Сообщество Империал: Будущее вселенной Total War - Тематический анализ - Серии Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Будущее вселенной Total War - Тематический анализ Проекты

Информация

StateCrusader
  • Автор: StateCrusader
  • Добавлено: 03 апр 2013, 22:39
  • Обновлено: 03 апр 2013, 23:11
  • Просмотров: 2 067

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Будущее вселенной Total War - Тематический анализ

Будущее вселенной Total War - Тематический анализ накануне GamesCom 2011
Автор: StateCrusader StateCrusader
Дата: 03 апр 2013, 22:39 · Просмотров: 2 067
Будущее вселенной Total War
Что наш ждет?

Итак, с 17 по 21 августа в Кёльне пройдет традиционная выставка разработчиков компьютерных игр GamesCom 2011. Примечательна она тем, что входит в ряд наиболее посещаемых и наиболее популярных игровых выставок в мире. Соответственно, и разработчики уделяют ей пристальное внимание, год за годом снова и снова представляя публике новые проекты. Несмотря на то, что обычно пальма первенства принадлежит июньскому Е3 в Лос-Анджелесе, традиции немецких игровых выставок, уходящие корнями в глубокие нулевые, все еще дают о себе знать. В разные годы там были анонсированы Mass Effect 2, новые части Call of Duty, проекты российских разработчиков и другие игры.

До выставки остается всего пара дней, и на сей раз всем нам хорошо известная компания SEGA держит интригу – она представит на суд журналистов и геймеров игру, чье название, жанр, да и вообще сущность пока засекречены.

Что это? Новый шутер, некий дорогостоящий прожект японских разработчиков?
Или же все-таки новая часть нашей любимой серии Total War?
Давайте не будем вдаваться в мечтания и подумаем: что же готовит СА в качестве продолжения франшизы? Какой эпохе будет посвящена эта игра? Какой будет серия Total War?

Проекты Creative Assembly. Дата выхода.

Пока что самым наболевшим вопросом остается: когда СА собираются выпускать следующую игру серии?

Тут следует обратить внимание на следующие обстоятельства.
1) СА сейчас ведет разработку шутера Alien, посвященного, как нетрудно догадаться, уже затертой до дыр теме противостояние космодесантников и кровожадных ксеноморфов. Тут следует сделать важную ремарку: с фантастикой у СА туго. Вышедшая около двух лет назад Stormrise, стратегия о войнах будущего, не только не оправдала надежд, но и в техническом плане оказалась провалам. Не будем забывать, однако, о том, что сие творение принадлежит рукам «кретивщиков» из Австралии. Британское отделение, традиционно ответственное за Total War, к этому недоразумению отношения не имело. И все же неизвестно, какое из отделений трудится над шутером.

2) В конце июня разработчики выложила модмейкерам и интересующимся игрокам базы XML и XSD для игр на движке Warscape. Разумеется, возможности моддинга этих игр расширились – по словам разработчиков, они и до этого горели желанием помочь в разработке модов, но не имели такой возможности. Значит ли это, что СА, которое раньше обходилось без поддержки мододелов, решило сказать Warscape «последнее прости» и перейти на новый движок? Эту мысль подкрепляют также заявления разработчиков о том, что «уже трудимся над абсолютно новой стратегией из серии Total War» А раз нас ждет новый движок, то выход следующей части придется ждать дольше, чем, по сути сюжетные, дополнения Napoleon и Shogun 2.

3)Разработчики продолжают предлагать поклонникам Shogun 2 DLC для игры. Сразу оговоримся, что ныне это очень распространенная практика, и даже студия Paradox Interactive, которую частенько ставят в пример самобытным СА, грешит «загружаемыми дополнениями». В их случае, правда, речь идет о новых полигонах и текстурах для фигурок солдат и карты кампании. С Shogun 2 же все сложнее. Дело тут не ограничилось обычными юнит-паками, как это было с Empire или Napoleon; сначала разработчики открыли целую фракцию Икко-Икки, а затем даже целое отдельное дополнение об эпохе «Сингоку Дзидай» под названием Rise of Samurai. Судя по тому ажиотажу, который складывается вокруг нового DLC, вполне возможно, что он будет занимать внимание общественности вплоть до сентября, а пресловутый сюрприз SEGA – это и есть Rise of Samurai. Вполне возможно, дополнение может стать той громкой помпой, после которой СА в тишине смогут заняться следующим проектом.

Эпоха

Сразу хотелось бы обратить внимание на следующую статью: http://gamebomb.ru/gbnews/1453

Информация не из официальных источников, так что доверять ей или нет, каждый решает для себя сам. Впрочем, если уцепиться за фразу «Мы старались удовлетворить просьбы и желания наших самых стойких фанатов», можно вывести интересные выводы..

По порядку. На форуме «Империал» уже давно действует тема «Будущее вселенной Total War» (вдохновившее, собственно, вашего покорного слугу на данный анализ) с готовым опросом (подробнее смотрите здесь: https://imtw.ru/inde...pic=9519&st=440) Мы видим, что подавляющее большинство пользователей желают видеть игру на тему античности. Наиболее упорные фанаты требуют Rome 2 Total War, вспоминая долгие вечера, проводимые за игрой в превосходные моды к RTW или не менее блистательную ваниль. Вариант этот был бы вполне возможен, если бы не заявления о разработке «абсолютно новой игры». Едва ли бы СА стали наделять такими качествами очередной римейк.

Более вероятно возвращение Античности под соусом великих свершений эллинской цивилизации – войны греческих полисов, походы Александра Македонского и его диадохов и пр. Они соответствовали бы и знаниям среднестатистического геймера, и «голливудскому размаху», который прочит будущей игре СА. Но почему бы не проделать это на старом, далеко не устаревшем и хорошо зарекомендовавшем себя движке Warscape?

Иной возможный вариант ждет нас по другую сторону нити истории – Гражданская война в США или даже XX век. Конечно, такая версия объясняет переход на новый движок – самолеты, танки, броненосцы, новые принципы ведения боевых действий.. Однако, с другой стороны, такой скачок грозит СА серьезными рисками. Исторический контекст требует иного подхода к организации геймплея, а закоренелые фанаты это вряд ли воспримут. В опросе на форуме «Империал» позиции «Первая мировая» и «Вторая мировая» занимают среднее положение, далеко уступая Античности. Да и существуют показательные примеры: игра War Leaders: Clash of Nations, по сути переносящая принципы механики Total War на события Второй мировой войны, обернулась полным провалом. Впрочем, не будем забывать, что управление цепью пехоты как одним отрядом не новость – это подтверждают проекты студии Wargaming.net («Order of War»), да и технологическая ветка оказалась бы весьма востребованной для XX века. Тем не менее, непопулярность эпохи и существенная перестройка базовых принципов серии, которую она требует, делает этот вариант маловероятным.

Еще один вариант – экзотичный – фэнтези. Этот вариант фигурирует как в опросе на форуме «Империал», так и в собственном опросе Creative Assembly, который она проводила среди посетителей своего сайта. Такой вариант сомнителен по одной простой причине: непонимание аудитории. Ибо фанаты и простые игроки привыкли играть в Total War в рамках какой-либо исторической эпохи, и отход от этой ниши окунул бы СА в бездну непонимания. К тому же, довольно многие игры, чья механика в целом напоминает Total War (см. Warhammer: Mark of Chaos), спекулируют на тему фэнтези, и студия оказалась бы в очень неудобном положении.

Наконец, иной очень возможный вариант, помимо Античности – еще не реализованная эпоха. Давайте будем честны и сразу отметем такие варианты как Бронзовый век, Древний Вавилон и пр. Непопулярны эти эпохи, не рождают ассоциаций у среднестатистического пользователя – их и избегут. Древность в стратегиях типа Civilization или Rise of Nations была лишь проходным этапом, за которым лежал доступ к более крутым юнитам, развитию экономики и так далее, и вряд ли бы древность вызвала ажиотаж и рост покупок у целевой аудитории.

Обратимся к столетиям, «вертящимся» вокруг Средневековья: Темные века и XVII век. Тут возможности гораздо интереснее: в Темные века возводятся варварские королевства, идет непрерывная – тотальная, да – война по всему континенту, арабы, викинги.. В свете новой графики и доступных сражений на море выглядело бы это здорово.
То же самое можно сказать и о XVII веке: рассвет колониальной системы, развитие военных технологий, Тридцатилетняя война.. У этой версии, правда, есть два минуса: вторичность после ЕТВ (в самом деле, все это мы уже видели раньше, только в антураже XVIII века) и то, что нечто подобное игрок мог испытывать на поздних этапах игры в Medieval II. Конечно, прошло уже более четырех лет, графика и геймплей немного изменились, но такой по сути римейк MedII выглядит неактуальным.

Наконец, известный вариант со всеми эпохами, охваченными одной игрой. Маловероятен, поскольку затребует столько сил и ресурсов, создания и развития стольких фракций, что конечный результат рискует обернуться одними лишь потерями.

Подводя итог, заметим, что наиболее вероятным вариантом является игра на тему Античности. Этот вариант популярен как среди форумчан «Империала», так и среди респондентов СА. Да и давненько мы не видели стройные наступающие ряды фаланг, не правда ли?

Вопрос глобальности

Последней глобальной стратегией от СА стала Empire. Следующие игры являются этакими региональными кампаниями, страдающими вторичностью, и от этого аудитория уже несколько устала. К тому же, работа над новым движком подразумевает нечто грандиозное, что на его основе будет создаваться. Как уже было сказано выше, наиболее вероятным вариантом видится Античность, и тут с глобальной стратегией проблем нет – древнией Китай и Индия чрезвычайно самобытны, не говоря уж о культурах Запада.

Новая региональная кампания же вызвала бы, скорее всего, негативную реакцию – игрокам не хочется держаться в рамках пары островов или куска континента с черными, не допускающими пререканий, краями. Можно прогнозировать, что СА пойдет фанатм навстречу.

Вопрос коммерции

С этой точки зрения у СА все в порядке. У серии громкое имя, и разработчики прекрасно понимают, что любое их новое творение будет куплено на ура, особенно казуалами. Отсюда также можно сделать вывод об античной направленности будущей игры – историческая эпоха привлечет фанатов RTW, а это означает высочайшие финансовые поступления в карман «Сеги» и СА.

Эпилог

В конце концов, анализируя те или иные факты, каждый сам делает собственные выводы – какой будет следующая игра, хочется ли ее купить и пр. Представленный анализ был выполнен, чтобы постараться сложить по местам море предоставленной информации и построить какую-нибудь версию или догадку, максимально приближенную к истине. Как представляется, нас ждет TW на тему Античности, а выхода стоит ждать не раньше осени 2012 года – если, конечно, после выхода Rise of Samurai разработчики не перейдут к форсированной работе над новой игрой.

Был же я прав или нет – покажет, как всегда, время. Ждать осталось недолго.

Автор: StateCrusader – специально для форума «Империал»

Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 15.08.2011.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Будущее вселенной Total War - Тематический анализ Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики