Сообщество Империал: Файл descr_sm_factions.txt в Medieval 2 Total War - Моддинг юнитов и фракций в M2:TW - Моддинг Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Avtocrator
  • Автор: Avtocrator

Информация по статье

  • Добавлено: 18 Янв 2014, 21:51
  • Просмотры: 5 150

Последние Статьи

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 Май 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 Май 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 Май 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 Май 2020, 17:34

  [AAR] Конец и начало - Часть 2

[AAR] Конец и начало - Часть 2Age of Kings · 09 Май 2020, 15:00

  [AAR] Конец и начало - Часть 1

[AAR] Конец и начало - Часть 1Age of Kings · 09 Май 2020, 14:58

  Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.

Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.Count Bagatur RF · 30 Апр 2020, 16:05

  Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.

Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.Count Bagatur RF · 25 Апр 2020, 12:13

  Дневники разработчиков Gears Tactics

Дневники разработчиков Gears TacticsCandramelekh · 20 Апр 2020, 17:45

  Превью пошаговой стратегии Old World

Превью пошаговой стратегии Old WorldCandramelekh · 15 Апр 2020, 21:58

  Rise of Alexander 2020. Новые новшества.

Rise of Alexander 2020. Новые новшества.Count Bagatur RF · 15 Апр 2020, 11:43

  Дневник разработчиков Gears Tactics

Дневник разработчиков Gears TacticsCandramelekh · 14 Апр 2020, 01:24

Файл descr_sm_factions.txt в Medieval 2 Total War

Описание: Файл descr_sm_factions.txt в Medieval 2 Total War
descr_sm_factions.txt

Описание функций:
faction - название фракции, тут же, после названия фракции через запятую могут записываться:
spawned_on_event - возникает по определенному событию(фракция-орда) далее зеленым будут выделены функции только для орды
shadowed_by название фракции-повстанца - персональная фракция-повстанец, при этом у фракции повстанца делается запись shadowing название основной фракции

culture - культура фракции, соответствующие здания и оформление интерфейса.

Варианты:
- southern_european южная Европа
- northern_european север Европа
- mesoamerican Америка
- greek Греция
- eastern_european восточная Европа
- middle_eastern Средний восток

можно добавить еще одну культуру

religion - религия фракции

Варианты:
- catholic католичество
- orthodox православие
- islam ислам
- pagan язычество
- heretic ересь

лимит десять, так что можно добавить еще пять

symbol - путь к символу фракции(тот что над городом, когда в нем нет гарнизона) в папке models_strat

rebel_symbol - путь к символу повстанцев фракции в папке models_strat

primary_colour - основной цвет фракции(цвет пров на карте)

secondary_colour - второй цвет фракции(цвет границ пров на карте)

loading_logo - символ, отображающийся при загрузке кампании или битвы(не работает в M2TW)

standard_index - номер символа фракции, отображающийся на знамени генерала на страт карте

logo_index - название символа фракции, положение которого прописывается в strategy.sd.xml

small_logo_index - название уменьшенного символа фракции, положение которого прописывается в shared.sd.xml

triumph_value - возможно, не используется

custom_battle_availability - yes/no - возможность ввести фракцию в пользовательское сражение(максимум 20, больше не отобразится)

horde_min_units - минимальное количество отрядов, при образовании орды

horde_max_units - максимальное количество отрядов

horde_max_units_reduction_every_horde - количество отрядов в одном стеке

horde_unit_per_settlement_population - связь с отрядами(прописанными как отряд орды см. ниже) и поселением ??? добавляет населения в город при расформировании отряда

horde_min_named_characters - минимальное число генералов при появлении орды

horde_max_percent_army_stack - максимальный процент ордынских отрядов от общего количества отрядов, при образовании орды

horde_disband_percent_on_settlement_capture - ???

horde_unit - юнит, появляющийся при образовании орды, когда она теряет поселения, можно записать несколько на каждый в отдельной строке:

horde_unit					EE Bodyguard
horde_unit					EE Archer Militia
horde_unit					Woodsmen
horde_unit					Kazaks

can_sap - yes/no - не работает в M2TW

prefers_naval_invasions - yes/no - предпочтение фракции к морским вторжениям

can_have_princess - yes/no - возможность использования принцесс

has_family_tree - yes/no/teutonic - имеет ли фракция родословную
yes - да
no/teutonic - нет (если есть Папская область у католической фракции отображается кнопка списка кардиналов)



    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 Май 2020, 12:56 · Счётчики