Сообщество Империал: Внутренняя политика в Total War: Rome II - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial

Информация об авторе

Савромат
  • Автор: Савромат

Информация по статье

  • Добавлено: 09 Янв 2014, 21:36
  • Просмотры: 9 917

Последние Статьи

  Каково быть на Импе 10 лет.

Каково быть на Импе 10 лет.Count Bagatur RF · Сегодня, 02:00

  EB II v2.35 - X свиток

EB II v2.35 - X свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:25

  EB II v2.35 - IX свиток

EB II v2.35 - IX свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:21

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

  Самые сложные фракции в Generals Zero Hour

Самые сложные фракции в Generals Zero HourCount Bagatur RF · 17 Окт 2019, 20:53

  EB II v2.35 - IV свиток

EB II v2.35 - IV свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:09

  EB II v2.35 - III свиток

EB II v2.35 - III свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:06

Внутренняя политика в Total War: Rome II

Описание: Сенат. Управление фракцией.
Как работает внутренняя политика в Риме II

Факторами, влияющими на политический баланс, являются влияние, сила партии (скрытый параметр, но его можно оценить), авторитет и амбиции.
Влияние в сенате - это прямое цифровое представление силы вашей партии. Для примера, в Риме на старте игры каждая партия имеет 35 начальной силы и "другие партии (Сенат)" - 55 начальной силы. В переводе на проценты это будет 21% у каждой партии (35/(35*3+55)) и 36% у "других партий" (сената) (55/(35*3+55)) (db/political_parties_tables).

Изменение авторитета зависит от амбиций (харизмы) действующих членов вашей партии (полководцев и гражданских политиков), добавляющихся к начальной силе, после чего влияние партии соответствующим образом обновляется. Заметьте, что только изменение авторитета влияет на силу партии, а не его абсолютная величина. Пример: в римском сенате на старте у "других партий" один сенатор с авторитетом 10 и изменением его +2 за ход и амбициями 3. Т.е. на следующий ход "другие партии" будут иметь влияние в сенате 55 + 2*3 = 61, что даст увеличения влияния на 2% (61/(61+35*3)-55/(55+35*3)). Если вы назначите этого сенатора от других партий полководцем, он будет иметь рост авторитета только +1 за ход (обращайте внимание что гражданская служба выгоднее!) и соответственно, влияние партии "других" в сенате возрастет всего на 1%. Если вы его убьете через покушение, он вообще не будет участвовать в подсчете баланса на следующий ход и ничего не принесет своей партии.

Почему авторитет учитывается только динамически а не как абсолютная величина и зачем вообще эта абсолютная величина нужна? Связано это с тем, что абсолютная величина авторитета влияет на место (ранг) персонажа в своей партии, в т.ч. на том будет ли он наследником если это правящая партия (!). При этом некоторые персонажи рождаются в игре с высоким авторитетом (аристократы) а другие плебеи, простой народ, но им тоже нужен их путь чести и карьеры. Поэтому нужна и абсолютная величина авторитета, но для баланса сил партий в сенате считается только ее изменение.

Отсюда понятно почему с течением игры изменения влияния партий становятся менее выраженными. Абсолютная величина силы партий растет а изменение ее становится менее заметна, соответственно, и влияние в сенате растет или падает медленнее.

Амбиции персонажей заданы при рождении и являются чертой характера. При их роли в изменениях авторитета (а значит и влияния партии) важно иметь как можно больше однопартийцев с высокими амбициями.

Выводы так же очевидны:
Если вы хотите увеличить влияние вашей партии - увеличивайте количество гражданских политиков в сенате, отправляйте противников на фронт, продвигайте сенаторов с высоким уровнем харизмы (честолюбия), отдавайте в другие партии тех у кого он низок. Или избавляйтесь от них.

Победы сами по себе мало что значат :003:

Жаль только что сама эта политика мало на что влияет (пока). Но может быть все еще изменится?

Подсчеты и разработка: long_0612
Перевод и дополнения: Chernish


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Rome II (Rome 2: Total War) Внутренняя политика в Total War: Rome II
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Ноя 2019, 03:12 · Счётчики