Сообщество Империал: Делаем иконки драгунам в Empire Total War - Моддинг Empire: Total War - Empire: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Карл Кори
  • Автор: Карл Кори
  • Добавлено: 06 фев 2014, 15:51
  • Обновлено: 06 фев 2014, 20:15
  • Просмотров: 3 567

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35

Делаем иконки драгунам в Empire Total War

Обучение азам модостроения Empire Total War
Автор: Карл Кори Карл Кори
Дата: 06 фев 2014, 15:51 · Просмотров: 3 567
Урок № 6.

Делаем иконки драгунам.


Лично мне нравится когда драгун на большой иконке (далее иконка инфо или инфо) стоит рядом с лошадью, поэтому я буду делать инфо для гвардейских драгун Соединённых провинций именно так.
Для начало вам потребуется скриншот, я его сделал в Бенгалии, в ясную погоду, днём, юнит расположен лицом к тылу, выбираем понравившегося драгуна приближаем камеру и делаем скриншот, только смотрите, что бы трава ноги не закрывала.
Imp
Готовый скриншот вставляем в фотошоп, берём инструмент лассо и аккуратно выделяем нашего драгуна, выделенный слой переносим на новый документ, сохранённый в формате PSD, у меня он 300 на 300, но это не так уж и важно.
Получился вот такой файл "тушка"
Imp
Собственно теперь нужна сама инфо карта, что надо знать об инфо карте:
Размер 280 на 300.
Сохраняется в формате TGA, в режиме 32 бит\пиксель.
У каждой инфо карты в игре есть mask, обычно такой же файл, где на альфа канале выделены места заливки цветом фракции.
Мне это не нужно и я пользуюсь таким mask:

Imp
С чёрным альфа каналом.
Файлы должны быть названы практически одинаково:
karl_netherlands_dragoons_guard_info
karl_netherlands_dragoons_guard_info_mask
На альфа канале самой инфо карты, всё выделенное белым отражается в игре, чёрным нет.
7 пикселей с каждого края на альфе канале должны быть чёрные, иначе изображение вылезет за рамку в игре.

Теперь делаем инфо карту, у меня есть заготовка "Рыжий конь инфо"
Imp Imp
Вам же придётся её сделать.
Обратите внимание, на альфа канале и на слое RGB, все края изображение обработаны инструментом размытие.
Называем файл karl_netherlands_dragoons_guard_info и делаем весь альфа канал белым.
Берём нашу "тушку" подгоняем через "размер изображения" до нужных размеров:
Imp
Накладываем на инфо карту, в нужном месте:
Imp
Берём инструмент "волшебная палочка" и тыкаем в любое место инфо карты, кроме фигуры драгуна, у нас выделяется всё кроме драгуна, заливаем на альфа канале выделенное чёрным цветом:
Imp
Сохраняемся.
"Тушку" не выбрасываем, как говорил Евгений Ваганович - он может нам пригодится.
По изображениям видно что между левой рукой и туловищем, у меня влезла трава с скриншота, закрашиваем её в цвет коня, если чего надо в изображении подкрасить, то сейчас самое время.
Imp
Берём файл "Рыжий конь инфо" и добавляем с него альфа канал, на нашу инфо карту.
Выделяем альфа канал с драгуном, и заливаем белым, выделенное на альфа канале с лошадкой:
Imp Imp
Ненужный альфа канал с драгуном удаляем.
На альфа канале все выступающие за лошадь края обрабатываем инструментом размытие.
На слое RGB обрабатываем все края драгуна тем же инструментом.
Инфо карта готова:
Imp
Делаем иконку.
В иконки всё то же самое, но её размер 66 на 88.
Для основы иконки я использую иконку конной гвардии Голландии, иконка и mask названы:
karl_netherlands_dragoons_guard_icon
karl_netherlands_dragoons_guard_icon_mask
На иконке, для лучшего подгонки размера я стёр часть изображения:
Imp
Наша тушка держит карабин в левой руке, на иконке это будет не совсем удобно, поэтому отражаем изображение по горизонтали, уменьшаем до нужных размеров и переносим нашу "тушу" на иконку, кроме ног:
Imp
Есть у меня заготовка "Морда рыжего коня"
Imp
Накладываем на серую лошадку, и получаем вот такое:
Imp
Дорисовываем вручную не достающие детали, места стыков обрабатываем "размытием", и получаем такое изображение:
Imp
Делаем альфа канал чёрным, выделяем всё изображение, заливаем выделенное белым.
Обрабатываем края на альфа канале и слое RGB "размытием".
Imp Imp Imp
Но иконка в игре овальная, что бы это сделать нам подойдёт любая иконка из Наполеона, добавляем из неё альфа канал к нашей иконке, выделяем на нём чёрное, а на нашем альфа канале зачищаем всё лишние:
Imp Imp Imp
Удаляем альфа канал из Наполеона, сохраняемся, иконка готова.
Теперь вставляем её в мод.
У меня есть папка units в которой есть папки icons и info, раскладываем по ним иконки и maskи, кладём папку в игру, в папку UI и добавляем файлы с помощью PFM (Pack File Manager) в наш мод.
Теперь иконки надо прописать в моде, делается это в таблице units, в строке нужного юнита.
Imp
Иконки прописываются в тринадцатой графе, инфо иконки в четырнадцатой.
Соответственно прописываем в нужных графах:
karl_netherlands_dragoons_guard_icon
karl_netherlands_dragoons_guard_info
Включаем игру и смотрим что у нас получилось.
Imp Imp
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Empire: Total War Моддинг Empire: Total War Делаем иконки драгунам в Empire Total War Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 02:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики