Возможность найма юнитов в отдельных регионах
Автор: Avtocrator
Дата: 28 окт 2013, 21:44 · Просмотров: 4 250
Дата: 28 окт 2013, 21:44 · Просмотров: 4 250
Создание регионального найма войск - AOR
Для создания регионального найма войск в Medieval 2 Total War необходимо корректировать только два файла:
export_descr_buildings.txt
descr_regions.txt
Региональный наем войск вводится в игру при помощи скрытого ресурса. Этот ресурс не влияет на экономику в игре и единственная его задача - выделить из общей массы ряд регионов для которых он будет прописан.
У скрытого ресурса может быть любое название, кроме названий ресурсов, уже существующих в игре. Для примера я введу в игру скрытый ресурс aor_ireland.
Сначала надо определится в для каких регионов будет создана AOR система и прописать для них свой скрытый ресурс в файле descr_regions.txt:
Inverness_Province
Inverness
scotland
English_Rebels
20 25 225
atlantic, explorers_guild, aor_ireland
5
2
religions { catholic 90 orthodox 0 islam 0 pagan 5 heretic 5 }
Inverness
scotland
English_Rebels
20 25 225
atlantic, explorers_guild, aor_ireland
5
2
religions { catholic 90 orthodox 0 islam 0 pagan 5 heretic 5 }
После этого необходимо удалить файл map.rwm(файл необходимо удалять после каждого изменения в descr_regions.txt).
Затем файл export_descr_buildings.txt.
В начале файла необходимо объявить ресурс, чтобы он воспринимался в дальнейшем в тексте файла:
hidden_resources sparta rome italy america atlantic explorers_guild swordsmiths_guild woodsmens_guild teutonic_knights_chapter_house knights_of_santiago_chapter_house crusade jihad arguin horde_target no_pirates no_brigands aor_ireland
Затем в этом же файле необходимо найти юнита, наем которого хотите сделать региональным, например лучники у Руси, и прописать в условии найма, что юнит доступен для найма только в регионах, помеченных созданным скрытым ресурсом aor_ireland:
recruit_pool "EE Archer Militia" 1 0.2 2 0 requires factions { russia, } and hidden_resource aor_ireland
Понятно, что запись and hidden_resource aor_ireland необходимо сделать в каждом упоминании юнита EE Archer Militia в файле export_descr_buildings.txt, чтобы система AOR действовала при любом уровне постройки(казарм, конюшен и т.д. в зависимости от выбранного юнита) в которой его можно нанять.
После внесения этих изменений указанный юнит будет доступен к найму только в помеченных скрытым ресурсом регионах.
В самом Medieval 2 Total War в качестве уже существующего примера AOR-найма можно увидеть испанских и португальских конкистадоров, доступных к найму только в американских провинциях.