Сообщество Империал: Куда ушёл King-Kong? - Серии Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Сообщество ИмпериалБиблиотека Серии Total War Куда ушёл King-Kong? Обратная Связь

Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 11 Дек 2013, 07:15
  • Обновлено: 06 Ноя 2014, 18:18
  • Просмотры: 965

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

Куда ушёл King-Kong?

Описание: Дальнейшая судьба именитого мододела Частично использован материал с форума TWcenter и оф. сайт компании The Lordz Games Studio Дата статьи: 11 декабря 2013г.
Небольшая заметка о том, куда же всё-таки ушёл известный мододел King-Kong.

После более годового отсутствия на форуме TWC вновь объявился King-Kong, пожалуй, один из известнейших мододелов, принимавший участие в разработках таких популярных модов как Third Age: Total War, Stainless Steel и др. Также он был одним из первых, кто изменил средневековую архитектуру в Medieval 2: Total War, не забыв написать потом подробнейший туториал, проложив тем самым дорогу ещё нескольким талантливым людям.



Но вот вчера, неожиданно для всех, он объявился и написал следующее сообщение:

Привет всем!

Для начала, хочу извиниться за столь долгое отсутствие, и невозможность ответить на все личные сообщения и вопросы в темах.
Причина кроется в повседневной жизни, но это всё неважно, я хочу прояснить некоторую ситуацию, которая сложилась после релиза TATW 3.1, а также за весь прошедший год, чтобы я наконец смог полностью отойти от дел.

Тем не менее, будьте уверены, со мной всё в порядке, и как уже многие знают, я работаю на The Lordz games studios, мне выпал шанс работать над некоторыми классными проектами!

Конечно, я буду одним глазком заглядывать и смотреть, как развивается ситуация по проекту TATW, поскольку я всегда буду переживать за него!
Я не могу сказать когда, как и что, но я хочу верить, что последний релиз 3.2, это не окончательное дополнение, вышедшее для TATW, и я уверен, что история этого мода ещё не окончена.
На самом деле, я читаю форум очень часто, и я определённо дам ответ на все накопившиеся вопросы.

Наконец, я хочу поблагодарить всё сообщество и всех мододелов, создающих моды и саб-моды для TATW, позволяющие нашему детищу оставаться живым! Также огромное спасибо модераторам, поддерживающим порядок здесь! Большое спасибо всем! Было приятно снова написать пост здесь….


Многие сразу задались вопросом, кто же такие эти The Lordz games studio?

Imperial


The Lordz games studio – это финансируемая из частных источников независимая студия по разработке игр, расположенная в Люксембурге. Основанная в 2006 году, LGS, занимается разработкой кросс-платформенных игр, в сеттинге военной истории, фантастики и научной фантастики. Своей приоритетной целью они ставят создание качественных варгеймов.



На их сайте было официально подтверждено сообщение King-Kong’a о присоединении к их команде.

Цитата

Сегодня мы рады объявить, что к нашей команде присоединяется новый сотрудник, по имени Кристиан Вальтер. Он будет занимать должность креативного директора. Вальтер, более известный под ником King-Kong, пришёл к нам напрямую из сообщества мододелов, как один из знаменитейших его участников. За четыре года разработки мода по вселенной Властелина Колец, он был скачан более 1 миллиона раз, и до сих пор сохраняет пальму первенства среди прочих модов, как один из наиболее проработанных и качественных. Всё как и в одноимённом фильме было воссоздано в мельчайших деталях: юниты, окружение, постройки, анимация и т.д.

«Мы очень рады, что Кристиан вступил в нашу команду, в качестве креативного директора», говорит Тим ванн дер Моер, управляющий директор The Lordz Games Studio. «Разработка стратегий и варгеймов очень специфичный род занятий, где действительно необходимо фокусироваться на деталях, а также на качестве, как визуального оформления, так и качестве игрового процесса. Кристиан идеально подходит для этой роли, поскольку он пришёл из той сферы, где вам приходится общаться с игроками для улучшения и совершенствования своего продукта».

Шимон Гатнер, технический директор The Lordz Games Studio говорит: «по прошествии некоторого времени работы с Кристианом, я могу сказать, что он полностью оправдал своё назначение, доказав, что он является одарённым сотрудником с набором впечатляющих навыков в купе с правильным подходом и мотивацией».


The Lordz Games Studio в настоящий момент работает над такими проектами как: Warhammer 40,000®: Armageddon™, серия Commander, Panzer Corps, а также серией других не разглашаемых проектов.


Хочется отметить, что King-Kong далеко не первый модолел уходящий в индустрию разработки игр. До него уже успели отметиться греческий мододел под ником DARTH VADER, ну а больше всех, наверно повезло Джеку Ластеду, попавшего в команду к самим The Creative Assembly. Удачи им всем!


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    Во, это дело! Шоб им всем найти работу! :)


    Imperial
    Интересен также такой момент, что все эти трое, когда-то работали вместе над одной из ранних версий Stainless Steel.


    Imperial
    Сам Дарт Вейдер дважды пытался устроиться на работу в СА.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Серии Total War Куда ушёл King-Kong?
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Дек 2018, 17:59 · Счётчики