Сообщество Империал: dvk о будущей Roma Surrectum II - Моды Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

KAST
  • Автор: KAST
  • Добавлено: 11 ноя 2013, 08:47
  • Просмотров: 3 002

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

dvk о будущей Roma Surrectum II

dvk о будущей Roma Surrectum II
Автор: KAST KAST
Дата: 11 ноя 2013, 08:47 · Просмотров: 3 002
- Улучшение дипломатии. Системой штрафов и бонусов. Например, вы в союзе с фракцией Х, и затем, они ни с того ни с сего предают и атакуют вас. Его задумка в том, чтобы дать набор трейтов, лидеру фракции и остальным персонажам. Если ваши фракции будут сохранять альянс с фракцией Х, то у ИИ будет даваться "бонусный" трейт, возможно торговый. Если альянс будет нарушен, то ему прилетит "подарок" в качестве штрафного трейта, к примеру по налогам. Триггеры должны также определять, кто именно нарушает альянс, игрок или же ИИ.

Так же он хочет увеличить активность дипломатии путём трейтов, выдающихся дипломатам, за заключённые сделки, к примеру "заключён мир с Македонией", и т.п.

- Так же хочет попытаться решить проблему белых квадратов, при просмотре поселения. А также решить проблему кнопки "разрушить здание" (здесь я немного не догоняю, она ж всегда работала), поскольку эта кнопка всегда неактивна.

- про систему храмов я уже как-то писал. Хочет оставить одну линейку храмов, дабы создать новые линейки построек, а всех остальных богов заменить анчами.

- также он взял модельку укрепления из M2TW и перенёс в RTW. Теперь, когда вы выбираете специализацию "Укреплённый город", то моделька на страткарте будет такой:

Imp


Это для того, чтобы игрок на страткарте визуально определял города, где есть продвинутый найм юнитов. Только укреплённые города и выше (следующая стадия, не помню как точно называется) могут строит у себя каменные стены. Будет более сильное разделение специализаций: в экономических городах вы сможете строить все типы зданий, за исключением продвинутых бараков и стен. Также они дают гораздо больше денег, нежели укреплённые.

- система римских казарм будет также кардинально изменена. Он хочет вернуться к системе RS1, где были ограничения легионов в регионе, где из-за этого были трудности с их переподготовкой и вообще было сложнее развивать свою экспансию. А сейчас в РС2 легионы можно нанимать практически везде, что очень упрощает задачу.

Марианские реформы будут убраны в таком виде в каком они есть сейчас, а заменены на "полностью управляемые игроком" постройки. Т.е. ты строишь нужную постройку и случаются Марианские реформы, не строишь - не случаются, и можешь играть всю игру с Полибианскими легионами. (видимо тут имеется в виду теперь не надо Агракас доводить до высочайшего уровня, теперь за Марианские реформы отвечает одна постройка, и только теперь игрок решает быть ей или нет).

Второе специальное здание отвечает за Имперские реформы. По тому же принципу.

Также римские бараки будут иметь две ветки построек (тут реально долго расписывать, но изменений очень много)

Гражданство будет изменено: оно теперь требует постройки "крепости". Причём для экономического города и укреплённого оно будет различаться по возможностям.

- Также пишет, что надо бы разнообразить позднюю стадию игры, введя скрипт истощения армии (хотя Гранто уже это сделал).

- Триггеры и анчи также будут переделаны, которые глючные. Больше будет персонализации персонажей. Т.е. трейты, здоровья, свадьбы, болезней. Ещё уйма разных трейтов гражданской и военной специальностей.

- Также хочет изменить систему лояльности. Чтобы предательство имело под собой основания. Опять же трейтами. Про изменения анчей уже молчу - тоже будут.

- новые постройки: работорговля. Также уделить больше внимания постройкам, связанных с зерном.

Также хочет сделать если не все, то большинство поселений уникальными.

А также много всего ещё...
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Rome: Total War Моды Rome: Total War dvk о будущей Roma Surrectum II Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики