Сообщество Империал: Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II - Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал

Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Rome II (Rome 2: Total War) Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II Обратная Связь

Информация об авторе

Савромат
  • Автор: Савромат

Информация по статье

  • Добавлено: 25 Ноя 2013, 17:43
  • Просмотры: 3 984

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  TESTW 2.0 - новые наемные армии

TESTW 2.0 - новые наемные армииDaedraWarrior · 17 Янв 2019, 19:56

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II

Описание: Где что меняется и как влияет
Радиус юнита - ключевой параметр для cohesion, сплоченности строя и его непроницаемости - в battle_entities_tables

Lethality - Сейчас в _kv_rules_tables за вероятность летального удара в рукопашной отвечают 3 строки
melee_hit_chance_base
melee_hit_chance_max
melee_hit_chance_min

если включить фалангу пикинеров гоплитам, то они атакуют не ломая строй и сохраняя собственную анимацию

бонусы и штрафы для отрядов при использовании ими различных формаций (построений) вынесли в табличку special_ability_phase_stat_effects_tables,

гоплитская фаланга - spear wall, македонская - form_wall.

Абилка фаланга:
scalar_entity_acceleration_modifier - 0.65
scalar_entity_deceleration_modifier - 0.65
дает +25 к атаке против конницы и слонов
stat_bonus_vs_cavalry
stat_bonus_vs_elephants
уменьшает значение чарджа в 2 раза - множитель 0.5
stat_charge_bonus
множитель 1.1 на параметр защиты в рукопашной
stat_melee_defence
Множитель 1.1 защиты от щита
stat_shield_defence
Умно.

missile_weapons_to_projectiles-- тут можно отключить горящие дротики , стрелы и прочее.
land_units_to_unit_abilites_junctions-- тут убрать кнут и прочую ересь.

Дальше.
Длина хода на страткарте: db section -> land_units -> campaign_action_points и соотв. naval_units.

Бонусы от уровней сложности:
campaign_difficulty_handicap_effects
For the AI, the campaign difficulty handicap value goes, in order of Legendary to Easy, -3 to 1.
For the player, the campaign difficulty handicap value goes, in order of Legendary to Easy, 3 to -1.

Наемники
Значения в таблице наемников в стартпозе
Imperial
1 == Количество юнитов на старте кампании (или в сейве если речь идет о сейве)
0,1 == шанс на пополнение
3 == максимальное количество
1 == максимальное пополнение за ход

На ТВЦ пишут что модификация таблицы mercenary_unit_groups не работает (CTD), поэтому достаточно править сейвы/стартпоз

в таблице mercenary_pool_modifiers в Data заданы стоимость и модификатор пополнения в зависимости от процента культурного влияния - чем больше вашей культуры в провинции тем дешевле наемники и выше шанс их пополнения в пуле. Умно! То-то я не мог понять почему у моей фракции так медленно пополняется пул наемников в некоторых провинциях..


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    volkmen, 18 Февраль 2016, 23:15


    Imperial
    Подскажите пожалуйста как добавить способность держать строй тем отрядам у которых ее нет?
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Rome II (Rome 2: Total War) Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II
    Обратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Янв 2019, 03:43 · Счётчики