Дневник разработчиков Europa Universalis IV: Conquest of Paradise (Завоевание рая). Часть Вторая
Автор: конан варвар
Дата: 23 ноя 2013, 15:36 · Просмотров: 1 565
Дата: 23 ноя 2013, 15:36 · Просмотров: 1 565
Europa Universalis IV: Conquest of Paradise Дневник Разработчиков 4: Американский прогресс
Сегодня снова пятница! Время для нового Дневники разработчиков (и традиционного для пятницы пива, конечно).
На прошлой неделе я говорил немного о том, что мы сделали с племенами и картой Северной Америки. На этой неделе я собираюсь поговорить о том, что вы сами можете сделать с ними.
Одной из центральных идей Europa Universalis было то, что вы можете взять на себя управление любой страной мира. Тем не менее, мы делаем игру, которая охватывает определенный период истории в 400 лет - время, когда некоторые страны, в основном европейские, переходили из феодальных государств к раннему индустриальному обществу, в процессе этого формировались империи, которые охватывали весь мир.
Не удивительно, что, когда вы хотите поместить все народы в такой модели мира, вы должны пойти на некоторые компромиссы. Один из тех больших компромиссов в том, что в то время как вы можете играть за любую страну в мире, за некоторые из них играть гораздо менее интересно, чем за другие. Однако, этот аддон позволяет нам по-новому взглянуть на эти вещи и попытаться решить их.
Давайте попробуем некоторые новые вещи с крупными американскими странами, например:
Моей самой большой проблемой в игре за коренных американцев до сих пор было то, что игровой процесс развития этих стран, который возможен в Europa Universalis IV был слишком однообразен и скучен. Слишком далеко друг от друга находились страны Северной Америки, имели меньше дипломатических вариантов, никаких реальных возможностей развития технологий ... ,в общем было мало интересного в игре за племена Северной Америки. А когда приплывали европейцы, то племенам оставалось одно - попытаться выжить.
Но, например, технологическое развитие должно быть медленным, так как разница между административной технологии первого уровня и технологией второго уровня представляет собой разницу между племенными государствами и феодальной монархией.
Новая идея дает коренным американцам собственную прогрессию технологий, в период между очередными шагами технологии.
Прежде всего, мы добавили концепцию носителями достижений. Это вроде как технологии или национальные идеи, которые связаны с определенным типом правительства. Они сгруппированы так же, как технологии, по одной для каждого типа, и вы покупаете их так же как обычные технологии, только они гораздо дешевле. Это очень нелегко, но мы стараемся, чтобы найти компромисс.
Некоторые примеры:
Традиции миграции
Снижает строительные расходы, так как временные постройки, обходятся дешевле постоянных. (Мы будем говорить о миграции в следующем дневнике, но это аккуратная новая опция для небольших североамериканских штатов)
Церемония курения
Увеличивает дипломатическую репутацию с большим количеством родных государств. Важный элемент дипломатии.
Племенное усыновление
Увеличивает размер армии, что, очевидно, очень важно, потому что Гурон продолжать смотреть на нас со смехом.
Мы добавили для коренных американцев собственные уникальные постройки. Так индейские племена получили доступ к более дешевым зданиям, как, например, торжественным ямам огня или орошения. Эти здания представляют прогресс вашего племени от совершенно кочевого образа жизни к более оседлому.
Об этих изменениях в технологии и развитии, а также других изменениях мы скоро поговорим. Они позволят вашему племени в результате развития перейти к точке, где вы сможете преобразовать свое племя в более современное общество и после этого, возможно, даже создать Великую империю.
Создание индейской нации по-прежнему представляют собой весьма большую проблему , но это будет гораздо веселее, так как у вас будет больше дел - вам придется взвесить значение пунктов монарха так же, как делают европейцы, а не просто сидеть и ждать когда "Армагеддон" высадится на ваших берегах.
Новое видео
Сегодня снова пятница! Время для нового Дневники разработчиков (и традиционного для пятницы пива, конечно).
На прошлой неделе я говорил немного о том, что мы сделали с племенами и картой Северной Америки. На этой неделе я собираюсь поговорить о том, что вы сами можете сделать с ними.
Одной из центральных идей Europa Universalis было то, что вы можете взять на себя управление любой страной мира. Тем не менее, мы делаем игру, которая охватывает определенный период истории в 400 лет - время, когда некоторые страны, в основном европейские, переходили из феодальных государств к раннему индустриальному обществу, в процессе этого формировались империи, которые охватывали весь мир.
Не удивительно, что, когда вы хотите поместить все народы в такой модели мира, вы должны пойти на некоторые компромиссы. Один из тех больших компромиссов в том, что в то время как вы можете играть за любую страну в мире, за некоторые из них играть гораздо менее интересно, чем за другие. Однако, этот аддон позволяет нам по-новому взглянуть на эти вещи и попытаться решить их.
Давайте попробуем некоторые новые вещи с крупными американскими странами, например:
Моей самой большой проблемой в игре за коренных американцев до сих пор было то, что игровой процесс развития этих стран, который возможен в Europa Universalis IV был слишком однообразен и скучен. Слишком далеко друг от друга находились страны Северной Америки, имели меньше дипломатических вариантов, никаких реальных возможностей развития технологий ... ,в общем было мало интересного в игре за племена Северной Америки. А когда приплывали европейцы, то племенам оставалось одно - попытаться выжить.
Но, например, технологическое развитие должно быть медленным, так как разница между административной технологии первого уровня и технологией второго уровня представляет собой разницу между племенными государствами и феодальной монархией.
Новая идея дает коренным американцам собственную прогрессию технологий, в период между очередными шагами технологии.
Прежде всего, мы добавили концепцию носителями достижений. Это вроде как технологии или национальные идеи, которые связаны с определенным типом правительства. Они сгруппированы так же, как технологии, по одной для каждого типа, и вы покупаете их так же как обычные технологии, только они гораздо дешевле. Это очень нелегко, но мы стараемся, чтобы найти компромисс.
Некоторые примеры:
Традиции миграции
Снижает строительные расходы, так как временные постройки, обходятся дешевле постоянных. (Мы будем говорить о миграции в следующем дневнике, но это аккуратная новая опция для небольших североамериканских штатов)
Церемония курения
Увеличивает дипломатическую репутацию с большим количеством родных государств. Важный элемент дипломатии.
Племенное усыновление
Увеличивает размер армии, что, очевидно, очень важно, потому что Гурон продолжать смотреть на нас со смехом.
Мы добавили для коренных американцев собственные уникальные постройки. Так индейские племена получили доступ к более дешевым зданиям, как, например, торжественным ямам огня или орошения. Эти здания представляют прогресс вашего племени от совершенно кочевого образа жизни к более оседлому.
Об этих изменениях в технологии и развитии, а также других изменениях мы скоро поговорим. Они позволят вашему племени в результате развития перейти к точке, где вы сможете преобразовать свое племя в более современное общество и после этого, возможно, даже создать Великую империю.
Создание индейской нации по-прежнему представляют собой весьма большую проблему , но это будет гораздо веселее, так как у вас будет больше дел - вам придется взвесить значение пунктов монарха так же, как делают европейцы, а не просто сидеть и ждать когда "Армагеддон" высадится на ваших берегах.
Новое видео