Сообщество Империал: Как поменять технологии местами в порядке исследования - Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Савромат
  • Автор: Савромат

Информация по статье

  • Добавлено: 17 Ноя 2013, 20:26
  • Просмотры: 3 744

Последние Статьи

  Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.

Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.Count Bagatur RF · 03 Дек 2019, 20:10

  Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".

Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".Count Bagatur RF · 30 Ноя 2019, 22:29

  EB II v2.35 - XIII свиток

EB II v2.35 - XIII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:28

  EB II v2.35 - XII свиток

EB II v2.35 - XII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:26

  EB II v2.35 - XI свиток

EB II v2.35 - XI свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:24

  Каково быть на Импе 10 лет.

Каково быть на Импе 10 лет.Count Bagatur RF · 22 Ноя 2019, 02:00

  EB II v2.35 - X свиток

EB II v2.35 - X свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:25

  EB II v2.35 - IX свиток

EB II v2.35 - IX свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:21

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

Как поменять технологии местами в порядке исследования

Описание: Как поменять технологии местами в порядке исследования
"Технологии" в Риме II - а точнее, последовательность событий и открытий/достижений/организационных решений/реформ - чего угодно только не "изобретения и внедрения технологий" в современном понимании - важная часть системы стратегического развития. Иногда она сделана логично, иногда же - странно, и как многое в Риме II, нуждается в тюнинге и моддинге.

Начнем править "технологическое" развитие в Риме 2 с того что поменяем местами у греков технологию "Наемники" (Management_mercenaries) и технологию "Военные поселения" (Military_settlement). Зачем? Во-первых, по соображениям геймплея: "Наемники" дают существенное снижение стоимости найма и содержания наемных отрядов, что очень важно в начале игры и в общем не особенно важно, когда эту технологию открываем. Во-вторых, по соображениям исторической достоверности в игре. Так "наемники" сделаны для Карфагена, полагавшегося в значительной мере на наемную армию. Но греческие государства и государства диадохов полагались на наемников не в меньшей мере, если не в большей! И наемничество как бич, язва и основной способ комплектования войск развилось в Греции задолго до эпохи Р2ТВ - еще до Филиппа II и Александра Великого, в IV в. до н.э. Так что если мы хотим смоделировать военную систему эллинистического периода, наемники как массовое явление должны у греков быть намного раньше чем сейчас.

Вот как устроена технологическая ветка военного управления у греков в ваниле:
Imperial
У меня стоит мод 2 TPY с соответствующим замедлением техов, так что не удивляйтесь срокам - 19 ходов - которые можно видеть при наведении на технологию "Наемники".

А вот как она устроена у Карфагена:
Imperial
Как видите, у греков "Наемники" - 2 технология во II группе исследований, т.е. по очереди - минимум 4-я от начала, у пунов - вторая в I группе, то есть вообще вторая.У греков чтобы "Наемники" встали на то же место что и у карфагенян, надо их поменять местами в цепи исследований с технологией "военные поселения"

1. Открываем таблицу Technology_node_links
находим в ней в столбце child_key rom_greek_military_management_military_settlement и rom_greek_military_management_management_mercenaries и меняем их местами. Нажимаем ЛКМ, выбираем в появившемся списке нужную технологию.

2. Теперь надо исправить связь технологий с последующими исследованиями. Идем в столбец parent_key, находим там наши технологии и тоже меняем местами.

3. Идем в Technology_nodes и там вновь отыскиваем наши технологии - греческие military_settlement и management_mercenaries и так же аккуратно меняем их местами. Не трогая цифры в столбцах indent и tier.

4. Теперь нужно исправить влияние технологий на открытие постройки зданий. Идем в таблицу building_level_required_technology_junction, находим в столбце technology_key наши техи и меняем их местами, чтобы не нарушать последовательность строительства зданий. Теперь тех "Наемники" у греков будет открывать ту казарму, которую раньше открывал тех "военные поселения" и наоборот.

5. Сохраняемся.

6. Запускаем игру и смотрим что получилось:
Imperial
Как видим, "Наемники" теперь стоят вторыми в самом начале, вместо "военных поселений".

7. Осталось только исправить сроки изучения. Открываем Technologies в Technologies_tables и делаем привычную операцию - меняем значения в research_points для греческих military_settlement и management_mercenaries и сохраняемся.

Все.

ЗЫ. Эффекты от технологий в данном случае мы не трогали, это не нужно, а вообще они правятся в technology_effect_junction_tables


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Legioner_Лыпяк, 02 Май 2019, 19:12


    Imperial
    Здравствуйте! А можно ли увеличить ходы исследования?
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Rome II (Rome 2: Total War) Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) Как поменять технологии местами в порядке исследования
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 Дек 2019, 20:19 · Счётчики