Сообщество Империал: Дневник разработчиков Europa Universalis IV: Conquest of Paradise.Ч.II - Руководства и дневники EU IV - Europa Universalis IV (Европа IV) - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

конан варвар
  • Автор: конан варвар

Информация по статье

  • Добавлено: 23 Ноя 2013, 15:36
  • Обновлено: 20 Дек 2014, 16:41
  • Просмотры: 1 164

Последние Статьи

  Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.

Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.Count Bagatur RF · 03 Дек 2019, 20:10

  Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".

Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".Count Bagatur RF · 30 Ноя 2019, 22:29

  EB II v2.35 - XIII свиток

EB II v2.35 - XIII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:28

  EB II v2.35 - XII свиток

EB II v2.35 - XII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:26

  EB II v2.35 - XI свиток

EB II v2.35 - XI свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:24

  Каково быть на Импе 10 лет.

Каково быть на Импе 10 лет.Count Bagatur RF · 22 Ноя 2019, 02:00

  EB II v2.35 - X свиток

EB II v2.35 - X свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:25

  EB II v2.35 - IX свиток

EB II v2.35 - IX свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:21

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

  Самые сложные фракции в Generals Zero Hour

Самые сложные фракции в Generals Zero HourCount Bagatur RF · 17 Окт 2019, 20:53

Дневник разработчиков Europa Universalis IV: Conquest of Paradise.Ч.II

Описание: Дневник разработчиков Europa Universalis IV: Conquest of Paradise (Завоевание рая). Часть Вторая
Europa Universalis IV: Conquest of Paradise Дневник Разработчиков 4: Американский прогресс

Сегодня снова пятница! Время для нового Дневники разработчиков (и традиционного для пятницы пива, конечно).
На прошлой неделе я говорил немного о том, что мы сделали с племенами и картой Северной Америки. На этой неделе я собираюсь поговорить о том, что вы сами можете сделать с ними.

Одной из центральных идей Europa Universalis было то, что вы можете взять на себя управление любой страной мира. Тем не менее, мы делаем игру, которая охватывает определенный период истории в 400 лет - время, когда некоторые страны, в основном европейские, переходили из феодальных государств к раннему индустриальному обществу, в процессе этого формировались империи, которые охватывали весь мир.

Не удивительно, что, когда вы хотите поместить все народы в такой модели мира, вы должны пойти на некоторые компромиссы. Один из тех больших компромиссов в том, что в то время как вы можете играть за любую страну в мире, за некоторые из них играть гораздо менее интересно, чем за другие. Однако, этот аддон позволяет нам по-новому взглянуть на эти вещи и попытаться решить их.

Давайте попробуем некоторые новые вещи с крупными американскими странами, например:

Моей самой большой проблемой в игре за коренных американцев до сих пор было то, что игровой процесс развития этих стран, который возможен в Europa Universalis IV был слишком однообразен и скучен. Слишком далеко друг от друга находились страны Северной Америки, имели меньше дипломатических вариантов, никаких реальных возможностей развития технологий ... ,в общем было мало интересного в игре за племена Северной Америки. А когда приплывали европейцы, то племенам оставалось одно - попытаться выжить.

Но, например, технологическое развитие должно быть медленным, так как разница между административной технологии первого уровня и технологией второго уровня представляет собой разницу между племенными государствами и феодальной монархией.

Новая идея дает коренным американцам собственную прогрессию технологий, в период между очередными шагами технологии.
Прежде всего, мы добавили концепцию носителями достижений. Это вроде как технологии или национальные идеи, которые связаны с определенным типом правительства. Они сгруппированы так же, как технологии, по одной для каждого типа, и вы покупаете их так же как обычные технологии, только они гораздо дешевле. Это очень нелегко, но мы стараемся, чтобы найти компромисс.

Некоторые примеры:

Традиции миграции
Снижает строительные расходы, так как временные постройки, обходятся дешевле постоянных. (Мы будем говорить о миграции в следующем дневнике, но это аккуратная новая опция для небольших североамериканских штатов)

Церемония курения
Увеличивает дипломатическую репутацию с большим количеством родных государств. Важный элемент дипломатии.

Племенное усыновление
Увеличивает размер армии, что, очевидно, очень важно, потому что Гурон продолжать смотреть на нас со смехом.

Мы добавили для коренных американцев собственные уникальные постройки. Так индейские племена получили доступ к более дешевым зданиям, как, например, торжественным ямам огня или орошения. Эти здания представляют прогресс вашего племени от совершенно кочевого образа жизни к более оседлому.

Об этих изменениях в технологии и развитии, а также других изменениях мы скоро поговорим. Они позволят вашему племени в результате развития перейти к точке, где вы сможете преобразовать свое племя в более современное общество и после этого, возможно, даже создать Великую империю.
Создание индейской нации по-прежнему представляют собой весьма большую проблему , но это будет гораздо веселее, так как у вас будет больше дел - вам придется взвесить значение пунктов монарха так же, как делают европейцы, а не просто сидеть и ждать когда "Армагеддон" высадится на ваших берегах.

Imperial

Новое видео





Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Europa Universalis IV (Европа IV) Руководства и дневники EU IV Дневник разработчиков Europa Universalis IV: Conquest of Paradise.Ч.II
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 Дек 2019, 22:39 · Счётчики