Сообщество Империал: Обзор мода Close Combat mod - Моды Total War: Rome II - Total War: Rome II - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Савромат
  • Автор: Савромат
  • Добавлено: 02 янв 2014, 03:54
  • Просмотров: 5 199

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · Вчера, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24

Обзор мода Close Combat mod

Долгие схватки на нормальной дистанции. BAI мод.
Автор: Савромат Савромат
Дата: 02 янв 2014, 03:54 · Просмотров: 5 199
В ожидании патча 9 в качестве Аи поставил себе только мод Лунтика 8.1 CAI+BAI. Кроме него работает Anabasis мод для дипломатии (тестирую), 2TPY (с моими правками) и мой собственный вариант мода на ограбление/вассализацию для разных фракций. Причем во всех этих модах пересечения с Лунтиком нет, так что можно считать что Аи - это Лунтик-мод и есть #* Играю Цезаря в Галлии. Прошел 70 ходов. Ниже впечатления.

1. CAI хорош. Аи строит лучше чем в ваниле, развитие более сбалансированное, что имеет прямое влияние на состав набираемых компом армий.
Вот скрины:
Аи-развитие Массилия и Воконтии
Imp
Аи-развитие Эдуи (Бибракте) и Виенна
Imp
Аи-развитие свебов и ремов
Imp
Как видим, все очень неплохо, у меня (Рим) ничуть не лучше, так что все ОК
Соответственно, армии Аи:
Одна из армий свебов
Imp
Армия тулингов
Imp
У свебов варгозы (2 полка), воины копья (3 полка+1 наемный), конница и стреломет (надо бы машины отключить варварам, это как-то дико - варвары и машины, их они могут получить трофейные или с греко-римским влиянием не иначе).
У тулингов основа войска - cluddobro (кельтские короткие мечи), очень неплохо.

Кое-что я бы подрихтовал (в Дарк-моде так и будет) - с нищетой ("помойками"), едой - но то что есть вполне прилично, впрочем, я с самого начала говорил что CAI хорош. Отличие от ванильного Цезаря: Аи действует более осторожно на старте, нет германского вторжения за Рейн и вообще Ариовист не такой агрессивный и опасный как в ваниле. Тем не менее, Аи создает мощные державы и строит военно-политические блоки (кроме римского, главенствующего, в Галлии сейчас два - арвернов и нервиев, очень даже исторично)

Политическая карта после 70 ходов
Imp
Карта римских союзов
Imp

2.Дипломатия.
Дипломатия изменена - скорее это заслуга Анабазиса и моих правок (я отодвинул основные негативные последствия от экспансионизма на последний уровень империя) - и она мне нравится намного больше ванильной CiG. В ваниле я в это время был в войне со всеми встречными галлами - хотя идет только 55 год и так не должно быть, дипломатия в политике Цезаря играла не меньшую роль чем военная сила. В текущей кампании, с Лунтиком и Анабазисом правленым - именно так и выходит, несмотря на растущее недовольство и страх галлов пока удается сохранять мощную сферу влияния и вести только одну войну - с германцами. Арвернский союз при всей своей силе с Римом дружит, а вот нервии - упертые..

Возможно, на месте Лунтика я бы немного подрихтовал настройки - так же как Рим имеет "морскую линию" в глобальных настройках, германцам придал бы большую агрессивность (а не упор на строительство как сейчас). Галлам оставил бы как сейчас, галлам хорошо.

3. Агенты.
Реально понравилось что агенты менее убойные чем раньше - не так часто убивают полководцев перед сражением (Цезаря еще ни разу не ранили).

4. BAI
"По ощущениям" - самым общим впечатлениям от битв - отличия от ванилы есть но не принципиальные. Такого как при переходе от ванилы к модам типа RTR и Roma Surrectum на первом Риме - нет. Или как при переходе от ванильного BAI в Наполеоне к Богдановскому в "Войне и мире". Боевая система - в принципе та же самая, ванильная, только подрихтованная и подправленная. Стрелки и пращники - понерфлены (это хорошо), их роль снизилась. Битвы более продолжительные но не слишком (что меня тоже устраивает - но т.к. я и в своих разработках для Дарк-мода похожее сделал то разницы не чувствую, с ванилой - заметно, с тем что я считаю нужным - нет :008: ) Так же по ощущениям - стало труднее сражаться в засадах (войска более стойкие?), но в пределах допустимого. В целом да, BAI Лунтика лучше ванильного, но не принципиально. Однако - вот мои эмоциональные ощущения после битвы проведенной именно с BAI Лунтика. И это очень хорошие ощущения...

Общий вывод - мне нравится. Имеет смысл именно от разработок Лунтика отталкиваться когда стараешься улучшить Аи. На сегодня Аи от Лунтика - наверное, лучше любых других предложений в модах.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Rome II Моды Total War: Rome II Обзор мода Close Combat mod Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики