Сообщество Империал: Как менять территории, дипломатические отношения, постройки в городах - Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Сообщество Империал > Библиотека > Total War: Rome II (Rome 2: Total War) > Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) > Как менять территории, дипломатические отношения, постройки в городах Регистрация

Информация об авторе

  • Автор: Савромат

Информация по статье

  • Добавлено: 16 Фев 2014, 18:14
  • Обновлено: 17 Фев 2014, 15:57
  • Просмотры: 3450

Дополнительно

Репутация: 2
Как менять территории, дипломатические отношения, постройки в городах

Описание: С помощью Assembly Kit в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Старые способы редактирования стартпоза и изменений, которые вы хотели внести на карту кампании, были слишком сложными и трудоемкими. Теперь благодаря СА у нас есть Assembly Kit и я расскажу вам (и покажу в картинках) как с его помощью можно передать провинции одной фракции - другой, перенести столицу фракции и ее войска в другое место, изменить дипломатический статус государств и отношения между ними, поменять постройки в городе. Писать этот тутор я буду во много раз дольше, чем все это сделал. Раньше на каждую из заявленных операций требовалось отдельное руководство и много времени, теперь я сделаю все вместе за 10 минут.

1. Подготовка к работе с Assembly Kit
Прежде всего помните, что АКит - инструмент двигающийся только в одном направлении. Раз что-то изменив с его помощью - назад не откатишься, и если вдруг процесс будет не завершен, вы не сможете с помощью АКита начать с нуля и сделать все заново. Чтобы не пришлось удалять АКит и скачивать со Стима снова 250 метров, скопируйте содержимое папки Total War Rome II/Assembly_kit/row_data в безопасное место - там содержатся исходные данные, которые вы будете изменять, и с помощью этого бекапа вы всегда сможете вернуться на исходную позицию.

После этого идите в \Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\assembly_kit\binaries и если обнаружите там файл steam_appid.txt - удалите его.

Он автоматически генерируется при запуске АКита из стима (меню "Библиотека - инструменты") и вызывает вылет Рима II в момент создания BOB-ом мод-пака или стартпоза, обрекая всю вашу работу псу под хвост. Поэтому СА советует запускать АКит не из Стима и не с ярлыка - а непосредственно из папки в которой он находится, вручную кликнув на екзешнике.

2.Открываем АКит по Руководству. Запускаем TWeak, устанавливаем соединение с Database в Row_data и выбираем View - Table_launcher.

Поскольку моддинг с АКитом - улица с односторонним движением, мы заранее составляем план что нам надо поменять и стараемся за один сеанс сделать все по максимуму - чтобы потом не выправлять недоделанное в ПФМ, это намного дольше и муторнее. Раз уж мы лезем в стартпоз - начинаем с правки календаря. Ставим 2 хода в год (Start_pos_calendars/Turns_per_year) и нажимаем Apply (Принять)

3.Идем в Start_pos_regions и меняем "неправильные" провинции, передавая их в "правильные" руки.

Расширяем экран открытой таблицы регионов и ищем там те, кто находится в не тех руках. Первой оказывается Великая Мидия со столицей Мидии Атропатены - Экбатанами. Этот город - оплот Селевкидов на востоке, его надо вернуть законному владельцу, заодно посмотрим, как надо переносить столицу. Находим Экбатаны, видим в столбце faction_capital значение true, нажимаем на него, появляется галка - снимаем ее:

Переставляем галку в город Газаку (на строчку выше) - там и была Мидия Атропатена, туда мы ее и загоним. Затем в столбце owning_faction меняем владельца региона - Мидию Атропатену (Media_Atropatene) на Селевкидов (seleucid):

Правим таким же образом принадлежность Хатры, Селевкии (там столица Мидии - переносим ее в Харакс), Петры (передаем от Птолемеев к Набатейскому царству, чьей столицей она и была) и Тира (от Селевкидов - к Птолемеям)

Нажимаем Apply.

3.Перемещаем армии с персонажами из переданных столиц в новые. Открываем Start_pos_characters_to_settlements и ищем там персонажей в городах Экбатаны и Селевкия. Нажимаем, выбираем из открывшегося списка соответственно Газаку и Харакс. В Петре, Хатре и Тире армий нет, там ничего двигать не надо.

Apply.

4. Теперь нужно переделать здания в городах на нужную культуру (греческую). Открываем Start_pos_settlements находим нужные города, в таблице указаны все имеющиеся здания - нажимаем на них - меняем на нужные. Я заодно в Александрии Птолемеям поставил со старта казармы тяжелой пехоты (это мне нужно для баланса в Дарк-моде в связи с особенностями военной системы Птолемеев). Apply.

5.Меняем дипломатическое состояние между Македонией и Эпиром и Македонией и Трибаллами - с мира на войну (Македония действительно в 272 г. до н.э. воевала со всеми этими странами).
Идем в start_pos_diplomacy и ищем Македонию и ее отношения с Эпиром:

Отменяем право прохода (grant_military_access) и меняем neutral на war
Затем то же самое (без права прохода которого и так нет) делаем между Трибаллами и Македонией. Поскольку их нет в перечне, добавляем строку - нажав Add Record - и выбираем в графах Македонию и Трибаллов, ставя между ними - войну.

Apply.

6. В Start_pos_past_events (стартпоз прошлые события) меняем отношения между странами которые мы ввергли в войну. Ищем Македонию, Эпир и Трибаллов и имеющиеся между ними хорошие события (дары и т.д.) меняем на плохие (война, предательство, битвы и т.д.) Apply.

7.Экспортируем работу из TWeak - выбираем Export - Export single table(s)

В открывшемся диалоговом окне видим наши измененные файлы. Дважды кликаем по ним мышкой - они перебрасываются в раздел Tables for export:

Нажимаем Export!

8.Пришла пора запустить BOB! Мы видим окно с тремя колонками.

В колонке Working data выбираем Campaigns - main_rome - ставим галку у startpos
Затем ставим галку Campaign/Process start pos (main rome). Если бы мы делали только изменения стартпоза - на этом надо было бы остановится и стартовать, но у нас изменен файл Start_pos_past_events - поэтому мы ставим галку и у Pack/Create pack file (mod.pack)
Вот теперь - старт!

BOB начинает работу. В процессе запускается Рим 2, но до самой игры дело не доходит. Просто идет проверка созданного на пригодность :0142: Итог должен быть таким:

Campaign и Pack - зелененькие! Все получилось!

9.Выходим из АКит - в директории Roma II/Assembly_Kit у нас появляется папка Retail - там плоды нашего труда!

Там у нас и новый стартпоз (отдельный - мы же заказали его создать!) и мод-пак где все собрано вместе - Mod.pack. Переименовываем его в Dark_mod.pack и забрасываем в Data.
Запускаем Рим II. Ставим галку в мод-манагере. Грузим. Выбираем Селевкидов. Смотрим:

Селевкия, Экбатаны, Хатра - у Селевкидов, Тир - у Птолемеев, Петра - у набатеев. Все армии перемещены, все здания изменены. Македония воюет с Эпиром и Трибаллами и между ними красные рожи. Ура!

ЗЫ. Как и предполагал, я потратил на это руководство в 10 раз больше времени чем на сам процесс создания мода. СА - молодцы! :006:
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Total War: Rome II (Rome 2: Total War) > Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) > Как менять территории, дипломатические отношения, постройки в городах Обратная Связь
      Стиль:
        07 Дек 2016, 21:20
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики