Сообщество Империал: Europa Universalis IV: Conquest of Paradise - Дневник Разработчиков 6 - Руководства и дневники EU IV - Europa Universalis IV (Европа IV) - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о розыгрыше DLC к Europa Universalis IV - Dharma
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Информация об авторе

конан варвар
  • Автор: конан варвар

Информация по статье

  • Добавлено: 08 Дек 2013, 22:03
  • Просмотры: 1 880

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Phantom Doctrine

Phantom DoctrineAccipiter · 18 Авг 2018, 14:35

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · 16 Авг 2018, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

  Достижения в Ostalgie

Достижения в OstalgieAge of Kings · 22 Июл 2018, 08:42

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

Europa Universalis IV: Conquest of Paradise - Дневник Разработчиков 6

Описание: Europa Universalis IV: Conquest of Paradise - Дневник Разработчиков 6: Колониальные страны
Europa Universalis IV: Conquest of Paradise — Дневник Разработчиков 6: Колониальные страны.


Когда вы читаете это сообщение, офис Paradox Development Studio в Стокгольме гораздо тише обычного. Почему, спросите вы? Сегодня проходит официальная Рождественская вечеринка Парадоксов, поэтому я написал дневник раньше обычного. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Никогда не знаешь, что может произойти на таком мероприятии...

Перейдем к более важным вещам: в этом дневнике разработчиков мне хотелось бы поговорить о колониальных регионах, формирующих основу колониальных наций.


Колониальные народы
Как вы уже, наверное, знаете, одним из главных нововведений(вместе с улучшением индейского геймплея и генерации Америки) DLC Conquest of Paradise является добавление полунезависимых колониальных народов. Исторически, огромные расстояния между Новым Светом и Европой означали некоторую независимость американских владений от метрополии. Не говоря уже о том, что вклад частных корпораций в создание английской Северной Америки был не меньше вклада короны. В Europa Universalis IV, однако, вы могли управлять ими так, как хотели, имея лишь небольшой минус в доходах. По сути они были дальними провинциями. В новом аддоне мы создали новый тип зависимости между странами — колониальную. Она работает по тем же принципам, что и другие зависимости(вассалы или личные унии), но с новыми интересными правилами, о которых я расскажу в следующем дневнике.


Колониальная страна автоматически создаётся в Новом Свете, когда страна Старого Света начинает колонизацию. Для улучшения этой системы мы поделили Северную и Южную Америку на колониальные регионы. Когда страна завладевает более чем 5 заморскими городами в колониальном регионе, провинции объединяются и создают новую колониальную нацию. Колониальные регионы определяются скриптами, и мы разместили их на основе географии и исторических колоний. Вот несколько примеров колониальных регионов: восточная Америка, Луизиана, Мексика. Если владения страны в Новом Свете расширятся, провинции автоматически передадутся существующей колониальной нации.

Как вы знаете, в нашей игре никогда не было подобных "вновь создаваемых" стран. Нам пришлось создать систему динамической тегов стран, используемых при генерации новых наций. При создании страна получает флаг и название.

Флаги стран на половину будут иметь цвета метрополии. Это было наилучшим решением в данной ситуации, поскольку оно совместимо с текущей системой и позволяет вам легко узнать страну по ее флагу. Колониальные нации будут иметь различные цвета на карте и на флаге. Цвета флагов должны быть узнаваемыми, но в то же время мы хотели дать возможность колониям окрасить весь мир в свой цвет. Поэтому флаг и цвет границ будут иметь цвет, привязанный к региону, а цвет на карте будет более светлой версией цвета метрополии(но он изменится, если колониальная нация получит независимость).

Мы постарались творчески подойти к названиям колониальных наций. Разработали систему динамических названий для каждого региона. Скрипты используют нашу обыкновенную систему триггеров, и мы могли бы придумать бесконечное количество различных названий(правда, у нас довольно мало времени для придумывания новых скриптов, ведь релиз уже близко). На пример, если Британия колонизирует восточную Америку, у вас появятся Тринадцать колоний. А если это сделает Франция, то у вас будет, на пример, Новая Фландрия. Мы добавили много альтернатив для названия вероятных и не очень вероятных колонизаторов. И возможно вам доведется увидеть даже Новую Гранаду. Мы смогли посмотреть на это чудо во время нашей офисной MP игры.. :)

Таким образом деталей геймплея в сегодняшнем дневнике довольно мало, но я думаю вы получили некоторое представление, как сильно мы хотим улучшить Новый Свет.
Рождественский вечер приближается, сейчас выступит с пламенной речью наш Ген. директор. А мы поприветствуем его словами "Идущие на смерть приветствуют тебя!" (Morituri te salutant!)

Imperial


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       22 Авг 2018, 03:05
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики