Сообщество Империал: Как добавить в игру нового юнита и метод клонирования. - Моддинг Empire: Total War - Empire: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic
Сообщество Империал > Библиотека > Empire: Total War > Моддинг Empire: Total War > Как добавить в игру нового юнита и метод клонирования. Регистрация

Информация об авторе

Карл Кори
  • Автор: Карл Кори

Информация по статье

  • Добавлено: 13 Фев 2014, 00:36
  • Обновлено: 13 Фев 2014, 14:20
  • Просмотры: 3 062

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · 16 Авг 2018, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

  Достижения в Ostalgie

Достижения в OstalgieAge of Kings · 22 Июл 2018, 08:42

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

Как добавить в игру нового юнита и метод клонирования.

Описание: Как добавить в игру нового юнита и метод клонирования в Empire Total War
Урок № 7.
Как добавить в игру нового юнита и метод клонирования.

Как добавлять таблицы в мод вы узнали из урока № 4, таблицы в моде у меня уже есть, но приведу список таблиц которые я сегодня задействую:
battle_personalities_tables
building_units_allowed_tables
unit_stats_land_tables
unit_to_unit_abilities_junctions_tables
units_tables
units_to_exclusive_faction_permissions_tables

Если вы хотите, что бы ваш юнит зависел от государственного строя, вам будет нужна таблица:
units_to_gov_type_permissions_tables
Мне она сейчас не нужна. Иконки у меня уже готовы, текстуры я привязал к моделям, как это сделать написано в уроке № 2.
Совет: Перед тем как приступать к созданию юнита, создайте текстовый документ, где будут вписаны все названия которые надо будет вставить в таблицы.
ID моего нового юнита karl_netherlands_grenadiers_mecklenburg, и он будет встречаться практически во всех таблицах.
Приступим.
О методе Export TSV и Impot TSV вы знаете из урока № 5, сегодня попутно я расскажу о методе клонирования.
Я начинаю с таблицы:
units_to_exclusive_faction_permissions_tables
Imperial
Вы видите перед собой таблицу с тремя графами, в первой стоят ID юнитов, во второй названия страны которой приписан юнит, в третьей либо True, либо False, что соответственно означает включён и выключен.
Теперь о методе клонирования, я выбираю любую строку где есть True и нужная мне страна и нажимаю на эту строку:
Imperial
Нажимаю Clone Row появляется строка клон:
Imperial
В которой надо заменить ID юнита.
В принципе методом клонирования можно сделать клон любой строки в db таблицах, но в некоторых таблицах, при сохранении исчезают некоторые записи в графах.
Поэтому если точно не знаете какие, лучше воспользуйтесь методом Export TSV и Impot TSV.
Следующая таблица у меня:
building_units_allowed_tables
Imperial
В первой графе прописаны ID зданий, во второй ID юнитов, в третей опыт который получат юниты если будут наниматься в данном здании.
0 равняется без лычек, 1 одной лычки и.т.д.
Мой юнит будет прописан в трёх верхних казармах, я последовательно клонирую и вставляю ID юнита в строки:
army_board
army_staff_college
military_academy

Теперь таблица
unit_to_unit_abilities_junctions_tables
Imperial
В этой таблице прописываются некоторые способности юнитов, к примеру построение каре, стрельба шеренгами и.т.д.
Просто выберите юнита с подходящими вам способностями, клонируйте его строки с заменой ID.
Теперь таблица:
battle_personalities_tables
Imperial
Эта таблица посвящена персонажам в юните, в первой графе ID персонажа, а не юнита, во второй модель персонажа, в третей анимация, в четвёртой экипировка и в пятой его роль на поле боя, офицер, музыкант и.т.д.
Клонируем нужные строки и меняем что хотим заменить.
unit_stats_land_tables
Imperial
С этой таблицей мы уже познакомились в уроке № 4, это своего рода "тушка" юнита где прописываются множество характеристик юнита, его способности, модель, глубина построения и.т.д. Здесь же приписываются ID персонажей.
Внимание! При методе клонирования записи из пяти граф исчезают.
Поэтому лучше выберите подходящего юнита, воспользуйтесь методом Export TSV и Impot TSV его строки с заменой ID, а потом спокойно меняйте всё, что решили поменять.
Последняя таблица:
units_tables
Imperial
Это своего рода паспорт юнита, где прописываются иконки, текст, цены, время строительства, лимит, регион найма и.т.д.
Внимание! При методе клонирования записи из графы региона найма исчезают.
Так что лучше сделать как и в случае с unit_stats_land_tables, добавив строку подходящего для ваших целей юнита, а потом менять.
Собственно всё, юнит готов, осталось проверить.
Imperial Imperial
Получились такие гренадеры, пока без названия и с чужим текстом, характеристики кое где стоит подогнать, но вполне рабочий юнит.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Empire: Total War > Моддинг Empire: Total War > Как добавить в игру нового юнита и метод клонирования. Обратная Связь
    Стиль
       20 Авг 2018, 02:20
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики