Сообщество Империал: Как добавить в игру новое здание и при этом сделать его неразрушаемым - Моддинг Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic
Сообщество Империал > Библиотека > Rome: Total War > Моддинг Rome: Total War > Как добавить в игру новое здание и при этом сделать его неразрушаемым Регистрация

Информация об авторе

primipilaris
  • Автор: primipilaris

Информация по статье

  • Добавлено: 02 Янв 2014, 03:54
  • Просмотры: 3 144

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

  Достижения в Ostalgie

Достижения в OstalgieAge of Kings · 22 Июл 2018, 08:42

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

  "На равных". Return of the Clones.

"На равных". Return of the Clones.Count Bagatur RF · 22 Июн 2018, 12:52

  Обновился раздел модов Empire at War

Обновился раздел модов Empire at WarCount Bagatur RF · 18 Июн 2018, 21:22

Как добавить в игру новое здание и при этом сделать его неразрушаемым

Описание: Как добавить в игру новое здание и при этом сделать его неразрушаемым
Аве, камрады! Многие задаются вопросом, как добавить в игру новое здание и при этом сделать его неразрушаемым? Ответ на этот вопрос вы узнаете далее.
Нам понадобятся следующие файлы

export_descr_buildings.txt
export_descr_buildings_enums.txt
export_buildings.txt

Например,мы хотим добавить карфагенянам на остров Сардиния здание "нураги"(мегалитическое сооружение такое). В прописываем в export_descr_buildings.txt самый низ

Imperial
Imperial

скобка и запятая { , } будет означать, что здание не будет доступно для строительства. Т.е. здание является уникальным.
Приставка hinterland_ как раз и означает "неразрушаемость" здания.

Затем идем в export_descr_buildings_enums.txt и опять же в самый низ добавляем следующие строки:

hinterland_nuraghi_name
nuraghi
nuraghi_desc
nuraghi_desc_short
nuraghi_barbarian_desc
nuraghi_barbarian_desc_short
nuraghi_carthage_desc
nuraghi_carthage_desc_short
nuraghi_eastern_desc
nuraghi_eastern_desc_short
nuraghi_parthia_desc
nuraghi_parthia_desc_short
nuraghi_egyptian_desc
nuraghi_egyptian_desc_short
nuraghi_greek_desc
nuraghi_greek_desc_short
nuraghi_roman_desc

Зданию необходимо описание. Где его прописывают? Правильно, в папке text в файле export_builduings.txt

Первым делом находим там блок name и добавляем

Цитата

{nuraghi_name}
Материальные остатки древних мегалитических культур.


и потом в конце всех описаний добавляем описание нашего нового здания. Я не заморачивался и сделал так.

Цитата

¬--------------

{nuraghi} Нураги

{nuraghi_desc} Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_desc_short} Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_barbarian_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_barbarian_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_carthage_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_carthage_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_eastern_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_eastern_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_parthia_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_parthia_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_egyptian_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_egyptian_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_greek_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_greek_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_roman_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_roman_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.


Здание готово и чтобы увидеть его в на стратегической карте, нужно прописать его в descr_strat.txt

Цитата

settlement
{
level town
region Sardinia

year_founded 0
population 700
plan_set default_set
faction_creator carthage
building
{
type core_building governors_house
}
building
{
type hinterland_nuraghi nuraghi
}
}


Всё, теперь на острове Сардиния в Каралисе мы имеем здание "нураги". Но оно будет изображаться в виде римской казармы. Оно нам надо? Нет! Находим подходящие картинки размером 77х62 и 361х163 (в последнем случае в название файла нужно добавить _CONSTRUCTED, например, будет выглядеть так - #CARTHAGINIAN_NURAGHI_CONSTRUCTED, картинка к описанию здания, а остальные два файла будут иметь название #CARTHAGINIAN_NURAGHI, это изображения здания в окне строительства города) формата tga и кидаем их по адресу data\UI(если ее нет, то создаем сами)\папка соответствующей культуры\BUILDINGS\

Там же нужно создать папку CONSTRUCTION и закидываем картинку размером 61x51 формата tga.

Вот в принципе и все. Делайте по образцу. Удачи!

P.S. Без камрада aleksandr1911 написание этого тутора было бы невозможно. :046:


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    Хотел добавить по поводу снимания неразрушаемости с уже существующих построек (например ферм): помимо правки файла export_descr_buildings.txt (убрать добавление "hinterland_" беред типом постройки) придется править файлик descr_strat.txt и export_buildings.txt (там есть блок с типами построек и добавлениями _name, например {hinterland_farms_name} (тоже хинтерланды тереть).


    Imperial
    Как об стенку горох, выбрасывает на рабочий стол, не успев загрузить игру.


    Imperial
    Если выбрасывает, значит, где то совершили ошибку. Надо заново попробовать, не спеша.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Rome: Total War > Моддинг Rome: Total War > Как добавить в игру новое здание и при этом сделать его неразрушаемым Обратная Связь
    Стиль
       14 Авг 2018, 16:24
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики