Сообщество Империал: dvk о будущей Roma Surrectum II - Моды Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 11 Ноя 2013, 08:47
  • Просмотры: 1 311

Дополнительно

Классификация статьи: [Заметка]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да
Версия мода: 2.6

Последние Статьи

  Загубленные кинофраншизы

Загубленные кинофраншизыAccipiter · 10 мин. назад

  XCOM 2 : Война читеров

XCOM 2 : Война читеровAccipiter · 13 Окт 2017, 18:12

  [AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 4

[AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 4Irongor · 11 Окт 2017, 15:31

  EU IV Dev Diary — 10 октября 2017

EU IV Dev Diary — 10 октября 2017Tempest · 10 Окт 2017, 18:07

  Field of Glory II AAR - Battle of Larissa

Field of Glory II AAR - Battle of LarissaRup. · 17 Сен 2017, 18:58

  EU IV Dev Diary — 12 сентября 2017

EU IV Dev Diary — 12 сентября 2017Tempest · 12 Сен 2017, 16:02

  [AAR] Битва титанов (Йемен)

[AAR] Битва титанов (Йемен)JulianSol · 11 Сен 2017, 05:37

  [AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 3

[AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 3Irongor · 06 Сен 2017, 10:27

  EU IV Dev Diary — 5 сентября 2017

EU IV Dev Diary — 5 сентября 2017Tempest · 05 Сен 2017, 14:54

dvk о будущей Roma Surrectum II

Описание: dvk о будущей Roma Surrectum II
- Улучшение дипломатии. Системой штрафов и бонусов. Например, вы в союзе с фракцией Х, и затем, они ни с того ни с сего предают и атакуют вас. Его задумка в том, чтобы дать набор трейтов, лидеру фракции и остальным персонажам. Если ваши фракции будут сохранять альянс с фракцией Х, то у ИИ будет даваться "бонусный" трейт, возможно торговый. Если альянс будет нарушен, то ему прилетит "подарок" в качестве штрафного трейта, к примеру по налогам. Триггеры должны также определять, кто именно нарушает альянс, игрок или же ИИ.

Так же он хочет увеличить активность дипломатии путём трейтов, выдающихся дипломатам, за заключённые сделки, к примеру "заключён мир с Македонией", и т.п.

- Так же хочет попытаться решить проблему белых квадратов, при просмотре поселения. А также решить проблему кнопки "разрушить здание" (здесь я немного не догоняю, она ж всегда работала), поскольку эта кнопка всегда неактивна.

- про систему храмов я уже как-то писал. Хочет оставить одну линейку храмов, дабы создать новые линейки построек, а всех остальных богов заменить анчами.

- также он взял модельку укрепления из M2TW и перенёс в RTW. Теперь, когда вы выбираете специализацию "Укреплённый город", то моделька на страткарте будет такой:

Imperial


Это для того, чтобы игрок на страткарте визуально определял города, где есть продвинутый найм юнитов. Только укреплённые города и выше (следующая стадия, не помню как точно называется) могут строит у себя каменные стены. Будет более сильное разделение специализаций: в экономических городах вы сможете строить все типы зданий, за исключением продвинутых бараков и стен. Также они дают гораздо больше денег, нежели укреплённые.

- система римских казарм будет также кардинально изменена. Он хочет вернуться к системе RS1, где были ограничения легионов в регионе, где из-за этого были трудности с их переподготовкой и вообще было сложнее развивать свою экспансию. А сейчас в РС2 легионы можно нанимать практически везде, что очень упрощает задачу.

Марианские реформы будут убраны в таком виде в каком они есть сейчас, а заменены на "полностью управляемые игроком" постройки. Т.е. ты строишь нужную постройку и случаются Марианские реформы, не строишь - не случаются, и можешь играть всю игру с Полибианскими легионами. (видимо тут имеется в виду теперь не надо Агракас доводить до высочайшего уровня, теперь за Марианские реформы отвечает одна постройка, и только теперь игрок решает быть ей или нет).

Второе специальное здание отвечает за Имперские реформы. По тому же принципу.

Также римские бараки будут иметь две ветки построек (тут реально долго расписывать, но изменений очень много)

Гражданство будет изменено: оно теперь требует постройки "крепости". Причём для экономического города и укреплённого оно будет различаться по возможностям.

- Также пишет, что надо бы разнообразить позднюю стадию игры, введя скрипт истощения армии (хотя Гранто уже это сделал).

- Триггеры и анчи также будут переделаны, которые глючные. Больше будет персонализации персонажей. Т.е. трейты, здоровья, свадьбы, болезней. Ещё уйма разных трейтов гражданской и военной специальностей.

- Также хочет изменить систему лояльности. Чтобы предательство имело под собой основания. Опять же трейтами. Про изменения анчей уже молчу - тоже будут.

- новые постройки: работорговля. Также уделить больше внимания постройкам, связанных с зерном.

Также хочет сделать если не все, то большинство поселений уникальными.

А также много всего ещё...

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Савромат, 11 Ноябрь 2013, 11:06


    Imperial
    Опоздали они с этим года на три... :003:


    Imperial
    Добрый день! Может и опоздали, но играть все равно интересно. С другой стороны, возможно уже задумываются о RS III на основе Рим 2. Поживем, увидим.


    Imperial
    Простите, а мне TW Rome II не понравился концептуально.Глубины нет.Опуская графические изыски, будто настольная игра. Такому как мне не нужен Surrectum на его основе. Пусть совершенствуют RS II, там есть, что совершенствовать.


    Imperial
    Отличная статья KAST :006: Это освежит игру и вместе с тем создаст новый интерес к этому превосходному моду.

    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       23 Окт 2017, 18:58
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики