Сообщество Империал: Обзор модификации Stainless Steel (M2TW) (версии 6.0) - Моды Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Сообщество Империал > Библиотека > Medieval 2: Total War > Моды Medieval 2: Total War > Обзор модификации Stainless Steel (M2TW) (версии 6.0) Регистрация

Информация об авторе

  • Автор: WOO DOO

Информация по статье

  • Добавлено: 09 Апр 2013, 00:22
  • Обновлено: 15 Июл 2013, 00:12
  • Просмотры: 3270

Дополнительно

Репутация: 1
Обзор модификации Stainless Steel (M2TW) (версии 6.0)

Описание: Обзор модификации Stainless Steel (M2TW)

Обзор для мода Stainless Steel.



 
 

Наверное, все когда-нибудь
собирали головоломки-паззлы. Представьте, нашли Вы кусочек, который, ну уж
точно, обязан подходить на нужный Вам фрагмент. Пытаетесь втиснуть его туда и
ничего не выходит! Как же так! Картинка же та, которая нужна! Но вы не привыкли
отступать. Берете канцелярский ножик и редактируете этот клочок картона
так, чтобы он влез куда нужно. Но, увы, смотрится все равно как-то криво. Да
еще и на противоположном конце паззла, такое ощущение, чего-то не хватает.


Это я все изрек к тому, что
составить единое целое из множества составляющих вовсе не так просто, как
кажется. И к моду Stainless Steel эта моя недо-притча имеет
самое непосредственное отношение, поскольку эта работа немецкого мододела с
героическим именем King Kong поглотила десятки разнообразных и полезных
мини-модов, а, заодно, и некоторое количество юнитов из других модов.
При
этом мод Stainless Steel умудряется не выглядеть лоскутным одеялом.



 
kingdoms 2009-12-06 22-44-46-44.jpg  
 

Для любого мода, претендующего
на звание глобального, определяющим должно являться слово масштабность. Для
Stainless Steel это справедливо на все 100, причем во всех аспектах в
количестве и прорисовке юнитов, в размерах и наполненности карты, в
проработке фракций?


В моде 30 фракций, из которых неиграбельны
повстанцы, Тимуриды и Папское государство. Государств, как мы видим, полно, и
некоторые участки игрового пространства превращаются в перманантные горячие
точки. Особенно это относится к Британским островам, где помимо Англии и
Франции есть еще и Ирландия. На Пиренейском полуострове тоже скучно не будет
  королевства Арагона, Леона и Кастилии,
мавры, Португалия об этом позаботятся.


В континентальной Европе вообще
сконцентрировано очень много государств, и, по моим ощущениям, Франция получила
от этого наибольшие выгоды. Действительно, у Англии связаны руки разборкой на
островах, через Пиринеи никто не лезет - там у всех свои проблемы, Священная
Римская Империя
разбирается с итальянскими государствами. Посему, лягушатники в
моде развиваются очень активно.

 



kingdoms 2009-12-06 23-05-25-37.jpg 
 
 

Очень колоритны фракции,
располагающиеся восточнее. Литовское и Киевское княжества с многочисленными
уникальными войсками и, конечно, монголы. Они произвели на меня, пожалуй, самое
сильное впечатление из всех народов, с которыми мне довелось воевать в моде
Stainless Steel. Неутомимая, неуязвимая, безжалостная конница.


В моде доступны две кампании.
Они проводятся на одной карте, но начинаются в разные годы. Основная стартует в
1080 году, а кампания Позднее средневековье - в 1220. В ней ваши города не
будут сплошь деревеньками, окруженными частоколом, а население, к примеру,
Лондона, не будет составлять "полтора землекопа". Некоторое отличие существует
в наборе фракций, так, Орден Тамплиеров доступен только в основной кампании, а
в дополнительной, которая позже, на месте этой фракции появляется Иерусалимское
Королевство
. Еще в поздней кампании можно сыграть за Тевтонский орден, или,
возглавив Золотую Орду, "дойти до последнего моря".

 



kingdoms 2009-12-06 22-57-49-41.jpg 
 

По традиции перейдем к
особенностям стратегического режима. Здесь выделяется весьма занятная система
снабжения армий. В долгих походах, чтобы прокормиться, они разоряют окружающую
местность. Разорять конкретную провинцию можно до определенного предела. Когда
с местных брать больше нечего, Ваши доблестные войны
начинают голодать. А какая война в таком состоянии? Мораль войск сильно падает.
Потому надо перемещаться в другую область. При разорении территории, ее доходы
сокращаются, что делает особенно оправданным перенос войны на вражескую
территорию.

 



kingdoms 2009-12-06 22-56-18-08.jpg 
 

Чрезвычайно интересна и
используемая в моде система титулов, которые раздаются за завоевание областей и
управление оными. Есть очень полезные титулы - должности при монархе, например,
коннетабль. Как правило, титулы дают прирост налоговых сборов, но иногда от них
есть и отрицательный эффект. Если персонаж владеет территорией, которая
исторически была склонна к сепаратизму, то он получает минус к лояльности.
Титулы отображаются в списках свиты (да-да, если у персонажа слишком много
таких "иждивенцев", титула ему не видать), потому их, в принципе, можно и
передать от одного человека к другому. Вот только лишенный титулов персонаж
может разозлиться и восстать против своего монарха.



kingdoms 2009-12-06 22-45-38-67.jpg 
 

ИИ на стратегической карте
оставил двойственное впечатление. Агрессивность его, конечно, на уровне, а
прикладывать к ней нужный вектор он умеет не всегда. В качестве примера приведу
такие явления, как джихады и крестовые походы. Они очень часто объявляются
против совершенно безобидных городов и государств. Да, в истории такое случалось. Но, честное слово, обидно видеть, как
мусульмане с отчаянием обреченных шлют армии на никому не нужный городок в Малой Азии, на курьерской
скорости пролетая мимо оккупированного христианами Иерусалима.


Противоестественные, как гей-парад в День ВДВ, военные союзы христианских и
мусульманских стран стали очень редким явлением. А в
оригинальном M2TW, помню, такое бывало - страшно сказать - даже на Пиренейском
полуострове.

 



kingdoms 2009-12-06 22-53-27-65.jpg 
 

Оказавшись на карте битв,
приготовьтесь к длительным и тяжелым сражениям. ИИ в тактическом режиме
заслуживает самых лестных слов, особенно применительно к южным и восточным
армиям. Все-таки, в Европе, армии большей частью однообразны, и там, чем больше
тяжелой пехоты и рыцарей - тем лучше. А вот восток с его разнообразным рельефом
- другое дело.


Ярким примером здесь может
являться мое столкновение с маврами в жарких испанских предгорьях. Я привел
туда французскую армию, рассчитанную на ту самую "европейскую войну". Мавры же,
грамотно используя рельеф местности, не давали мне воспользоваться превосходством
в артиллерии и тяжелом вооружении, постоянно наскакивали с флангов, в общем,
действовали с убийственной эффективностью. При попытке атаковать два холма, на
которых они закрепились, мои войска были зажаты в низине и буквально погребены
под градом стрел. Прекрасно бронированные рыцари были бессильны против стрелков
из мушкетов на быстрых верблюдах. В общем, ИИ и баланс Вас порадуют.



kingdoms 2009-12-06 22-44-35-45.jpg 
 

Баланс, правда, не без огрехов.
Например, найм в этом моде пехотинцев-пикинеров, и пеших стрелков из раннего
огнестрельного оружия является, по моему мнению, бесполезной тратой денег,
поскольку строй они держат очень плохо.


Юниты - красивая, сверкающая
витрина любого уважаемого мода.
Stainless
Stee
l не стал исключением. Базисом
для линеек фракций стали юниты из оригинального M2TW и его дополнения Kingdoms,
которые получили улучшенные текстуры. Много новых юнитов,
особенно среди наемников.
Некоторые "новички" стали мультинациональными,
как, например, мечники у европейских стран. На щитах у бойцов больше не
красуются "шедевры" неизвестных художников, выполненные в стиле "жестокий
абстракционизм". Теперь свое законное место там заняла государственная
символика. Благодарить за это стоит внедренный в Stainless Steel композитный
мод
GRIF. Как следует в моде сделаны офицеры и полководцы.



kingdoms 2009-12-06 22-57-07-73.jpg 
 

Уделено внимание и таким
аспектам графики, как небеса, кровь, грязь и дым от артиллерии и огнестрельного
оружия. Впрочем, дым - это как раз то, что не совсем удалось. Конечно, лучше,
чем в оригинале, но есть к чему стремиться. За погоду, кровь и грязь, как
водится, отвечают специальные мини-моды.


Stainless Steel - проект настолько глобальный, что все его
новшества в рамки обзора просто невозможно уложить.
Как
это часто бывает, недостатки мода неразрывно связаны с его достоинствами. В
этом моде многие нововведения реализованы через скрипты, что иногда приводит к долгим подгрузкам на стратегической карте. Кроме того, в
предыгровых меню нередки вылеты. В игре, правда, я их так и не встретил, но,
говорят, тоже бывают. Правда, фатальных среди них нет.


Этот мод действительно
позволяет погрузиться в атмосферу средневековья, где каждый народ со своими
неповторимыми особенностями, где на каждом шагу доблесть рука об руку с
предательством, где вера в Бога воодушевляет войнов на подвиги, и где блеск
золота может быть губительнее тысяч мечей.


Все это Вы найдете в Stainless Steel.



kingdoms 2009-12-06 22-42-29-18.jpg

Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 12.12.2009.

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Medieval 2: Total War > Моды Medieval 2: Total War > Обзор модификации Stainless Steel (M2TW) (версии 6.0) Обратная Связь
      Стиль:
        10 Дек 2016, 11:47
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики