Сообщество Империал: Создание регионального найма войск - AOR - Моддинг карты в Medieval 2: Total War - Моддинг Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Моддинг карты в Medieval 2: Total War Создание регионального найма войск - AOR Обратная Связь

Информация об авторе

Avtocrator
  • Автор: Avtocrator

Информация по статье

  • Добавлено: 28 Окт 2013, 21:44
  • Просмотры: 2 198

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

Создание регионального найма войск - AOR

Описание: Возможность найма юнитов в отдельных регионах
Создание регионального найма войск - AOR

Для создания регионального найма войск в Medieval 2 Total War необходимо корректировать только два файла:
export_descr_buildings.txt
descr_regions.txt


Региональный наем войск вводится в игру при помощи скрытого ресурса. Этот ресурс не влияет на экономику в игре и единственная его задача - выделить из общей массы ряд регионов для которых он будет прописан.
У скрытого ресурса может быть любое название, кроме названий ресурсов, уже существующих в игре. Для примера я введу в игру скрытый ресурс aor_ireland.

Сначала надо определится в для каких регионов будет создана AOR система и прописать для них свой скрытый ресурс в файле descr_regions.txt:

Inverness_Province
Inverness
scotland
English_Rebels
20 25 225
atlantic, explorers_guild, aor_ireland
5
2
religions { catholic 90 orthodox 0 islam 0 pagan 5 heretic 5 }


После этого необходимо удалить файл map.rwm(файл необходимо удалять после каждого изменения в descr_regions.txt).

Затем файл export_descr_buildings.txt.

В начале файла необходимо объявить ресурс, чтобы он воспринимался в дальнейшем в тексте файла:
hidden_resources sparta rome italy america atlantic explorers_guild swordsmiths_guild woodsmens_guild teutonic_knights_chapter_house knights_of_santiago_chapter_house crusade jihad arguin horde_target no_pirates no_brigands aor_ireland


Затем в этом же файле необходимо найти юнита, наем которого хотите сделать региональным, например лучники у Руси, и прописать в условии найма, что юнит доступен для найма только в регионах, помеченных созданным скрытым ресурсом aor_ireland:
recruit_pool "EE Archer Militia" 1 0.2 2 0 requires factions { russia, } and hidden_resource aor_ireland


Понятно, что запись and hidden_resource aor_ireland необходимо сделать в каждом упоминании юнита EE Archer Militia в файле export_descr_buildings.txt, чтобы система AOR действовала при любом уровне постройки(казарм, конюшен и т.д. в зависимости от выбранного юнита) в которой его можно нанять.

После внесения этих изменений указанный юнит будет доступен к найму только в помеченных скрытым ресурсом регионах.

:ps: В самом Medieval 2 Total War в качестве уже существующего примера AOR-найма можно увидеть испанских и португальских конкистадоров, доступных к найму только в американских провинциях.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Моддинг карты в Medieval 2: Total War Создание регионального найма войск - AOR
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Дек 2018, 20:03 · Счётчики