Сообщество Империал: Как добавить в игру новое здание и при этом сделать его неразрушаемым - Моддинг Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Imperial Уважаемый Гость, проголосуй за лучшие отечественные моды по серии игр Total War - Лучшие Моды!
Сообщество ИмпериалБиблиотека Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Как добавить в игру новое здание и при этом сделать его неразрушаемым Обратная Связь

Информация об авторе

primipilaris
  • Автор: primipilaris

Информация по статье

  • Добавлено: 02 Янв 2014, 03:54
  • Просмотры: 3 660

Последние Статьи

  [ААR Empire:TW] Primum et unicum! Часть I

[ААR Empire:TW] Primum et unicum! Часть It1aro · 23 Мар 2019, 19:00

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 11

[AAR] Социализм XXI века - Часть 11Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:09

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 10

[AAR] Социализм XXI века - Часть 10Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:08

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 9

[AAR] Социализм XXI века - Часть 9Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:06

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 8

[AAR] Социализм XXI века - Часть 8Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:04

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 7

[AAR] Социализм XXI века - Часть 7Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:01

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 6

[AAR] Социализм XXI века - Часть 6Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:59

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 5

[AAR] Социализм XXI века - Часть 5Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:57

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 4

[AAR] Социализм XXI века - Часть 4Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:56

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 3

[AAR] Социализм XXI века - Часть 3Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:54

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 2

[AAR] Социализм XXI века - Часть 2Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:53

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 1

[AAR] Социализм XXI века - Часть 1Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:51

Как добавить в игру новое здание и при этом сделать его неразрушаемым

Описание: Как добавить в игру новое здание и при этом сделать его неразрушаемым
Аве, камрады! Многие задаются вопросом, как добавить в игру новое здание и при этом сделать его неразрушаемым? Ответ на этот вопрос вы узнаете далее.
Нам понадобятся следующие файлы

export_descr_buildings.txt
export_descr_buildings_enums.txt
export_buildings.txt

Например,мы хотим добавить карфагенянам на остров Сардиния здание "нураги"(мегалитическое сооружение такое). В прописываем в export_descr_buildings.txt самый низ

Imperial
Imperial

скобка и запятая { , } будет означать, что здание не будет доступно для строительства. Т.е. здание является уникальным.
Приставка hinterland_ как раз и означает "неразрушаемость" здания.

Затем идем в export_descr_buildings_enums.txt и опять же в самый низ добавляем следующие строки:

hinterland_nuraghi_name
nuraghi
nuraghi_desc
nuraghi_desc_short
nuraghi_barbarian_desc
nuraghi_barbarian_desc_short
nuraghi_carthage_desc
nuraghi_carthage_desc_short
nuraghi_eastern_desc
nuraghi_eastern_desc_short
nuraghi_parthia_desc
nuraghi_parthia_desc_short
nuraghi_egyptian_desc
nuraghi_egyptian_desc_short
nuraghi_greek_desc
nuraghi_greek_desc_short
nuraghi_roman_desc

Зданию необходимо описание. Где его прописывают? Правильно, в папке text в файле export_builduings.txt

Первым делом находим там блок name и добавляем

Цитата

{nuraghi_name}
Материальные остатки древних мегалитических культур.


и потом в конце всех описаний добавляем описание нашего нового здания. Я не заморачивался и сделал так.

Цитата

¬--------------

{nuraghi} Нураги

{nuraghi_desc} Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_desc_short} Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_barbarian_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_barbarian_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_carthage_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_carthage_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_eastern_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_eastern_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_parthia_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_parthia_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_egyptian_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_egyptian_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_greek_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_greek_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_roman_desc}
Материальные остатки древних мегалитических культур.

{nuraghi_roman_desc_short}
Материальные остатки древних мегалитических культур.


Здание готово и чтобы увидеть его в на стратегической карте, нужно прописать его в descr_strat.txt

Цитата

settlement
{
level town
region Sardinia

year_founded 0
population 700
plan_set default_set
faction_creator carthage
building
{
type core_building governors_house
}
building
{
type hinterland_nuraghi nuraghi
}
}


Всё, теперь на острове Сардиния в Каралисе мы имеем здание "нураги". Но оно будет изображаться в виде римской казармы. Оно нам надо? Нет! Находим подходящие картинки размером 77х62 и 361х163 (в последнем случае в название файла нужно добавить _CONSTRUCTED, например, будет выглядеть так - #CARTHAGINIAN_NURAGHI_CONSTRUCTED, картинка к описанию здания, а остальные два файла будут иметь название #CARTHAGINIAN_NURAGHI, это изображения здания в окне строительства города) формата tga и кидаем их по адресу data\UI(если ее нет, то создаем сами)\папка соответствующей культуры\BUILDINGS\

Там же нужно создать папку CONSTRUCTION и закидываем картинку размером 61x51 формата tga.

Вот в принципе и все. Делайте по образцу. Удачи!

P.S. Без камрада aleksandr1911 написание этого тутора было бы невозможно. :046:


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    dwemmer, 14 Февраль 2015, 20:45


    Imperial
    Хотел добавить по поводу снимания неразрушаемости с уже существующих построек (например ферм): помимо правки файла export_descr_buildings.txt (убрать добавление "hinterland_" беред типом постройки) придется править файлик descr_strat.txt и export_buildings.txt (там есть блок с типами построек и добавлениями _name, например {hinterland_farms_name} (тоже хинтерланды тереть).
    Farin Frostgeir, 31 Декабрь 2016, 01:03


    Imperial
    Как об стенку горох, выбрасывает на рабочий стол, не успев загрузить игру.
    as1991, 24 Апрель 2017, 15:05


    Imperial
    Если выбрасывает, значит, где то совершили ошибку. Надо заново попробовать, не спеша.
    Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Как добавить в игру новое здание и при этом сделать его неразрушаемым
    Обратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Мар 2019, 19:56 · Счётчики