Как добавить в игру новое здание и при этом сделать его неразрушаемым
Автор: primipilaris
Дата: 02 янв 2014, 03:54 · Просмотров: 7 971
Дата: 02 янв 2014, 03:54 · Просмотров: 7 971
Аве, камрады! Многие задаются вопросом, как добавить в игру новое здание и при этом сделать его неразрушаемым? Ответ на этот вопрос вы узнаете далее.
Нам понадобятся следующие файлы
export_descr_buildings.txt
export_descr_buildings_enums.txt
export_buildings.txt
Например,мы хотим добавить карфагенянам на остров Сардиния здание "нураги"(мегалитическое сооружение такое). В прописываем в export_descr_buildings.txt самый низ
скобка и запятая { , } будет означать, что здание не будет доступно для строительства. Т.е. здание является уникальным.
Приставка hinterland_ как раз и означает "неразрушаемость" здания.
Затем идем в export_descr_buildings_enums.txt и опять же в самый низ добавляем следующие строки:
hinterland_nuraghi_name
nuraghi
nuraghi_desc
nuraghi_desc_short
nuraghi_barbarian_desc
nuraghi_barbarian_desc_short
nuraghi_carthage_desc
nuraghi_carthage_desc_short
nuraghi_eastern_desc
nuraghi_eastern_desc_short
nuraghi_parthia_desc
nuraghi_parthia_desc_short
nuraghi_egyptian_desc
nuraghi_egyptian_desc_short
nuraghi_greek_desc
nuraghi_greek_desc_short
nuraghi_roman_desc
Зданию необходимо описание. Где его прописывают? Правильно, в папке text в файле export_builduings.txt
Первым делом находим там блок name и добавляем
и потом в конце всех описаний добавляем описание нашего нового здания. Я не заморачивался и сделал так.
Здание готово и чтобы увидеть его в на стратегической карте, нужно прописать его в descr_strat.txt
Всё, теперь на острове Сардиния в Каралисе мы имеем здание "нураги". Но оно будет изображаться в виде римской казармы. Оно нам надо? Нет! Находим подходящие картинки размером 77х62 и 361х163 (в последнем случае в название файла нужно добавить _CONSTRUCTED, например, будет выглядеть так - #CARTHAGINIAN_NURAGHI_CONSTRUCTED, картинка к описанию здания, а остальные два файла будут иметь название #CARTHAGINIAN_NURAGHI, это изображения здания в окне строительства города) формата tga и кидаем их по адресу data\UI(если ее нет, то создаем сами)\папка соответствующей культуры\BUILDINGS\
Там же нужно создать папку CONSTRUCTION и закидываем картинку размером 61x51 формата tga.
Вот в принципе и все. Делайте по образцу. Удачи!
P.S. Без камрада aleksandr1911 написание этого тутора было бы невозможно.
Нам понадобятся следующие файлы
export_descr_buildings.txt
export_descr_buildings_enums.txt
export_buildings.txt
Например,мы хотим добавить карфагенянам на остров Сардиния здание "нураги"(мегалитическое сооружение такое). В прописываем в export_descr_buildings.txt самый низ
скобка и запятая { , } будет означать, что здание не будет доступно для строительства. Т.е. здание является уникальным.
Приставка hinterland_ как раз и означает "неразрушаемость" здания.
Затем идем в export_descr_buildings_enums.txt и опять же в самый низ добавляем следующие строки:
hinterland_nuraghi_name
nuraghi
nuraghi_desc
nuraghi_desc_short
nuraghi_barbarian_desc
nuraghi_barbarian_desc_short
nuraghi_carthage_desc
nuraghi_carthage_desc_short
nuraghi_eastern_desc
nuraghi_eastern_desc_short
nuraghi_parthia_desc
nuraghi_parthia_desc_short
nuraghi_egyptian_desc
nuraghi_egyptian_desc_short
nuraghi_greek_desc
nuraghi_greek_desc_short
nuraghi_roman_desc
Зданию необходимо описание. Где его прописывают? Правильно, в папке text в файле export_builduings.txt
Первым делом находим там блок name и добавляем
Цитата
{nuraghi_name}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
Материальные остатки древних мегалитических культур.
и потом в конце всех описаний добавляем описание нашего нового здания. Я не заморачивался и сделал так.
Цитата
¬--------------
{nuraghi} Нураги
{nuraghi_desc} Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_desc_short} Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_barbarian_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_barbarian_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_carthage_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_carthage_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_eastern_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_eastern_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_parthia_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_parthia_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_egyptian_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_egyptian_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_greek_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_greek_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_roman_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_roman_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi} Нураги
{nuraghi_desc} Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_desc_short} Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_barbarian_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_barbarian_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_carthage_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_carthage_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_eastern_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_eastern_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_parthia_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_parthia_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_egyptian_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_egyptian_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_greek_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_greek_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_roman_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
{nuraghi_roman_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.
Здание готово и чтобы увидеть его в на стратегической карте, нужно прописать его в descr_strat.txt
Цитата
settlement
{
level town
region Sardinia
year_founded 0
population 700
plan_set default_set
faction_creator carthage
building
{
type core_building governors_house
}
building
{
type hinterland_nuraghi nuraghi
}
}
{
level town
region Sardinia
year_founded 0
population 700
plan_set default_set
faction_creator carthage
building
{
type core_building governors_house
}
building
{
type hinterland_nuraghi nuraghi
}
}
Всё, теперь на острове Сардиния в Каралисе мы имеем здание "нураги". Но оно будет изображаться в виде римской казармы. Оно нам надо? Нет! Находим подходящие картинки размером 77х62 и 361х163 (в последнем случае в название файла нужно добавить _CONSTRUCTED, например, будет выглядеть так - #CARTHAGINIAN_NURAGHI_CONSTRUCTED, картинка к описанию здания, а остальные два файла будут иметь название #CARTHAGINIAN_NURAGHI, это изображения здания в окне строительства города) формата tga и кидаем их по адресу data\UI(если ее нет, то создаем сами)\папка соответствующей культуры\BUILDINGS\
Там же нужно создать папку CONSTRUCTION и закидываем картинку размером 61x51 формата tga.
Вот в принципе и все. Делайте по образцу. Удачи!
P.S. Без камрада aleksandr1911 написание этого тутора было бы невозможно.