Сообщество Империал: Интервью с разработчиками Europa Barbarorum 2 - Моды Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: epiccaesarlol

Информация по статье

  • Добавлено: 30 Янв 2014, 09:53
  • Просмотры: 1568

Дополнительно

Репутация: 8
Интервью с разработчиками Europa Barbarorum 2

Описание: Интервью с разработчиками Europa Barbarorum 2


DarrenTotalWar – Привет всем. Мы берем интервью у Abou (Адам). Он – историк в команде ЕБ2. Итак, Адам, расскажи слушателям, которые, возможно, еще не знакомы с модом, что он собой представляет, и каковы его особенности.
Abou – Все началось практически десять лет назад, благодаря игре Rome Total War. Наш первый мод был создан для того, чтобы исправить исторические ляпы и недостоверности ванильной игры. Он добавлял новые фракции, новую карту, новые системы управления, полностью переделанные юниты. Примерно шесть лет назад команда решила сделать вторую версию мода, уже на движке Medieval 2. По сравнению с первой частью у нас появились дополнительные возможности. Были созданы дополнительные фракции – индийские, греческие, иберийские и Нумидия.

DarrenTotalWar – Почему вы выбрали Medieval 2 Kingdoms в качестве основы?
Abou – Причина в том, что благодаря движку этой игры мы могли создать новые скрипты и получить новые возможности, расширить возможности оригинальной игры. Но главная причина – шанс создать новые скрипты.

DarrenTotalWar – Отлично. Итак, в чем же заключаются основные различия между ЕБ1 и ЕБ2?
Abou – Определенно, добавленные фракции. Кроме того, большая часть фракций теперь имеет уникальные системы управления. Селевкиды, к примеру, будут иметь агрессивную систему и политику, в отличие от Птолемеев. То же касается Рима, Карфагена и даже некоторых кельтских фракций, которые будут сильно отличаться в плане управления.
Еще одно большое отличие от ЕБ1 – вариативность, которая была добавлена юнитам. Также, некоторые юниты были убраны и добавлены, были изменены города на стратегической карте. А еще мы работаем над дополнительными «плюшками», которые еще не были продемонстрированы публике.

DarrenTotalWar – Хорошо, а сколько всего фракций в моде на данный момент?
Abou – Я думаю, что сейчас мы находимся в районе 26-27 фракций. Оставшиеся слоты пока еще обговариваются (что с ними делать и т.д.). Сейчас мы хотим доработать уже имеющиеся фракции и подготовить их к выходу в свет.

DarrenTotalWar – Окей. А сколько человек из команды ЕБ1 до сих пор работают над ЕБ2? Был ли ты частью той команды?
Abou – Да, я занимался историческими битвами. Во время этого я много читал, узнавал новые факты и в конце концов доказал команде, что мое мнение тоже имеет вес. И поэтому мой вклад в первую часть был больше, чем просто исторические битвы. Сейчас из старой команды осталось не так уж и много людей. Есть ребята, с которыми мне удалось поговорить и вернуть обратно. Это была командная инициатива – связаться с членами старой команды, поэтому я так и поступил. И это было здорово, ведь благодаря свежим силам мы смогли доработать и исправить многие проблемы, с которыми столкнулись до этого.

DarrenTotalWar – Понятно. А исторические битвы будут в новом моде?
Abou – Я надеюсь. Я надеюсь сделать их. У меня не было приступить к работе с редактором битв. Но действительно есть вещи, которые я хотел бы реализовать в исторических битвах. Я пока не решил, какой именно битвой займусь в первую очередь, но выбирать буду с учетом того, какие юниты и у какой фракции будут доступны.

DarrenTotalWar – Окей. Теперь более личный вопрос – что тебе больше всего нравится в ЕБ2?
Abou – Я считаю, что больше всего нравится атмосфера. Помню, когда я впервые запустил ЕБ1, первой фракцией, за которую сыграл, если ошибаюсь, был Рим. И это было весело и интересно. Думаю, каждый член команды тогда в обязательном порядке сыграл свою собственную римскую компанию. В итоге я закончил на игре за Бактрию. И погружение в процесс игры было невероятным. Возникало такое ощущение, словно я на краю света. И я надеюсь, это как раз то, что большая часть фанатов испытает при игре в ЕБ2. Я играл за Селевкидов и был полностью перегружен. Империя настолько огромная, что я теперь понимаю, почему у разработчиков возникло столько проблем во время работы над ней. А еще я играл за Ареваков – одну из иберийских или кельтиберийских фракций. И это удивительно! Я ощущаю себя зарытым в иберийские леса и сражющимся за жизнь своего племени. Так что, мы хотим донести это ощущение и настроение до фанатов.

DarrenTotalWar – Ага, я помню, когда сам впервые запустил ЕБ1, то заметил, что размер карты был огромным, в сравнении с оригинальной игрой. И ощущалась глубина, размах. Селевкиды казались такими огромными, как для старта кампании. У меня челюсть отвисала. И это здорово, ведь благодаря этому усилилось погружение в процесс, лучше чувствовался дух эпохи. А карта в ЕБ2 такая же большая? Больше или меньше?
Abou – Итак, количество провинций не изменилось. Вы увидите больше пространства в районе Индии. Это очень занимательная часть карты, особенно если вы играете одной из восточных фракций. Но масштаб карты был увеличен, потому что Medieval позволяет нам увеличить или уменьшить бонусы в зависимости от расстояния до столицы. Карта будет по-настоящему массивной. Вы потратите немало времени, разглядывая ее. И поначалу будет достаточно сложно разобраться во всех тонкостях. Но, как командиру полевых армий, это позволит вам получить больше контроля над взаимодействием с окружающей средой. Вы сможете использовать местность в своих целях и так далее.

DarrenTotalWar – Следующий вопрос. Итак, Рим 2, что очевидно, вышел. Есть ли у тебя или у команды мысли по поводу того, чем будете заниматься после того, как ЕБ2 появится на свет? ЕБ3 на движке второго рима?
Abou – Что ж, это заманчиво, и нам было бы интересно поработать над этим, но это требует очень много рабочей силы. Насколько можно заметить, нам понадобилось невероятно много времени и сил, чтобы доработать хотя бы ЕБ2. Многие члены команды заинтересованы в продолжении, но пока еще рано говорить о чем-то конкретном. Да и Рим 2 пока еще не выглядит, как подходящая платформа для такой игры, как ЕБ.

DarrenTotalWar - Понятно. А почему?
Abou – Мы пока еще не очень хорошо изучили особенности Rome 2, поэтому пока еще не понятно, каким образом мод вообще можно воплотить в жизнь на его движке. Но, возможно, в итоге у нас получится найти необходимые решения. Правда нужно учитывать, что у нас очень высокие стандарты, что команда усердно трудилась над ЕБ2 в течение многих лет. И иногда бывает очень сложно достигнуть поставленной цели. Нередко и личная жизнь становится преградой. Многие люди, работавшие над модом, учились в колледже. И в результате они успели жениться, завести детей, получить профессию. Я пошел учиться на биологический факультет, поэтому история была для меня второстепенным предметом. В итоге я получил профессию ветеринара. Но пока я учился, у меня не было возможности нормально работать над модом. Так что, если говорить о продолжении, нужно в первую очередь решить, будет ли достаточно сил и возможностей для работы.

DarrenTotalWar – Да, я это понимаю. Да и, кроме того, рановато думать о будущем, когда еще даже ЕБ2 не вышел. Но многие люди задавали вопросы, будучи расстроенными из-за Rome 2. Поэтому в ЕБ3 они видят некоторое спасение :) Все надеются на появление RSIII, EB3, так что… Я просто чувствовал, что должен задать тот вопрос.
Abou – Да, да, мы тоже в курсе последних событий. Мы читали много сообщений на форуме, смотрели ревью на ютубе (AngryJoe, Sane Critique от Reynold Sanity), и эти ребята подметили очень много интересных вещей. Так что, сложно игнорировать все эти недостатки и пытаться делать ЕБ3.

DarrenTotalWar – Понятно. Как ты думаешь, когда мы уже наконец-то поиграем в ЕБ2? Тебе известна дата релиза?
Abou – Это хороший вопрос! Я не знаю, могу ли я это говорить, у нас было много ориентиров, на которые мы старались опираться. Но все время появлялось что-то новое. Если вы следили за разработкой, то знаете о вылетах во время осад (Siege CTD), которые теперь переименованы в «path link CTD» (прим.переводчика – разъяснение читайте дальше).

DarrenTotalWar – Не знаю. Я следил только за основной темой ЕБ2 на форуме. Но, по крайней мере, я слышал, что все уже подходит к завершению, что вы уже практически закончили работу.
Abou – Да, да, мы действительно уже хотели выпустить мод. Но потом появились затруднения. Одна из трудностей заключалась в том, что мы не могли понять, почему игра продолжает вылетать во время осад при игре за определенные культуры или в определенных климатах. И в итоге оказалось, что мы имеем дело с вещью, которая называется «path link CTD». Это означает, что Windows и многие другие операционные системы не любят, когда путь к файлу превышает 127 символов. И это выводило нас из себя. И мы не могли найти решения. В этот самый момент некая «mccain» (не знаю, как правильно произносится ее ник) появилась и помогла нам обнаружить, что слово «mediterranian» заставляло нас постоянно превышать лимит. Мы это определили, и это было просто замечательно.

DarrenTotalWar – Да уж, эти вещи действительно могут свести разработчиков с ума :) Я изучаю в колледже создание компьютерных игр, и такие «проблемы» могут задержать тебя на целые недели. Такая мелочь, а столько проблем.
Abou – Да, да, и мы всей командой бились головой об эту проблему. Но теперь мы смогли подключить больше бета-тестеров (вернее, альфа-тестеров), и мы практически справились со всеми багами. Надеемся, что в первом квартале этого года мы достигнем всех поставленных задач. Но я не могу давать никаких обещаний, к сожалению.

DarrenTotalWar – Ничего страшного :) Прежде чем перейти к вопросу о том, как ты сам пришел в моддинг, спрошу, не хочешь ли что-то добавить по поводу ЕБ2? Есть ли что-то, чем ты гордишься?
Abou – Лично я горжусь детализацией нашего мода. И мы продолжаем над ней работать. Одна из вещей, которыми я занимаюсь – координирование фракции Селевкидов. Постоянно нахожу какую-то новую информацию, пересматриваю старую, меняю, корректирую. Но в особой степени я горжусь работой, которую проделали скриптеры и кодеры (прим.переводчика – дальше идет перечисление разных людей, их никнеймы). Благодаря этому игра выглядит очень хорошо. Это отнимает немало времени, но результат того стоит.

DarrenTotalWar – Здорово. Ну а теперь наш последний вопрос. Что привело тебя в моддинг?
Abou – Когда я был в колледже, то в качестве одного из предметов взял латынь, потому что это казалось неплохой идеей. В это же самое время первый рим появился на свет. И в результате все это стало причиной того, что я не спал ночами и играл, играл, играл. Потом последовало знакомство с историей Рима. А далее начались поиски чего-то, что удовлетворяло бы потребности игрока больше, чем ванильная версия игры. И вот тогда я обнаружил, что разрабатывается ЕБ1. Появилось желание внести свой посильный вклад в общее дело, и в результате я занялся историческими битвами. Стоит отметить, что модить первый рим было легче, чем то, чем мы сейчас занимаемся с Medieval 2 Kingdoms. Лично я не очень разбираюсь в этом. Если вы спросите, как создавать новых юнитов, рисовать текстуры и так далее, я вряд ли отвечу. Но меня привлекает именно историческая сторона вопроса.

DarrenTotalWar – Какой совет дашь людям, которые только начинают заниматься моддингом?
Abou – Начну с того, что сначала начните изучать туториалы. Следите за вещами, которые привлекают внимание – коддинг, рисование и так далее. А потом ищите команды, которые нуждаются в ваших способностях или навыках. Мы, к примеру, постоянно нуждались и нуждаемся в людях, занимающихся различными направлениями моддинга. У вас будет больше шансов, если к моддингу вы подойдете, уже имея опыт или навыки. Многие люди пытались нам помочь, не зная совершенно ничего, и мы им благодарны, но если честно, вычитав что-то интересное в какой-то книге, не начинайте считать себя опытным историком – этим вы едва ли поможете :) Но если у вас уже есть навыки (например, вы можете сделать юнит с нуля или написать скрипт), тогда это здорово! (прим.переводчика – дальше они продолжают обсуждать, что нужно иметь опыт, что у команды нет времени обучать неопытных новичков и так далее).

DarrenTotalWar – Что ж, спасибо за интервью! Это был Abou или Адам из команды Europa Barbarorum 2. Мы все очень сильно ждем релиз и надеемся в скором времени поиграть :)
Abou – Спасибо за возможность рассказать о нашем моде. Всего хорошего :) Удачи!


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Medieval 2: Total War > Моды Medieval 2: Total War > Интервью с разработчиками Europa Barbarorum 2 Обратная Связь
      Стиль:
        10 Дек 2016, 00:14
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики