Сообщество Империал: Превью мода Roma Surrectum II TW (RTW) - Моды Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Рассказать друзьям



Информация об авторе

  • Автор: ragamuffin

Информация по статье

  • Добавлено: 03 Апр 2013, 23:54
  • Просмотры: 1204

Дополнительно

Репутация: 1
Превью мода Roma Surrectum II TW (RTW)

Описание: Превью мода Roma Surrectum II TW (RTW)

 

Нам удалось выловить DVK и Tone, работающих над модификацией RS II для R:TW, и задать им пару вопросов про жизнь, про учебу в университете и про другие вещи. Или как некоторые моддеры говорят: про жизнь мод и моддинг. Они любезно показали нам уйму скриншотов из мода, ранее не публиковавшихся, так что читайте дальше.

МR: Привет DVK! Спасибо, что согласились с нами поговорить. Ну и в качестве вступления для нашего интервью могли бы Вы рассказать немного о себе и далее дать краткий обзор по RS II?

 

RS2: Мне 58-лет, на данный момент я безработный, специалист в области компьютерной техники. У меня 5 детей, один из которых пока что живёт со мной (Мэтью, 19 лет). Я католик. Когда мне было за 20 я начал изучать теологию, раннюю христианскую церковь и историю Древнего Рима в качестве хобби. Также меня всегда интересовала археология, помимо этого я заядлый библиофил, проявляющий интерес к любой тематике. У меня нет университетского образования, так как во время войны во Вьетнаме я был призван в ряды ВМФ США, однако я обладаю достаточно обширными познаниями просто потому, что читал много книг по различной тематике. В области компьютерной техники я тоже "самоучка". Я никогда не был заядлым геймером, до того как несколько лет назад мой сын не убедил меня попробовать поиграть в R:TW. Поначалу игра мне показалась сложной и запутанной и я закинул это дело. Однако через несколько месяцев я решил попробовать вновь, дабы разобраться в игре. После этого я полюбил R:TW по целом ряду причин. С тех пор меня привлекает всё, что связано с Древним Римом и игры, напоминающие по геймплэю R:TW.

 

 Macedonian Hiera Ile (General's Bodyguard)

 

MR: Насколько Вы "шарите" в моддинге? В каких его областях Вы считаете себя знатоком?

 


RS2: Хотя в той или иной степени я принимал участия во всех этапах модопроизводства за исключением создания моделей, должен сказть, что лучше всего мне даётся создание программного кода игры, то за счёт чего она работает, её отладка, настройка и сборка, ну, и выжимание последних соков из движка R:TW.

 


MR: И ещё один вопрос, связанный с предыдущим: что Вы лично получаете от моддинга?

 


RS2: Чувство удовлетворения, мне кажется. Но я думаю даже больше, как только я начал заниматься этим, мне сразу понравилось работать в интернациональном коллективе со всего мира, объединенным общим интересом и стремящимся решить поставленные задачи. RS II довольно масштабный проект, настолько масштабный, что я даже представить себе не мог насколько. Но также здесь реализованы задумки и наработки огромной массы людей, которые хоть как-то пытались содействовать нашему проекту.

 


 
Achaian Phalangites (Free Greeks)
 

MR: Нередко моддинг превращается в скучное и утомительное занятие, и не всегда является полезным опытом, особенно в период между релизами? Есть какие-нибудь соображения на этот счёт? Почему Вы принимаете столь активное участие в проекте?

 


RS2: Ну, по одной причине, просто мне нравится этим заниматься. Но с другой стороны, я хотел внедрить большое количество исторического материала и соответствующего контента в R:TW, которого недоставало оригинальной игре. Не то что бы это критика в адрес СА, скорее я благодарен им за то, что они смогли перенести историю в рамки очень интересной игры. Это пример качественного продукта, созданного с целью развлечения, но который помимо всего прочего имеет ещё информативную и образовательную составляющую.

 


MR: Что послужило стимулом к созданию RS II? Чего Вы стремитесь добиться?

 


RS2: Я уже сказал немного раньше о том, что хочу, чтобы люди видели RSII не только как игру, но и заслуживающий внимания в других аспектах продукт. Мод даст возможность взглянуть на тот древний мир, познакомиться с народами, жившими тогда в границах древних 'империй'. Я нахожу, что при всех своих достижениях римляне, в частности, не страдали от недостатка неожиданных препятствий, с которыми им пришлось столкнуться как народу. Я считаю, что они создали государство, во многом похожее на современное, где были правительство, законы, границы, инфраструктура, заботливое отношение к гражданам, научный и экономический прогресс. Во многих отношениях, когда мы смотрим на римлян, мы можем видеть в себя только в другом времени. И я считаю, что очень важно понять их цивилизацию, научиться чему-то от них. Проще говоря, RSII " мод, где образовательный аспект совмещён с развлекательным.

 


 
Gallaeci Skirmishers
 

MR: В Roma Surrectum или если переводить с латыни Становление Рима, то есть по смыслу основной упор сделан на римлян. Как это влияет на мод в целом и на другие фракции в частности?

 


RS2: Не смотря на то, что сам я изначально полагал, что основной упор будет сделан на римлянах в RS, по мере присоединения к проекту новых участников, появился огромный багаж знаний и идей на счёт других фракций, что говорит о том, что в этом моде ни одна фракция не осталась не замеченной или недоработанной. У нас есть люди которые любят греческую историю и и всё, что связано с древними греками, у нас есть армянофилы и люди испытывающие симпатию к кельтам и их истории. И у нас есть фаны Карфагена, Сарматии и Скифии. Мне кажется, что моя открытость и подход дали возможность людям поделиться идеями, их самым сокровенным, то что они не могли применить где-то ещё. У меня было следующее правило: если вы хотите, что бы ваши материалы попали в мод, то они должны быть исторически аутентичными, проверенными? Так, постпенно, мод перерос из 'римоцентрического' мода, в мод где другим фракциям и народам отведена не менее важная роль. Поэтому, мы переделали каждого юнита и сделали это первоклассно, вот, даже я приобрел в глазах многих людей, которых я даже не знаю, почет и уважение. Всё, что в наших силах воплотить в игре, мы постараемся сделать как можно лучше.

 


MR: Какие фракции будут доступны в моде, среди них есть ваши самые любимые?

 


RS2: Список фракций:

 


Римляне (объединенная фракция) 


Кельты:



  • Арверны

  • Белги

  • Секретная кельтская фракция (не могу рассказать про неё, ещё превью даже нет)


Племена не-кельтского происходения:



  • Галаты

  • Даки

  • Кимвры ( возможно народность смешанного кельто-германского происхождения)


Пуны:



  • Карфаген


Что называется, 'государства-наследники' (куски развалившейся империи Александра Македонского к 217 г. до н.э):



  • Царство Птолемеев

  • Царство Селевкидов

  • Македонское царство

  • Понтийское царство


Греческие государства:



  • Пергамское царство (известно как Царство Атталидов)

  • Спарта


Кочевники:



  • Скифы

  • Сарматы

  • Парфяне


И последняя в этом превью, но не последняя вообще:



  • Армения


 
Secret Celtic faction advance through snow
 

MR: Одной из главных особенностей RS были 35 именных легионов. Можете рассказать о них немного?

 


RS2: Ну, начнем с того, что их численность с 35 сократилась до 28 в RS2 из за технических ограничений R:TW, к тому же мы не собирались расширять временные рамки дальше 100 года нашей эры. Но 35 легионов в RS 1.5 были попыткой, как я сказал выше более подробно представить римлян. Рим стал первой цивилизацией, где существовала профессиональную армию, которую обеспечивало государство, насколько мне известно. Это один из признаков современных государств, как я упомянул, армия, развернутая в поле и защищающая сама себя. Это то, как я полагаю, чего не хватало в оригинальном RTW, потому что это была уникальная черта, присущая только Риму, и отличавшая его от остальных государств того периода. У Рима были не просто воины, а это были натренированные, организованные, профессиональные солдаты, которые большую часть жизни (25 лет) проводили на службе у Рима.

А учитываю продолжительность жизни в тот период, не трудно понять, что 25 лет жизни, это даже более её половины. То были гордые люди, которые дорожили собственными убеждениями, дорожили когортой, в которой служили, дорожили именем и знаменем легиона, а также Орлом, под которым они сражались с врагами. Они высекали название своего легиона или когорты на облицовке стен, на черепице крыш, на каменной кладке... название было высечено и на могильной плите. Быть частью легиона являлось большой ответственностью для этих людей. Поэтому я считаю, что они должны быть неотъемлемой частью того исторического периода, которую R:TW нам открыл. К тому же такие военные единицы имели порой невообразимый послужной список кампаний, в которых они участвовали, они сражались против или за императоров, получали награды за верную службу. Некоторые из них продолжали свое существование на протяжение 500 лет, я вообще поражаюсь, и даже после падения Западной Римской Империи, определенное их количество закончили свои дни на службе у Восточной Римской Империи, хотя формально они всё ещё оставались 'западными' легионами. Итак, я считаю, что эти люди были олицетворением мощи Рима.

 


MR: RSII это тотальная конверсия предыдущих версий мода или скорее продолжение?

 


RS2:Несмотря на то, что RSII скорее продолжатель, тех задумок, что были привнесены в RS1.5, всё-таки его стоит считать в равной степени конверсией предыдущих версий мода и R:TW. Осталось мало того, чего бы мы не затронули в этой игре, и даже после выхода мода, мы намереваемся вносить какие-то изменения.

 


 
Dacian Captain (right) fights Celtic Champion from the secret faction
 

MR: Насколько увлекательно погружение в 'аутентичную' по вашим словам эпоху? Я является ли это основной цель для разработчиков RSII?

 


RS2: Да, является. Но нашей целью также является сохранить историческую аутентичность на протяжении кампании. У нас не было цели загнать игрока в достоверные рамки истории, или заставить происходить исторические события, как они происходили. Как только вы нажмете на кнопку Start, вы начинаете творить собственную историю. Мы не только хотим исторической аутентичности, на сколько это возможно, но и чтобы люди могли провести время с удовольствием.

 


MR: В недавних превью можно было видеть, что вы добавили на карту битв новые объекты ландшафта и создали новый пользовательский интерфейс. Как считаете, на сколько мод можно считать конверсией R:TW к данному моменту? Есть ли в нем ещё что-то, к чему вы ещё не приложили руку?

 


RS2: Я бы сказал, что мод является конверсией R:TW на 85-90%. Верите или нет, но текстовики в моде самая утомительная и сложная вещь в моде. Мы уже в третий раз переделываем объекты ландшафта на карте битв, на самом деле, а текстовики до сих пор ещё не готовы. Сравнив ванильный R:TW и то, что получилось у нас, вы не скажите, что наш мод хоть чуточку похож на оригинальную игру.

 


 
Alpine forest with Norway spruce and silver firs
 

MR: Детализация юнитов из превью просто потрясающая. Может Вы немного расскажете о процессе работы над ними? Может быть есть самые выдающиеся творения, о которых Вы желаете рассказать?

 


RS2: (Answered by Tone)

 


Я являюсь главным скиннером и моделлером Roma Surectum, присоединился к разработке мода в декабре 2006 года, не имея никакого опыта в моддинге, скиннинге юнитов и 3D моделирование. Две вещи, которым мне надо было на учиться это делать всё вышеперечисленное и научиться их делать в одном темпе с другими членами нашей команды, также я постепенно осознал, что объекты моделирования будут выглядеть гораздо эффектнее, если к ним добавлять дополнительные элементы.

В начале у меня и мысли не было переделывать всю линейку юнитов, я намеревался лишь переделать лишь 'косячных' юнитов, но в процессе дальнейшей разработки мода выяснилось, что придётся переделать всю линейку. Ну, и я буквально потратил уйму времени за прошедшие два года на создание моделей с высоким разрешением и скинов для мода, и только время от времени мне помогли еще пару скиннеров. 

Главное, что вынес из моддинга, это то, что действительно важно знать как свет падает на объект что (будьте внимательны с затенением плеч под плащами воинов) и также то, что при создании любого 3D объекта следует использовать его настоящие изображения, если есть такая возможность. 

Ещё, при создании юнитов, мы старались использовать, насколько это возможно, исторические ресурсы, древние изображения, либо описания и изображения артефактов из археологических экспедиций. В результате я уже помешался на тех шлемах, я создал практически все основные разновидности шлемов того периода от саамы распространённых до самых диковинных.

Помимо веселья, было и очень много трудоемкой работы " бессонные ночи, в результате недосып, но я считаю, что результаты проделанной работы того заслуживают. Отдельное спасибо я хочу сказать DVK за оригинальную концепцию и своим приятелям-скиннерам: Leif Ericson, Dr Hobo, Pacco и Bebbe.

 


 
Macedonian Bottian Phalangites
 

MR: Были у вас проблемы при модифицировании движка RTW? Если они были, какую бы вы хотели устранить в первую очередь?

 


RS2: Ну, если бы была только ОДНА, то я бы избавился бы от ограничения количества юнитов в 'export_descr_units.txt'. Мы с легкость достигаем лимита в 500 юнитов, что приводит в уныние, ибо это не, то что мы хотели видеть в итоге. Также я хотел бы поменять количество фракций (у нас их 25-30 планировалось), снять ограничения связанные с работой над моделями, численностью городского населения, когда город совершенствуется, и поменять механизмы работы экономической модели в игре.

 


MR: Как вы считаете, что является главной особенностью RSII?

 


RS2: Несмотря на то, что большое внимание мы уделили варварским и греческим фракциям, люди всё равно скажут, что Рим - самая ОБАЛДЕННАЯ фракция! Tone столько над ней работал вместе с Leif, Pacco и другими, что даже я поражен. Превью для Рима получилось настолько большим, что мы решили разбить его на несколько частей!

 


 
Saka Elite Cataphracts
 

MR: От какого аспекта мода можно действительно получить удовольствие?

 


RS2: Ну, если вы любите стратегии/варгеймы и увлекаетесь историей Древнего Мира, то в этом отношение RSII действительно модификация, которая вам подойдет. Пока не существует игр близко подобравшихся к R:TW, и CA\SEGA настойчиво прогрессировали в этом направление, можно сказать, что подобные проекты с таким успехом ещё долго не появятся. Я лично считаю, что эта область игровой индустрии долго игнорировалась, поэтому мы своей работой только заполняем 'белые пятна'. История Древнего Рима и временной отрезок, охваченный в игре, действительно всегда интересовали людей. Мы узнали много нового о римлянах, кельтах, греках по мере открытия новых археологических артефактов на суше и в море. 

Так же я считаю, что от RSII особенно получат удовольствие те, кто не привык играть за римскую фракцию, потому что мы уделили большое внимание разработке других фракций, даже более пристальное, чем это сделано в остальных модах. Все юниты в RSII сделаны на должном уровне. От сарматского копейщика до кельтского чемпиона, от афинского гоплита до римского легионера сделаны детально и достоверно. Поэтому не важно, за какую фракцию вы будете играть, главное вы будете уверены, что компьютерный оппонент не хитрит и не обманывает вас.


 
Gallaeci units charge the enemy!
 

MR: Что будет с модом в ближайшей и долгосрочной перспективе?

 


RS2: Ну, как только выпустим мод, сделаем перерыв? Ну, вообщем не знаю. Слишком большой объём работы лег нам на плечи. Но, со временем мы будем улучшать RSII.
Может быть, действительно может быть,

CA\SEGA тоже дадут нам отдохнуть. Кто знает? Как бы я хотел, чтобы они выпустили патч для RTW, который позволил бы сделать игру более 'современной'.

 


 
Massilian Spearmen
 

MR: У серии игр TW существуют активные моддинговые комьюнити и разработку новых модов начинают буквально каждый день. Я уверен, что после выхода RSII начнется разработка саб-модов к нему. Что бы Вы посоветовали моддерам-энтузиастам для достижения оптимального результата в их начинаниях?

 


RS2: Должен сказать, что основная вещь, с которой часто сталкиваешься и которая раздражает, это, то что разработку модов люди начинают, не предполагая создать в нём какой-то уникальной особенности, 'изюминки'. А это ведь большая работа, А ещё бывает некоторые буквально пытаются за определённую сумму продать своё творение, несмотря на то, что задумывалось оно за бесплатно.

Вам требуется хорошая задумка материал, сюжет, который выделит ваш мод на фоне других. Давайте взглянем на это следующим образом, я добавил RS1.5, 'невзрачной сводной сестре' RS2, 35 именных легионов, несколько новых зданий, Tone переделал некоторых юнитов и вуаля! RS стал очень популярным модом. А почему? Да потому, что в нём реализован ряд уникальных концептов и идей, которые нравятся людям и, соответственно, им нравится мод. Это и есть, как я считаю, ключ к успеху. Если люди создавая мод, стремятся переплюнуть других разработчиков, используя набор примитивных устаревших идей и концептов, то такой мод ждёт провал. 

Во-вторых, Не впадайте в ступор от того, что делают или говорят другие. Я сейчас подумал о моде, который очень ожидали, но который забросили его же разработчики, ибо впали в этот самый ступор. Они больше концентрировались на том, что говорили люди об их моде, обращали слишком много внимания на его невысокую популярность, а не концентрировались на его совершенствовании. Конечно, я не утверждаю, что он мог бы быть очень популярным и стать мега-хитом, и всё-таки разработчики сдались! 

В-третьих- наверное самое важное- будь терпимым, проявляй доброту и понимание по отношению к другим. Я прошел через это, и понимаю, что люди с которыми мы общаемся, абсолютно отличаются по возрасту, убеждениям, роду занятий. Бывает сложно понять, что кто-то что-то говорит, и притом, противоречит своим же утверждениям. Бывает много сложностей, когда пытаешься понять человека, когда не видишь его самого, в частности, когда общаешься на форуме. Поэтому уважайте других и их убеждения. Будьте вежливыми с людьми, когда пытаетесь указать им на то, что они сами себе противоречат, на их ошибки. Ведите себя деликатно с человеком, даже если он не прав. Если позволить своему ego контролировать себя или не обращать внимания на то, что другие думают, это может привести к прекращению работы над модом, да и коллектив разработчиков может распасться.

Наконец, я считаю, что следует дать возможность людям использовать любые материалы мода, если они хотят посодействовать команде разработчиков или улучшить его. Если они умеют работать с графикой, не отказывайтесь от их помощи, интуиция вас не подведёт, художники " народ ветреный, и могут покинуть проект. Ладно. Шучу. На самом деле, если у вас в команде есть человек, который действительно гордится тем, что делает, неважно, что именно, то следует ценить и уважать его вклад. Если вы не будете этого делать, он уйдет. 

 


 
Syracusan Heavy Cavalry
 

MR: Вам есть что сказать в конце терпеливым и не очень фанатам, ожидающим выхода RS II?

 


RS2: Я знаю, работа над модом ведётся дольше, чем планировалось. Мы глубоко недооценили весь объём работы, в процессе сталкиваясь с какими-то мелочами. Как только покончили с фракциями и юнитами, сразу же возникла мысль: 'Мы почти всё сделали!' Но потом сразу осознали, что ещё не готовы тексты, ещё не готовы здания, характеристики юнитов не откорректированы, система рекрутирования готова лишь частично, ну и так далее. Основной объём работы над модом уже по большей части выполнен. Остались только некоторые мелочи. Должен сказать, что в процессе работы над такими мелочами ты совершенствуешься. Мы узнали на собственном опыте, что можем делать вещи, которые мы считали нереализуемыми в R:TW. Итак, мы работаем над этими вещами, ибо это серьёзно добавит моду. И я лишь могу сказать, что его стоит ждать. Как только вы запустите RS2 и окажетесь на поле битвы. В общем, поначалу в кампании вы будете озираться по сторонам и выискивать ньюансы.

 


MR: Больше узнать о RS2 вы можете на форуме разработчиков. Спасибо большое DVK и Tone за интервью. Tone также отдельное спасибо за предоставленные скриншоты и комментарии к ним.

 


 
Phrygian Heavy Cavalry (Mercenaries)
 

 
Dacian Xystophoroi
 

 
Scythian Hoplites (Free Greeks)
 

 
Winter in the Alps
 

 
Boiotian Xystophoroi (Free Greeks)
 

 
Alpine wooded terrain
 

 
Secret Celtic faction advance through Alpine woodland
 

 
Syracusan Heavy Cavalry on the march
 
Ссылка на источник - Перейти
Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 30.11.2010.

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


      Стиль:
        03 Дек 2016, 03:25
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики