Сообщество Империал: Создание регионального найма войск - AOR - Моддинг карты в Medieval 2: Total War - Моддинг Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Информация об авторе

Avtocrator
  • Автор: Avtocrator

Информация по статье

  • Добавлено: 28 Окт 2013, 21:44
  • Просмотры: 2 090

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Почему Medieval 2: Total War?

Почему Medieval 2: Total War?Kosss · 30 Сен 2018, 00:38

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · 21 Сен 2018, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

Создание регионального найма войск - AOR

Описание: Возможность найма юнитов в отдельных регионах
Создание регионального найма войск - AOR

Для создания регионального найма войск в Medieval 2 Total War необходимо корректировать только два файла:
export_descr_buildings.txt
descr_regions.txt


Региональный наем войск вводится в игру при помощи скрытого ресурса. Этот ресурс не влияет на экономику в игре и единственная его задача - выделить из общей массы ряд регионов для которых он будет прописан.
У скрытого ресурса может быть любое название, кроме названий ресурсов, уже существующих в игре. Для примера я введу в игру скрытый ресурс aor_ireland.

Сначала надо определится в для каких регионов будет создана AOR система и прописать для них свой скрытый ресурс в файле descr_regions.txt:

Inverness_Province
Inverness
scotland
English_Rebels
20 25 225
atlantic, explorers_guild, aor_ireland
5
2
religions { catholic 90 orthodox 0 islam 0 pagan 5 heretic 5 }


После этого необходимо удалить файл map.rwm(файл необходимо удалять после каждого изменения в descr_regions.txt).

Затем файл export_descr_buildings.txt.

В начале файла необходимо объявить ресурс, чтобы он воспринимался в дальнейшем в тексте файла:
hidden_resources sparta rome italy america atlantic explorers_guild swordsmiths_guild woodsmens_guild teutonic_knights_chapter_house knights_of_santiago_chapter_house crusade jihad arguin horde_target no_pirates no_brigands aor_ireland


Затем в этом же файле необходимо найти юнита, наем которого хотите сделать региональным, например лучники у Руси, и прописать в условии найма, что юнит доступен для найма только в регионах, помеченных созданным скрытым ресурсом aor_ireland:
recruit_pool "EE Archer Militia" 1 0.2 2 0 requires factions { russia, } and hidden_resource aor_ireland


Понятно, что запись and hidden_resource aor_ireland необходимо сделать в каждом упоминании юнита EE Archer Militia в файле export_descr_buildings.txt, чтобы система AOR действовала при любом уровне постройки(казарм, конюшен и т.д. в зависимости от выбранного юнита) в которой его можно нанять.

После внесения этих изменений указанный юнит будет доступен к найму только в помеченных скрытым ресурсом регионах.

:ps: В самом Medieval 2 Total War в качестве уже существующего примера AOR-найма можно увидеть испанских и португальских конкистадоров, доступных к найму только в американских провинциях.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       17 Окт 2018, 18:58
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики