Как добавить в игру нового юнита и метод клонирования в Empire Total War
Автор: Карл Кори
Дата: 13 фев 2014, 00:36 · Просмотров: 9 041
Дата: 13 фев 2014, 00:36 · Просмотров: 9 041
Урок № 7.
Как добавить в игру нового юнита и метод клонирования.
Как добавлять таблицы в мод вы узнали из урока № 4, таблицы в моде у меня уже есть, но приведу список таблиц которые я сегодня задействую:
battle_personalities_tables
building_units_allowed_tables
unit_stats_land_tables
unit_to_unit_abilities_junctions_tables
units_tables
units_to_exclusive_faction_permissions_tables
Если вы хотите, что бы ваш юнит зависел от государственного строя, вам будет нужна таблица:
units_to_gov_type_permissions_tables
Мне она сейчас не нужна. Иконки у меня уже готовы, текстуры я привязал к моделям, как это сделать написано в уроке № 2.
Совет: Перед тем как приступать к созданию юнита, создайте текстовый документ, где будут вписаны все названия которые надо будет вставить в таблицы.
ID моего нового юнита karl_netherlands_grenadiers_mecklenburg, и он будет встречаться практически во всех таблицах.
Приступим.
О методе Export TSV и Impot TSV вы знаете из урока № 5, сегодня попутно я расскажу о методе клонирования.
Я начинаю с таблицы:
units_to_exclusive_faction_permissions_tables
Вы видите перед собой таблицу с тремя графами, в первой стоят ID юнитов, во второй названия страны которой приписан юнит, в третьей либо True, либо False, что соответственно означает включён и выключен.
Теперь о методе клонирования, я выбираю любую строку где есть True и нужная мне страна и нажимаю на эту строку:
Нажимаю Clone Row появляется строка клон:
В которой надо заменить ID юнита.
В принципе методом клонирования можно сделать клон любой строки в db таблицах, но в некоторых таблицах, при сохранении исчезают некоторые записи в графах.
Поэтому если точно не знаете какие, лучше воспользуйтесь методом Export TSV и Impot TSV.
Следующая таблица у меня:
building_units_allowed_tables
В первой графе прописаны ID зданий, во второй ID юнитов, в третей опыт который получат юниты если будут наниматься в данном здании.
0 равняется без лычек, 1 одной лычки и.т.д.
Мой юнит будет прописан в трёх верхних казармах, я последовательно клонирую и вставляю ID юнита в строки:
army_board
army_staff_college
military_academy
Теперь таблица
unit_to_unit_abilities_junctions_tables
В этой таблице прописываются некоторые способности юнитов, к примеру построение каре, стрельба шеренгами и.т.д.
Просто выберите юнита с подходящими вам способностями, клонируйте его строки с заменой ID.
Теперь таблица:
battle_personalities_tables
Эта таблица посвящена персонажам в юните, в первой графе ID персонажа, а не юнита, во второй модель персонажа, в третей анимация, в четвёртой экипировка и в пятой его роль на поле боя, офицер, музыкант и.т.д.
Клонируем нужные строки и меняем что хотим заменить.
unit_stats_land_tables
С этой таблицей мы уже познакомились в уроке № 4, это своего рода "тушка" юнита где прописываются множество характеристик юнита, его способности, модель, глубина построения и.т.д. Здесь же приписываются ID персонажей.
Внимание! При методе клонирования записи из пяти граф исчезают.
Поэтому лучше выберите подходящего юнита, воспользуйтесь методом Export TSV и Impot TSV его строки с заменой ID, а потом спокойно меняйте всё, что решили поменять.
Последняя таблица:
units_tables
Это своего рода паспорт юнита, где прописываются иконки, текст, цены, время строительства, лимит, регион найма и.т.д.
Внимание! При методе клонирования записи из графы региона найма исчезают.
Так что лучше сделать как и в случае с unit_stats_land_tables, добавив строку подходящего для ваших целей юнита, а потом менять.
Собственно всё, юнит готов, осталось проверить.
Получились такие гренадеры, пока без названия и с чужим текстом, характеристики кое где стоит подогнать, но вполне рабочий юнит.