Сообщество Империал: Превью Hegemony Rome: The Rise of Caesar - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 22 Ноя 2013, 11:08
  • Обновлено: 06 Ноя 2014, 17:52
  • Просмотры: 812

Дополнительно

Репутация: 6
Превью Hegemony Rome: The Rise of Caesar

Описание: Перевод превью журнала strategyinformer Дата статьи: 29.08.2013г. Автор статьи: Джо Робинсон
Hegemony Rome: The Rise of Caesar

Мы задались вопросом, что же случилось с Hegemony: Rome. С начала года от лучников практически ничего не было слышно, и мы уже начали подумывать, что проект умер. И я был рад увидеть, что проект присутствовал в этом году на выставке GamesCom, под крылом у издателя Kalypso. Дела у команды, по виду, шли хорошо, и я захотел узнать, чего они успели достичь за предыдущие месяцы. Что ж, игра действительно начала обретать форму, и на выставке было представлено полностью работающее демо, продемонстрировавшее игру.




Режим страткарты, вы можете приблизить и переключитесь в режим просмотра 3D

Для тех, кто не знает (или не помнит), Hegemony Rome: The Rise of Caesar – это историко-стратегический варгейм, фокусирующийся больше на тактическом бое и логистике, хотя в игре есть место и для постройки некоторых зданий. Игра фокусируется на завоевании Цезарем Галлии (современной Франции) между 58-50гг. до н.э., в общем будет представлено 25 фракций, отображающих огромное количество разнообразных племён, населявших этот регион (и кончено, будут вторгающиеся римляне). У игры есть два режима: первый – это жёстко заскриптованный режим кампании, который следует по пути Цезаря на протяжении всей кампании, второй – это режим песочницы, позволяющий вам выбрать любую фракцию и начать сходить с ума. В режиме песочницы, цель состоит в том, что захватить весь мир, но помимо захвата всей карты игроку, чтобы скрасить покорение земель, будут даваться динамично генерируемые задачи.

Игровой движок выглядит очень симпатично – если отдалить камеру по максимуму, то вашему взору представится олдскульная бумажная карта региона, практически как в какой-нибудь настольной игре, где шахматные фигурки отображают ваши города и армии. Армии, если вы отдадите им приказы, передвигаются по карте в режиме реального времени, но вы также можете приблизить камеру, и вид игры сменится режимом 3D. В этом режиме вы сможете разглядеть ваши армии и юниты более детально, вы также сможете увидеть деревеньки и форты, окружающую местность, а также ещё больше приблизив камеру во время боя.

Как было сказано выше, большое внимание будет уделено бою, но также акцент ставится на сложностях логистики, происходящих при снабжении армии. Линии снабжения это ключ ко всему, и вы сможете перерезать маршруты поставок своей армией, чтобы заставить противника отступить, или отсечь город от поставок продовольствия, чтобы облегчить штурм. Реки являются ключевыми границами на карте, таким образом, мосты, пересекающие эти реки, представляют собой важнейшие точки для контроля. Также есть целый ряд фортов, разбросанных по карте, которые помогают вам контролировать обширную территорию. Армии, деревни и форты могут быть установлены в различных «позициях», которые дают различные бонусы и эффекты.

Рим является сиквелом к Hegemony: Wars of Ancient Greece (и его дополнением, которое называется общим именем Hegemony: Gold), предыдущая игра имела несколько проблем, которые команда пыталась решить в этой части. Была проделана работа над ИИ, который также, как и вы, будет пытаться захватить мир. Теперь вам придётся постараться, чтобы стать мировым гегемоном, а не просто отсчитывать моменты до вашей бесспорной победы. Также появится некоторые инструменты, помогающие оборонять вашу растущую империю – форты, упомянутые выше, могут быть использованы для защиты границ, вместо того, чтобы для этого использовать армию, так что игроку придётся меньше заботиться об этом моменте.




Пример форта или лагеря, который вы сможете построить. Отличающиеся от деревень и городов, эти форты помогают вам оборонять земли о линии снабжения

В игре будет около десятка типов юнитов, которые вы теперь можете специализировать и собирать их вместе, чтобы во время похода они поддерживали друг друга. Также вы сможете изменять формации, теперь армии набираются из общего центра «рекрутов», который теперь играет роль ресурса. Но будьте осторожны, так как теперь новобранцы требуются и для постройки инфраструктуры вашей растущей империи, так что вы не сможете понастроить одного, не в ущерб другому. Также придётся принимать во внимание и ход боя – отряды могут быть обойдены с фланга и получить отрицательные очки, вам придётся использовать преимущества местности, а также не забывать о временах года. Снабжение – это всё, вы не сможете больше неистово пройтись по окрестностям.

Hegemony Rome обещает быть приличной игрой уже прямо сейчас. Но даже с 25 фракциями, я думаю, реиграбельность будет ограничена, пока они не сделают все эти фракции действительно отличающимися. Но, тем не менее, это интересный представитель варгейма, с очень скудно освещенным сеттингом (в частности галльские войны). Hegemony Rome: The Rise of Caesar выходит на ПК в начале 2014 года.


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        07 Дек 2016, 11:40
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики