Сообщество Империал: Как добавить в игру новое здание и при этом сделать его неразрушаемым - Моддинг Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial
Сообщество ИмпериалБиблиотека Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Как добавить в игру новое здание и при этом сделать его неразрушаемым Важный Контент

Информация об авторе

primipilaris
  • Автор: primipilaris

Информация по статье

  • Добавлено: 02 Янв 2014, 03:54
  • Просмотры: 4 350

Последние Статьи

  Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.

Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.Count Bagatur RF · 03 Дек 2019, 20:10

  Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".

Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".Count Bagatur RF · 30 Ноя 2019, 22:29

  EB II v2.35 - XIII свиток

EB II v2.35 - XIII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:28

  EB II v2.35 - XII свиток

EB II v2.35 - XII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:26

  EB II v2.35 - XI свиток

EB II v2.35 - XI свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:24

  Каково быть на Импе 10 лет.

Каково быть на Импе 10 лет.Count Bagatur RF · 22 Ноя 2019, 02:00

  EB II v2.35 - X свиток

EB II v2.35 - X свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:25

  EB II v2.35 - IX свиток

EB II v2.35 - IX свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:21

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

  Самые сложные фракции в Generals Zero Hour

Самые сложные фракции в Generals Zero HourCount Bagatur RF · 17 Окт 2019, 20:53

Как добавить в игру новое здание и при этом сделать его неразрушаемым

Описание: Как добавить в игру новое здание и при этом сделать его неразрушаемым
Аве, камрады! Многие задаются вопросом, как добавить в игру новое здание и при этом сделать его неразрушаемым? Ответ на этот вопрос вы узнаете далее.
Нам понадобятся следующие файлы

export_descr_buildings.txt
export_descr_buildings_enums.txt
export_buildings.txt

Например,мы хотим добавить карфагенянам на остров Сардиния здание "нураги"(мегалитическое сооружение такое). В прописываем в export_descr_buildings.txt самый низ

Imperial
Imperial

скобка и запятая { , } будет означать, что здание не будет доступно для строительства. Т.е. здание является уникальным.
Приставка hinterland_ как раз и означает "неразрушаемость" здания.

Затем идем в export_descr_buildings_enums.txt и опять же в самый низ добавляем следующие строки:

hinterland_nuraghi_name
nuraghi
nuraghi_desc
nuraghi_desc_short
nuraghi_barbarian_desc
nuraghi_barbarian_desc_short
nuraghi_carthage_desc
nuraghi_carthage_desc_short
nuraghi_eastern_desc
nuraghi_eastern_desc_short
nuraghi_parthia_desc
nuraghi_parthia_desc_short
nuraghi_egyptian_desc
nuraghi_egyptian_desc_short
nuraghi_greek_desc
nuraghi_greek_desc_short
nuraghi_roman_desc

Зданию необходимо описание. Где его прописывают? Правильно, в папке text в файле export_builduings.txt

Первым делом находим там блок name и добавляем

Цитата

{nuraghi_name}
Материальные остатки древних мегалитических культур.


и потом в конце всех описаний добавляем описание нашего нового здания. Я не заморачивался и сделал так.

Цитата

¬--------------

{nuraghi} Нураги

{nuraghi_desc} Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_desc_short} Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_barbarian_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_barbarian_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_carthage_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_carthage_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_eastern_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_eastern_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_parthia_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_parthia_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_egyptian_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_egyptian_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_greek_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_greek_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_roman_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_roman_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.


Здание готово и чтобы увидеть его в на стратегической карте, нужно прописать его в descr_strat.txt

Цитата

settlement
{
level town
region Sardinia

year_founded 0
population 700
plan_set default_set
faction_creator carthage
building
{
type core_building governors_house
}
building
{
type hinterland_nuraghi nuraghi
}
}


Всё, теперь на острове Сардиния в Каралисе мы имеем здание "нураги". Но оно будет изображаться в виде римской казармы. Оно нам надо? Нет! Находим подходящие картинки размером 77х62 и 361х163 (в последнем случае в название файла нужно добавить _CONSTRUCTED, например, будет выглядеть так - #CARTHAGINIAN_NURAGHI_CONSTRUCTED, картинка к описанию здания, а остальные два файла будут иметь название #CARTHAGINIAN_NURAGHI, это изображения здания в окне строительства города) формата tga и кидаем их по адресу data\UI(если ее нет, то создаем сами)\папка соответствующей культуры\BUILDINGS\

Там же нужно создать папку CONSTRUCTION и закидываем картинку размером 61x51 формата tga.

Вот в принципе и все. Делайте по образцу. Удачи!

P.S. Без камрада aleksandr1911 написание этого тутора было бы невозможно. :046:


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    dwemmer, 14 Февраль 2015, 20:45


    Imperial
    Хотел добавить по поводу снимания неразрушаемости с уже существующих построек (например ферм): помимо правки файла export_descr_buildings.txt (убрать добавление "hinterland_" беред типом постройки) придется править файлик descr_strat.txt и export_buildings.txt (там есть блок с типами построек и добавлениями _name, например {hinterland_farms_name} (тоже хинтерланды тереть).
    Farin Frostgeir, 31 Декабрь 2016, 01:03


    Imperial
    Как об стенку горох, выбрасывает на рабочий стол, не успев загрузить игру.
    as1991, 24 Апрель 2017, 15:05


    Imperial
    Если выбрасывает, значит, где то совершили ошибку. Надо заново попробовать, не спеша.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Как добавить в игру новое здание и при этом сделать его неразрушаемым
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 Дек 2019, 11:59 · Счётчики