Сообщество Империал: Рецензия: Europa Universalis IV Conquest of Paradise - Europa Universalis IV (Европа IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 03 Фев 2014, 06:23
  • Обновлено: 06 Ноя 2014, 18:02
  • Просмотры: 3946

Дополнительно

Репутация: 5
Рецензия: Europa Universalis IV Conquest of Paradise

Описание: Перевод статьи сайта incgamers Дата статьи: 24 января 2014г. Автор статьи: Питер Перриш
Рецензия на DLC Conquest of Paradise для Europa Universalis IV

Игра Europa Universalis IV хороша тем, что предлагает большой набор различных игровых процессов. Игра за каждую страну особая, будь то партия за мощную европейскую державу, либо за азиатского минора.



В этом плане новое дополнение под названием Conquest of Paradise немного не об этом, поскольку основные изменения коснулись коренных племён Америки, а также некоторых нюансов колониальных государств. Кроме того, среди нововведений присутствует ещё одна особенность, которую можно описать как «потрясшая мир», правда без жертв; случайно генерируемый Новый Свет.




Эх, Америка, каждый раз ты выглядишь по-разному

Как уже стало традицией у больших дополнений Paradox, вместе с Conquest of Paradise был выпущен большой патч, дающий игрокам доступ к тематически соответствующим особенностям. Это значит, что такие вещи, как новое колониальное «желание свободы» и прочее, будут доступны всем, даже не купившим это DLC.

В этой рецензии специально будут рассматриваться именно те аспекты, которые добавлены в Conquest of Paradise. В настоящий момент «Протектораты» в игре – это просто хлам, хоть они и были добавлены в патче, а не в DLC.

Основное изменение в дополнении, это, наверное, опция, позволяющая генерировать полностью случайный Новый Свет. Случайная местность это очень большой шаг для Paradox Development Studio, поскольку эта возможность полностью не историчная. Хоть в этой стратегии всё действо и акцентируется на прогрессе государства, измеряясь в таких величинах, как доминирование, технология и мощь, но всё же, игра старается воспроизводить исторические события.

Некоторые из самых непримиримых поклонников не восприняли идею ацтекского вторжения в Crusader Kings II. Так что встряска географии земного шара – ещё больший шаг в стремлении Paradox быть более гибкими с историей, даже рискуя вызвать недовольство основной части игроков.




А вот эта выглядит более знакомой

В действительности, это не более диковинно, чем когда человек, играя за Англию, проходит маршем через всю Францию и удерживает Париж пару веков подряд. Это также неисторично, но игра как бы говорит нам, это вполне могло бы произойти при определённых обстоятельствах. А Conquest of Paradise в ответ говорит, эй, а вполне возможно, что тектоническая плита, могла повернуться вот так, и всё стало большим архипелагом.

В странном цифровом мозгу компьютера, Америка действительно довольно часто генерируется архипелагом. Основным недостатком системы Нового Света является странная форма континента, генерируемого игрой. Возможно, это просто реакция на всё те же знакомые названия (области на карте всё ещё называются Бразилия, Карибы и т.д.) в абсолютно других местах. Вместе с этим возникает некоторый диссоциативный эффект, когда игра решает создать Америку в форме гигантской змеи, где торговые узлы располагаются в странных местах с неподходящим климатом.

Основная идея этой затеи была в том, чтобы сделать континент абсолютно новым, эдакая встряска для колониально настроенных игроков, рассчитывающих на раннее открытие земель Нового Света, и уже точно знающих, где им сперва кинуть якорь и куда направить своих колонистов.

Открытие Нового Света может быть захватывающим, а иногда и вообще полностью великолепным занятием. Всё дело в том, что присутствует некая тайна в том, чтобы пересечь неизведанный океан.




Есть подозрение, что сейчас Северная и Южная Америки представляют собой гигантский пончик

Как только вы окажетесь там, вы сразу захотите колонизировать эти манящие, плодородные земли. Весь процесс тот же, что и в основной игре, с той лишь разницей, что можно формировать колониальные нации. Происходит автоматическое событие, когда у вас набирается пять провинций в том же колониальном регионе, даже в случае если эти провинции не связанны друг с другом и имеют полностью различные культуру или религию.

Как и положено эти неблагодарные колонисты будут желать отсоединения и создания своего собственного флага, а также праздничного фейерверка за ваш счёт. Слишком большое налогообложение будет вызывать «желание свободы», в конечном счете, приводя к войне за независимость. Другие нации (прямо, как и в реальной жизни) могут быть втянуты в эту войну, и что блестяще сделано в Conquest of Paradise, далее можно выбрать за кого дальше играть: либо за метрополию, усмиряя непокорных бунтовщиков, либо за колониальную нацию, добиваясь независимости у европейской державы. Колониальные державы имеют свой набор уникальных национальных идей и задач, таких как «формирование Америки».




Бортугальцы, португальцы...

Так и будет, если индейцы не будут доминировать к этому моменту. Conquest of Paradise привносит несколько новых идей обделённым в этом плане коренным американцам, делая игру за них более интересной. Раньше, стартовав за индейцев вам приходилось ждать пока очки вождя достигнут точки в 5000 пунктов, когда вы наконец смогли бы открыть лодку, и всё это только для того, чтобы увидеть, как приплывают европейцы и начинают геноцид вашей цивилизации. Признаться, не очень здорово.

Теперь же, племена индейцев имеют три уникальных технологических дерева, отделённые (но не заменяющие) от обычных. Каждая ветка делает немного дешевле обычные ветки административных, дипломатических и военных древ. Племена, занимающие одну провинцию, имеют механику «миграции», позволяющую им мигрировать по Новому Свету и получать дополнительные очки вождя за каждую смену ареала обитания. В дополнение ко всему, каждое индейское племя может строить особые постройки, а некоторые племена имеют даже уникальные национальные идеи.

Всё это значит, что много чего ныне необходимо сделать, нежели раньше, просто сидеть и уныло смотреть как медленно капают на счёт очки вождя. Конечно, иногда вам всё-таки придётся скатиться к этому занятию, но это определённо лучше, чем было до этого.

Для противостояния европейской угрозе индейцы имеют возможность создания защитной Федерации (также в игре происходит новый способ «Вестернизации»), что даёт им дополнительный шанс для отпора захватчикам.




Европа, я жду тебя

Безусловно, некоторые недочёты и баги присутствуют в этом дополнении. Некоторые «события» для коренных американцев перенесены из других наций, и выглядят немного неуместными. Случаются некоторые баги с торговлей, и дипломатией. Но Paradox работает над исправлениями и они уже объявили, что патч 1.5 исправит все допущенные промахи.

В целом, Conquest of Paradise привносит в игру случайный Новый Свет, освежённую игру за индейцев Америки, а также за колониальные народы. Но почти каждая изюминка дополнения имеет одну или две странности, которые делают их менее удовлетворительными, чем они могли бы быть. Это и странные формы континентов, странные условия формирования колоний, а также сообщения о некоторых событиях. Игра в это дополнение доставит игрокам много интересного, но также они смогут наткнуться и на пару неприятных сюрпризов.



7/10 Conquest of Paradise вводит колониальную и коренную механики, которые, несомненно, улучшают игровой процесс, но с другой стороны появляются новые недоделки.


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        11 Дек 2016, 09:09
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики