Сообщество Империал: Как поменять стартовые юниты в армии Total War: Rome II - Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial

Информация об авторе

Савромат
  • Автор: Савромат

Информация по статье

  • Добавлено: 04 Дек 2013, 22:17
  • Просмотры: 5 294

Последние Статьи

  EB II v2.35 - X свиток

EB II v2.35 - X свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:25

  EB II v2.35 - IX свиток

EB II v2.35 - IX свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:21

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

  Самые сложные фракции в Generals Zero Hour

Самые сложные фракции в Generals Zero HourCount Bagatur RF · 17 Окт 2019, 20:53

  EB II v2.35 - IV свиток

EB II v2.35 - IV свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:09

  EB II v2.35 - III свиток

EB II v2.35 - III свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:06

Как поменять стартовые юниты в армии Total War: Rome II

Описание: Как поменять стартовые юниты в армии Total War: Rome II
Иногда надо изменить состав стартовых армий у фракции. Например, если вы убрали греческих гоплитов из македонской линейки, а у вас на старте кампании армия во Фракии состоит в основном из гоплитов :0142:

Делается это так.

Открываем стартпоз ESF-едитором
Идем CAMPAIGN_STARTPOS -> COMPRESSED_DATA -> CAMPAIGN_ENV -> CAMPAIGN_MODEL -> WORLD -> FACTION_ARRAY
Там фракции в порядке играбельности. FACTION_ARRAY-0 - Рим, Македония - FACTION_ARRAY-2

Открываем FACTION и идем в ARMY_ARRAY. Там наши стартовые армии.
ARMY_ARRAY-0 - это царская армия Антигона Гоната, с ней все в порядке, нам нужна та, которая во Фракии.
ARMY_ARRAY-1 - это хилый македонский флот, он нам тоже не нужен.
ARMY_ARRAY-2 - это то что надо.

Идем ARMY_ARRAY-2 -> MILITARY_FORCE -> UNIT_CONTAINER -> UNITS_ARRAY -> UNITS_ARRAY-0 -> UNIT -> UNIT_RECORD_KEY
Видим там Gre_Foot_Companions - македонских педзетайров, это генеральский юнит. Не трогаем.
Следующий UNITS_ARRAY-1 - как раз наши Gre_Hoplites. И два следующих тоже.
Открываем в каждом из них UNIT_RECORD_KEY и меняем Gre_Hoplites на Gre_Levy_Pike - фалангитов-деутерой (ополченцев).
Можно еще в UNIT поменять численность отряда - если у вас стоит другая, не ванильная. Я поменял со 160 на 200, это надо делать в двух строках - второй и третьей, там число штатное и фактическое, на старте они оба одинаковые. А можно больше ничего не менять и просто сохраниться.

ВСЕ! Стартуем и у нас на карте в армии во Фракии - нужные нам фалангиты вместо греческих гоплитов
Imperial

Примечание 1:
Для добавления новых юнитов в армию сверх имеющихся - каждому юниту нужен уникальный ID (смотреть его в UNIT в первой строчке!) - при совпадении двух или более ID у разных юнитов - CTD. Взять вам новый ID неоткуда.. но можете поставить наобум выше 100000 - должно получится.
Не пытайтесь добавить новый юнит сверх имебщихся во флот или в гарнизон - там нет генерала и больше трех кораблей или отрядов вызовут CTD. Для этих случаев потребуется новый тутор.

Примечание 2: Отправной точкой этого тутора был английский тутор ТВЦ но буржуин сделал все не так (сложнее) и в общем зря - он там что-то удалял, дублировал - проделал массу ненужной работы. У меня короче и лучше :006:

Enjoi!


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    ichiroma, 31 Март 2014, 10:30


    Imperial
    Коротко и ясно.Спасибо
    Sonar, 04 Октябрь 2014, 21:40


    Imperial
    спасибо!
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Rome II (Rome 2: Total War) Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) Как поменять стартовые юниты в армии Total War: Rome II
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Ноя 2019, 02:32 · Счётчики