Сообщество Империал: Тутор по export_descr_unit.txt в Medieval 2 Total War - Моддинг юнитов и фракций в M2:TW - Моддинг Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Dart Kovu Nazgul
  • Автор: Dart Kovu Nazgul

Информация по статье

  • Добавлено: 18 янв 2014, 21:06
  • Обновлено: 18 янв 2014, 21:24
  • Просмотры: 20 951

Последние Статьи

  DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDES

DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDESТатарин · 15 янв 2021, 08:12

  Дневники разработчиков Dwarf Fortress

Дневники разработчиков Dwarf FortressAlexander_NSK · 05 дек 2020, 20:40

  Однажды в Армении

Однажды в АрменииLaziale · 20 ноя 2020, 19:40

  Готовится проект Hyboria Total War

Готовится проект Hyboria Total WarCount Bagatur RF · 17 ноя 2020, 23:05

Тутор по export_descr_unit.txt в Medieval 2 Total War

Описание: EDU, что оно такое и с чем его едят!

Файл описания характеристик боевых юнитов

Часть 1
Спойлер (раскрыть)


Часть 2
Спойлер (раскрыть)




    Никита_Скрипко, 08 июня 2018, 10:33


    Imperial
    Спасибо.
    TANK901, 20 января 2019, 14:58


    Imperial
    не могу найти этот фаил в оригинальной версии, главное в модах типо сталюги и булатки всё очень просто, а тут в поиске ввожу в папке и ни чего. Подскажите путь к нему в оригинале.
    bitterhowl, 02 февраля 2019, 11:15


    Imperial
    stat_stl количество солдат в подразделении после битвы, при котором юнит еще считается "живым".

    info_pic_dir и card_pic_dir если у вас иконка юнита и инфокартинка одинаковые для всех фракций, то здесь можно задать одну папку, откуда игра будет их брать для всех фракций. Здорово экономит размер мода.
    Аммулий, 19 июня 2019, 22:25


    Imperial
    А где найти файл?
    Lixoman, 23 августа 2019, 15:28


    Imperial

    Аммулий (19 июня 2019, 22:25):

    А где найти файл?


    В папке data самого мода.
    Варамбус, 05 июля 2020, 16:47


    Imperial

    Lixoman (23 августа 2019, 15:28):

    Аммулий (19 июня 2019, 22:25):

    А где найти файл?
    В папке data самого мода.



    А если я хочу отредачить юнитов не в моде, а в ванильной версии игры?
    Takeda Shingen, 26 декабря 2020, 13:45


    Imperial
    После добавления фаланги юниту, этот самый юнит, просто стоит на месте, в способностях есть фаланга, если ее отключить, то юнит ведёт себя нормально. Может ли это быть проблема самих моделей? (Сам юнит это пикинеры (асигару) без фаланги из одного мода)
    Takeda Shingen, 26 декабря 2020, 14:37


    Imperial

    Takeda Shingen (26 декабря 2020, 13:45):

    После добавления фаланги юниту, этот самый юнит, просто стоит на месте, в способностях есть фаланга, если ее отключить, то юнит ведёт себя нормально. Может ли это быть проблема самих моделей? (Сам юнит это пикинеры (асигару) без фаланги из одного мода)


    Я проверил, нет, не из-за моделей. Возможно и не из-за файла export_descr_unit, я хз в чем может быть проблема...
    Takeda Shingen, 26 декабря 2020, 20:01


    Imperial
    Разобрался. Но походу не очень честно. Я в строке soldiers прописал юнит от самураев с копьями. А вот в строке armour_ug_models прописал юнит Асигару. Теперь они у меня имеют фалангу и не стоят на месте с последующим вылетом. (Делал внутри мода Asia empires)
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 янв 2021, 23:11 · Счётчики