Сообщество Империал: Shogun 2: Total War - Информация от СА для IGN - Shogun 2: Total War - Серии Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Flamma

Информация по статье

  • Добавлено: 03 Апр 2013, 22:30
  • Обновлено: 03 Апр 2013, 22:31
  • Просмотры: 693

Дополнительно

Репутация: 0
Shogun 2: Total War - Информация от СА для IGN

Описание: Shogun 2: Total War - Информация от СА для IGN
Shogun 2: Total War - Информация от СА для IGN

 

Неважно, насколько амбициозные цели ставит перед собой дизайнер в попытке разработать идеальную игру. В конечном итоге его стремления сталкиваюися с ограничениями по времени, средствам, или технологиям. Но дизайнер может стать выше условий, превзойдя самого себя. Многие могут увидеть в ограничениях, сопутствующих разработке игры повод для скепсиса, однако для меня это представляется надеждой на безграничные возможности в разработке PC-игр. такова, на мой взгляд, мотивация всех геймеров.

На этом основана и мотивация Creative Assembly, использовавшей десятилетний опыт работы в сфере компьютерных игр при создании сиквела знаменитой стратегии Shogun: Total War. Недавнее посещение студии Creative Assembly представителями IGN и беседа с ведущими членами проектной группы наглядно продемонстрировали это. 


Новая игра берёт своё начало в 16 веке, в период феодальных войн Японии. Соперничество феодалов с Токугавой опустошило страну, Киото лежит в руинах. Интрига игры лежит в области соперничества полевых командиров в их стремлении получить благосклонность императора и не только утвердиться в управлении небольшой территорией, но и получить под своё начало всю Японию. Игрок берёт на себя роль одного из восьми таких военачальников, каждый из которых имеет уникальные стартовые возможности и различный военно-политический потенциал. Некоторые из них могут дислоцироваться на отдалённых от столицы островах и, располагая нужными ресурсами, не иметь необходимых возможностей. Другие могут сразу оказаться в самой гуще событий, и иметь возможность начать действовать безотлагательно, используя весь боевой потенциал уникальных юнитов-самураев, захватив таким образом наиболее выигрышные позиции.

 

 

 

Настройки геймплея феодальной Японии удовлетворяют всем требованиям лучших традиций Total War. Это временной период острой конкурентной борьбы с множеством противников, имеющих равные шансы на победу. Это период быстрых перемен в политике и технологиях, во многом, благодаря распространению португальского и голландского языков, что принесёт на острова применение пороха. Наконец, героика сословия самураев принесёт в игру оптимальное сочетание фантазий и реальности.

После проблем Empire, Shogun 2 несколько упрощает подход к пластичности игры, однако разработчики хотят сохранить жёсткий контроль над основными элементами и не поддаваться на гибкость изменения геймплея. Блокирование скриптов свидетельствует об этом. Вместо массовых списков реестра, характерных для Empire, в Shogun 2 будут использованы 30-40 базовых юнитов (20 или около этого за фракцию), каждый из которых имеет ясные и очевидные цели, что позволит игроку больше внимания уделять тактике, нежели небольшим различиям между свойствами юнитов. К примеру, для того, чтобы держать врага на расстоянии, нужно будет использовать копьеносцев Асигару, и так далее. Со временем подразделения будут модернизированы для того, чтобы внести в геймплей разнообразия.

 

 

 

Феодальная Япония - идеальной место для Total War. Но цели геймплея отличаются от привычных. Empire была игрой на тему глобальной войны, Shogun 2 представляет около восьми воюющих вотчин. Отсутствие эпичности герграфического размаха будет компенсировано ролью периода в истории. В своё время, в Rome Total War, Medieval 2 Total War, Empire Total War описательный сюжет сосредотачивался на условиях для битв и походов. В Shogun 2 основное внимание будет уделено противоборствующим кланам (Takeda, Shingun, Chosokabe Motochika). Вместо обезличенной судьбы, решающей исход игры, игроку придётся войти в роль реального полководца и иметь дело с конкретным человеком. Личные характеристики которого, равно как и семейная политика, будут иметь значение при ведении переговоров, с равной возможностью как предательства, смертельной битвы, так и мирного урегулирования. Генералы также будут иметь более важное значение, хотя бы потому, что теперь игрок сможет выбрать - какие именно умения и характеристики они должны будут получать и в каком направлении развиваться. Это позволит более эффективно и целенаправленно использовать их приоритетные способности, в предшествующих играх предоставленные случаю. 

 

 

Одним из новшеств Shogun 2 будет внедрение уникальных юнитов героев. Это воины, достигшие совершенства в боевом искусстве, способные без труда проложить себе путь даже через вражеское войско. Разработка героев ведётся с элементами мифологизации исторических фигур, что позволит придать им свойства, схожие с талантами знаменитого монаха Бенкея, то есть, превышающие обычные человеческие возможности при выполнении боевых задач. Вы сможете выбирать оптимальные тактики использования героев, либо направляя их на военные диверсии, либо используя в значимых дуэлях. Кроме того, команда разработчиков преполагает рассмотреть возможность использования игроками политического влияния тех или иных героев.

 

 

Уникальная природа и азиатская архитектура позволяют разнообразить ведение осады. Наличие пагод и укреплений предусматривает поэтапную осаду с переходом от стены к стене, от башни к башне. Это открывает новые возможности в тактике, вместо обычного поиска "дыр" в обороне противника. Каждый замок будет иметь пять уровней, которые придётся преодолевать, а также предусмотрено повышение сложности строительства. Гарнизоны укреплений предполагается обеспечить уникальными средствами защиты, в зависимости от рельефа местности и региона.

С учётом всех новых механизмов осады, Creative Assembly стремится обеспечить полный спектр всех типов сражений, от небольшой засады до масштабной полевой битвы. Холмистая местность Японии заставляет игрока постоянно быть в напряжении, поскольку враг может появиться незаметно. Впрочем, это так же даёт возможность использовать прикрытие холмов в тактических целях.

 

 

Морские битвы, презентованные в Empire, также будут представлены в Shogun 2. Японские боевые плавсредства тех времён напоминают укреплённые замки, поэтому у игроков будет возможность наблюдать за перестрелкой лучников с верхних точек судов, а также множество различных коллизий морского противоборства. Имеется один нюанс - японский флот - гребной, вёсельный, поэтому игроку не придётся беспокоиться о попутном ветре. Географические особенности также сыграют свою роль в морских сражениях, но острова и мели предстанут как тактические средства, а не как спорная территория.

Искусственный интеллект нового поколения будет действовать в новой игре, основываясь на принципах Сунь Цзы, поэтому его поведение будет менее предсказуемым, и отличится более сложной тактикой.

 



Creative Assembly добилась особого колорита в постановке батальных сцен, смена сезонов вносит дополнительные впечатления от игры. Весьма эпично выглядит ночная осада замка во время грозы со сверкающими молниями и потоками ливня. Значительно декоративней прежнего будет выглядеть как униформа солдат, так и знамёна и боевые штандарты.

СА обещает в сёгуне превосходную анимацию битвы, а также 52 кости в составе модели, что обещает их более высокую пластичность и естественность, чем в предыдущих играх серии Total War. При постановке анимации использована помощь Британской ассоциации Кендо и опыт фактических последователей Бусидо. Оружие и доспехи самураев разработаны достаточно мощными и гибкими, игра предоставит возможность использовать несколько видов оружия, такого, как катана и нодачи. Во время демонстрации представители IGN видели сражение двух рядов самураев на катанах, и это зрелище, по их мнению, превосходило лучшие бои Empire. Поддержка 56 тысяч единиц в одном сражении даёт представление об амбициозности Shogun 2.

Для большей достоверности, команда разработчиков использовала реальные звуки, издаваемые как оружием, так и доспехами и обувью при ходьбе и беге.

Подводя итоги, можно сказать, что говорить подробно о предстоящем релизе Shogun 2 рано, работа ещё на предварительной стадии, но от СА уже известно, что набор агентов будет принципиально новым, не применявшимся ранее в Total War. Кроме того, разработчики имеют ряд амбициозных идей относительно многопользовательской игры, но конкретно об этом пока ничего не известно. Мы будем следить за развитием событий и извещать вас о новостях своевременно. 
Первоисточник - http://pc.ign.com/ar.../1093664p1.html

Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 03.06.2010.

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Серии Total War > Shogun 2: Total War > Shogun 2: Total War - Информация от СА для IGN Обратная Связь
      Стиль:
        09 Дек 2016, 01:05
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики