представить, и теперь у нас все это работает с помощью мыши, что намного эффективнее. Мы сможем показать это чуть позже. А пока давайте посмотрим на колодцы!

Дварфы любят пить алкогольные напитки, и пьют они их очень часто и много. Для них это нормально. Без него они работают медленнее. Но иногда вода нужна, например, для купания или для больницы. Если вы хотите контролировать подачу воды или держитесь подальше от гигантских пещерных крокодилов, может быть разумным вырезать цистерну и разместить колодец на нескольких уровнях Z над самой водой.

В демонстрационных целях, поскольку мы еще не закончили рисовать потоки жидкостей вдали от природных источников, я установил колодец на деревянной платформе над рекой.

Вот опоры и лестница наверх:

Imp


Двумя уровнями выше у нас располагается сама платформа и колодец:

Imp


Для этого колодца используется веревка. Также можно использовать металлическую цепь. Также для колодца требуется ведро, несколько каменных блоков для ограждения и «механизм», этот специальный предмет используется в Dwarf Fortress для любого оборудования, включая рычаги и определенные мастерские.

Как только моя небольшая демонстрационная зона была закончена, я применил команду отладки, чтобы убрать всю выпивку в крепости, а также вызвать у всех дварфов жажду. Ниже вы можете увидеть, как они устремляются на платформу, чтобы утолить жажду, а также, как пустое ведро опускается в реку и несколько раз поднимается наверх, наполненное водой.

Imp


Есть и другие небольшие рабочие зоны, которые, как и колодец, меньше типичных мастерских 3x3 клетки. На следующем изображении справа у нас есть винтовой пресс:

Imp


Для изготовления винтового пресса требуется несколько механизмов, которые были изготовлены в мастерской механика слева, а также наш каменщик использовал мастерскую каменщика в центре, чтобы вырезать кварц. Зерно перемалывается в муку на небольшой ручной мельнице - объект с небольшой ручкой наверху, где каменные жернова вращаются друг против друга. Вы также можете настроить систему с двигателем, создав ветряную или водяную мельницы, вместе с некоторыми осями и узлами шестерней - мы покажем это, когда работа над интерфейсом продвинется дальше.

(Я расчистил рабочее пространство и сразу же разместил магазины - и размышлял, нужно ли использовать опцию скрытия, чтобы убрать остатки камня для красоты изображения, или иным образом украсить пространство, когда вдруг я заметил маленького посетителя на входе и понял, что пора сделать снимок экрана. Дикая шиншилла!)

- Тарн (пр. пер. Тарн Адамс - один из главных разработчиков Dwarf Fortress)

Источник новости.

Снаряжение, Боевые Слоны и Гиганты


И снова здравствуйте!

Иногда, чтобы что-то проверить во время тестирования, мне приходится использовать команду отладки для вызова мгновенной осады. Ниже, с левой стороны экрана к нам пришло несколько новых "друзей":

Imp


Обычно вам не стоит слишком беспокоиться об Осаде со стороны Людей, только если вы не ограбили их торговый караван или не отправили группу Дварфов в рейд на их поселение. Но когда дело доходит до войны, воины Людей приходят хорошо вооружёнными и в неплохих доспехах, а ещё иногда приводят с собой боевых слонов.

Imp


На изображении выше мой человек-авантюрист ведет своего одногорбого верблюда, которого можно использовать для перевозки тяжёлых вещей или для верховой езды. Я ожидал встретить только Людей в этой деревне, но неожиданно обнаружил этого Дварфа в тяжелой броне патрулирующим окрестности с алебардой. Как оказалось, его предки были частью исторической волны миграции в это поселение, и приняла человеческие обычаи, какими бы тяжёлыми они ни были в данном случае!

Imp


На изображениях выше и ниже вы можете увидеть для сравнения две группы Людей и Дварфов - в данный момент, обе расы находятся в стадии разработки, но на этих изображениях вы можете видеть основные внешние отличия между ними, которые мы хотим подчеркнуть. На самом деле разница в росте была бы немного больше, но относительная более легко сложенные люди с их небольшими головами сглаживают это отличие.

Imp


Эта группа одета в обычную крестьянскую одежду голубого цвета. У всех них грубая причёска (то есть их волосы длинные и нерасчёсаные).

Imp


И наконец, давайте взглянем на некоторых гигантских животных! Если вы выбрали для высадки более дикие области мира Dwarf Fortress, почти любое из ~ 200 диких существ встречающихся в игре, может принять гигантскую, либо гуманоидную форму. Сюда входят также животные, которые обычно слишком малы, чтобы представлять какую-либо опасность, такие как слизняк, богомол и хомяк, показанные выше. Хотя внешне они могут быть довольно милыми, гигантские животные встречаются размером как минимум с медведя гризли, поэтому приближаясь к ним, будьте осторожны!

- Тарн

Источник новости.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Стратегии Реального Времени Дневники разработчиков Dwarf Fortress Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 07:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики