Сообщество Империал: Внутренняя политика в Total War: Rome II - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Информация об авторе

Савромат
  • Автор: Савромат

Информация по статье

  • Добавлено: 09 Янв 2014, 21:36
  • Просмотры: 7 985

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  XCOM 2 : Война читеров

XCOM 2 : Война читеровAccipiter · 13 Окт 2017, 18:12

  [AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 4

[AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 4Irongor · 11 Окт 2017, 15:31

  EU IV Dev Diary — 10 октября 2017

EU IV Dev Diary — 10 октября 2017Tempest · 10 Окт 2017, 18:07

  Field of Glory II AAR - Battle of Larissa

Field of Glory II AAR - Battle of LarissaRup. · 17 Сен 2017, 18:58

  EU IV Dev Diary — 12 сентября 2017

EU IV Dev Diary — 12 сентября 2017Tempest · 12 Сен 2017, 16:02

  [AAR] Битва титанов (Йемен)

[AAR] Битва титанов (Йемен)JulianSol · 11 Сен 2017, 05:37

  [AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 3

[AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 3Irongor · 06 Сен 2017, 10:27

  EU IV Dev Diary — 5 сентября 2017

EU IV Dev Diary — 5 сентября 2017Tempest · 05 Сен 2017, 14:54

  EU IV Dev Diary — 29 августа 2017

EU IV Dev Diary — 29 августа 2017Tempest · 30 Авг 2017, 16:03

  [AAR] Сыны Ахура Мазды. Часть 6.

[AAR] Сыны Ахура Мазды. Часть 6.Dart Kovu Nazgul · 29 Авг 2017, 09:30

Внутренняя политика в Total War: Rome II

Описание: Сенат. Управление фракцией.
Как работает внутренняя политика в Риме II

Факторами, влияющими на политический баланс, являются влияние, сила партии (скрытый параметр, но его можно оценить), авторитет и амбиции.
Влияние в сенате - это прямое цифровое представление силы вашей партии. Для примера, в Риме на старте игры каждая партия имеет 35 начальной силы и "другие партии (Сенат)" - 55 начальной силы. В переводе на проценты это будет 21% у каждой партии (35/(35*3+55)) и 36% у "других партий" (сената) (55/(35*3+55)) (db/political_parties_tables).

Изменение авторитета зависит от амбиций (харизмы) действующих членов вашей партии (полководцев и гражданских политиков), добавляющихся к начальной силе, после чего влияние партии соответствующим образом обновляется. Заметьте, что только изменение авторитета влияет на силу партии, а не его абсолютная величина. Пример: в римском сенате на старте у "других партий" один сенатор с авторитетом 10 и изменением его +2 за ход и амбициями 3. Т.е. на следующий ход "другие партии" будут иметь влияние в сенате 55 + 2*3 = 61, что даст увеличения влияния на 2% (61/(61+35*3)-55/(55+35*3)). Если вы назначите этого сенатора от других партий полководцем, он будет иметь рост авторитета только +1 за ход (обращайте внимание что гражданская служба выгоднее!) и соответственно, влияние партии "других" в сенате возрастет всего на 1%. Если вы его убьете через покушение, он вообще не будет участвовать в подсчете баланса на следующий ход и ничего не принесет своей партии.

Почему авторитет учитывается только динамически а не как абсолютная величина и зачем вообще эта абсолютная величина нужна? Связано это с тем, что абсолютная величина авторитета влияет на место (ранг) персонажа в своей партии, в т.ч. на том будет ли он наследником если это правящая партия (!). При этом некоторые персонажи рождаются в игре с высоким авторитетом (аристократы) а другие плебеи, простой народ, но им тоже нужен их путь чести и карьеры. Поэтому нужна и абсолютная величина авторитета, но для баланса сил партий в сенате считается только ее изменение.

Отсюда понятно почему с течением игры изменения влияния партий становятся менее выраженными. Абсолютная величина силы партий растет а изменение ее становится менее заметна, соответственно, и влияние в сенате растет или падает медленнее.

Амбиции персонажей заданы при рождении и являются чертой характера. При их роли в изменениях авторитета (а значит и влияния партии) важно иметь как можно больше однопартийцев с высокими амбициями.

Выводы так же очевидны:
Если вы хотите увеличить влияние вашей партии - увеличивайте количество гражданских политиков в сенате, отправляйте противников на фронт, продвигайте сенаторов с высоким уровнем харизмы (честолюбия), отдавайте в другие партии тех у кого он низок. Или избавляйтесь от них.

Победы сами по себе мало что значат :003:

Жаль только что сама эта политика мало на что влияет (пока). Но может быть все еще изменится?

Подсчеты и разработка: long_0612
Перевод и дополнения: Chernish

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Total War: Rome II (Rome 2: Total War) > Внутренняя политика в Total War: Rome II Обратная СвязьX
    Стиль
       23 Окт 2017, 05:51
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики