Сообщество Империал: Якудза - история успеха (Часть 1) - Новое Время - Исторические Статьи - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Kiramund
  • Автор: Kiramund
  • Добавлено: 21 янв 2014, 20:42
  • Обновлено: 20 дек 2014, 16:36
  • Просмотров: 2 067

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Якудза - история успеха (Часть 1)

История одной из самых известных криминальных организаций в мире
Автор: Kiramund Kiramund
Дата: 21 янв 2014, 20:42 · Просмотров: 2 067
Небольшое предисловие: Эта статья служит лишь для ознакомительных целей. Я не в коем случии не оправдываю действия и методы якудз и не имею с ним не каких связей.

Якудза

Imp


Якудза....Многие,кто слышат это слово думают что это японский аналог Коза Ностры. Но на самом деле это лишь частично правда. Да в некоторых деталях Якудза(или как их еще называют "борекудан") действительно похожа на мафию(этническая однородность,"семьи", следования определенному "кодексу чести") Но на этом их сходство заканчиваются.
Из всех этнических криминальных организаций, якудза выделяется несколькими уникальными чертами:

1)Открытость организации
Кланы якудз не скрывают численность своих рядов, имена своих босов и структуру.Большинство группировок якудза имеют свои официальные эмблемы, они даже не скрывают местонахождение штаб-квартир.

2)Определенная "уживчивость" с полицией и конкурентами
Крупномасштабные разборки среди кланов якудз, а так же убийство неугодных как правило являются большой редкостью. Якудза предпочитают решать проблемы с конкурентами путем переговоров, подкупа и шантажа.Убийство является крайним случаем решения проблем.

3) Функция "последнего прибежища"
В кланы якудз в основном вступают те люди которые, не могут найти своего места в обществе, или те люди от которых общество отказалось.

4)Децентрализованость
Кланы якудз не привязаны к определенной территории. Как правило у каждого клана есть свои "ячейки" в каждом уголке Японии. И каждое такая "ячейка" может действовать автономно от центра.

5)Разновидность группировок якудз в зависимости от профиля деятельности(по подробнее об этом будет ниже)


Зарождения борекудан

История японской мафии начинается в конце XVII века. В это время начинают зарождаться основные традиции и законы якудз. Также в это время заражаться две первые профильные групирвоки якудз - тэкия и бакуто.
Бакуто
Членами групп бакуто становились в основном мелкие самураи лишившиеся своих земель и имущества по воле сёгуна, а также многочисленные ронины, переходившие с места на место в поисках пропитания и нередко сбивавшиеся в банды, промышлявшие грабежом. Позже к бакуто стали примыкать бродяги и другие деклассированные элементы. В конце XVIII века, с распространением в Японии азартных игр и возвышением в обществе разбогатевшего сословия горожан, основным занятием бакуто стала организация азартных игр в городских притонах и на постоялых дворах почтовых станций, особенно расположенных на главных дорогах.
Текия
Группы тэкия создавались из разбойников (яси), основную массу которых также составляли ронины, утратившие своих сюзеренов в ходе череды беспрерывных междоусобных войн. Со временем они трансформировались в странствующих торговцев, мелких воров, вымогателей и мошенников, которые промышляли под прикрытием своих переносных ларьков на улицах и ярмарках, проводимых около монастырей по большим религиозным праздникам. Уже тогда тэкия заслужили плохую репутацию, продавая некачественные товары или обманывая покупателей при совершении сделки с помощью различных технических приёмов. Поклонялись тэкия богу Синно, алтари которого и сейчас можно встретить в домах якудза.

Бакуто и тэкия, связанные в своих объединениях псевдородственными отношениями преданности и клятвой, скреплённой кровью, выработали свой кодекс поведения, за нарушение которого следовало наказание. Новобранец, вступавший в группу, проходил обряд посвящения, после завершения которого между ним и боссом устанавливались отношения как бы отца и сына. Инициация символизировала отречение от кровных родителей, роль которых теперь выполнял босс и старшие члены группы, требовавшие по отношению к себе безграничной преданности. Тогда же зародился обычай ампутации фаланги пальца, чем новичок демонстрировал свою искренность и самопожертвование перед авторитетом босса и своей новой «семьёй» (позже фалангу пальца стали ампутировать для искупления провинности или ради выхода из банды)

В дополнение к семейным традициям якудза в своей идеологии широко применяли элементы самурайского кодекса бусидо, воспевая насильственную смерть всего лишь как трагическую фатальность. Многие оябуны(главы семейств) тэкия и бакуто, особенно вышедшие из числа ронинов, культивировали традиции и образ жизни самураев (изучали литературу, обучались владению мечом, подражали самурайскому стилю одежды и поведения). Так как одной из главных функций тэкия и бакуто являлась защита территории и доходов своей группы от посягательств со стороны, оябуны постоянно поддерживали и развивали в своих бойцах агрессивный дух, создавали силовые подразделения для борьбы с конкурентами. Жёсткая дисциплина и взаимная преданность якудза создавали условия, при которых высокопоставленные лица или богатые коммерсанты привлекали гангстеров в качестве телохранителей, а также для выбивания долгов или давления на выходивших из подчинения работников.

Нередко позиции тэкия и бакуто усиливались действиями официальных властей. Например, в целях прекращения уличных драк правительство в 1735—1740 годах назначило некоторых боссов тэкия «надзирателями» на подконтрольных им территориях, наделив преступников титулом, близким к статусу самурая. Начальники полицейских участков из созданного в 1805 году центрального полицейского ведомства привлекали в качестве осведомителей боссов бакуто, которые за обещание ограничить нелегальную деятельность своих групп получали покровительство со стороны правоохранителей и содействие в борьбе с конкурентами. Также группы якудза охраняли «свои» кварталы от воров, грабителей и насильников, способствуя предупреждению уличной преступности. Поэтому среди населения бытовала популярная поговорка: "Днём нас охраняет полиция, а ночью — якудза"

Продолжение следует.....

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Исторические Статьи Новое Время Якудза - история успеха (Часть 1) Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики