Сообщество Империал: Руководство по Europa Universalis IV: Очки правителя - Руководства и дневники EU IV - Europa Universalis IV (Европа IV) - Библиотека - Сообщество Империал




Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 16 Фев 2014, 18:12
  • Просмотры: 15 948

Последние Статьи

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

  Самые сложные фракции в Generals Zero Hour

Самые сложные фракции в Generals Zero HourCount Bagatur RF · 17 Окт 2019, 20:53

  EB II v2.35 - IV свиток

EB II v2.35 - IV свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:09

  EB II v2.35 - III свиток

EB II v2.35 - III свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:06

  EB II v2.35 - II свиток

EB II v2.35 - II свитокSamaelBC · 27 Сен 2019, 22:22

  EB II v2.35 - I свиток

EB II v2.35 - I свитокSamaelBC · 24 Сен 2019, 23:38

Руководство по Europa Universalis IV: Очки правителя

Описание: Всё об этом важном новвоведении
Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV


Часть 2: Очки правителя

Одной из новых особенностей, внедрённых в четвёртой части серии был набор навыков у правителей. Традиционно, государевы способности определяются тремя факторами – администрацией, дипломатией и военным умением. Ваш правитель будет иметь способности по каждой из этих категорий, от 0 до 6, где 0 означает, полный бездарь, а 6 абсолютный гений. Это очень значимое нововведение в сравнении с предыдущими играми, поскольку оно вводит в игровой процесс новый ресурс, под названием Очки Правителя. Чем выше показатели очков правителя, тем быстрее идёт повышение определённого параметра (административного, дипломатического, военного), в EUIV, очки правителя переводятся в специфическую валюту, используемую для разнообразных действий вроде открытий технологий и доктрин, постройки различных зданий, найма полководцев. Очки правителя генерируются каждый месяц.

Imperial

Хороший правитель - это половина успеха

Это придаёт игре особую изюминку и в тоже время ведёт к большому риску. Даже сильная и развитая держава однажды, может столкнуться с сильнейшим кризисом, когда во главе государства становится полностью некомпетентный правитель. Такой кризис в стране может заставить вас изменить свою политику на 180 градусов, когда, например, ваш старый военный гений, умрёт, и его сын будет абсолютным бездарем в этом вопросе, но зато будет хорошим дипломатом. Каждая страна имеет свой базовый уровень прироста очков правителя, в зависимости от её принадлежности к технологической группе. Европейские и исламские технологические группы имеют 3 очка в месяц. Азиатские 2, а Африканские и Американские 1.

Хотя, в общих чертах, рост очков правителя это постоянное значение, не зависящее от таких факторов, как процветание или размер страны, но в определённой степени игрок может манипулировать его ростом. Для начала, есть возможность найма советников. Это очень дорогое удовольствие, и лучшим решением, может являться временный найм советника, дающего какую-нибудь скидку, и только на тот период, что нужен вам для повышения определённого параметра. Кроме того, играя за страну, форма правления которой республика, при переизбрании правителя на второй срок, прирост очков увеличивается на 1 показатель. Недостатком такого переизбрания будет являться падение республиканских ценностей, что в свою очередь может привести к восстанию и краху демократии. Также играя за страну, формой правления которой является монархия, тоже есть небольшие формы манипуляций. Если ваш наследник трона является ничтожным в плане очков правителя, то вы можете назначить его командующим армией и послать на войну. Сражения с участием наследника должны проигрываться, что может привести к его гибели и обезопасит трон от плохого наследника. Конечно, это самые резкие решения и они рекомендуются только в самом крайнем случае. В то же самое время игрок должен быть готов к любым ситуациям, сопровождающим подобные действия, например, падение стабильности в государстве. Наконец, вы можете влиять на рост очков правителя, путём использования различных событий в обмен на деньги. Если вы готовы к таким тратам, то вполне можно прийти к компромиссу.

В следующей части будет рассмотрена династическая и политическая системы.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Europa Universalis IV (Европа IV) Руководства и дневники EU IV Руководство по Europa Universalis IV: Очки правителя
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Ноя 2019, 07:37 · Счётчики